Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ПЕТУШКИ

РЕШЕНИЕ
от 28 мая 2009 г. № 48/7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
И ОТЧЕТНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕТУШКИ

В соответствии с Уставом муниципального образования "Город Петушки" Совет народных депутатов города Петушки решил:
1. Утвердить Положение об отделе бухгалтерского учета и отчетности администрации города Петушки.
2. Решение вступает в силу со дня принятия.

Председатель
Совета народных депутатов
города Петушки
В.С.ВЫЛЕГЖАНИН

И.о. главы города Петушки
А.С.БОЛДЫРЕВ





Приложение
к решению
Совета народных депутатов
города Петушки
от 28.05.2009 № 48/7

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ПЕТУШКИ

I. Общие положения

1.1. Отдел бюджетного учета и отчетности является структурным подразделением администрации города Петушки (далее - Администрация) без права юридического лица, созданным для выполнения функций местного самоуправления, и определяет порядок организации и ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской отчетности Администрации и подведомственных ей учреждений, и действует в соответствии с настоящим Положением.
1.2. Отдел бухгалтерского учета и отчетности в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам исполнения соответствующего бюджета, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, бюджетным законодательством и другими правовыми актами Российской Федерации, Уставом Администрации, решениями Совета народных депутатов города Петушки Петушинского района Владимирской области, постановлениями и распоряжениями главы города Петушки Петушинского района Владимирской области.
1.3. Отдел бухгалтерского учета и отчетности содержится за счет средств бюджета Администрации, пользуется печатью, угловым штампом, бланками Администрации.
1.4. Основной задачей отдела бухгалтерского учета является:
- формирование полной и достоверной информации о деятельности учреждения (в части расходов бюджета муниципального образования "Город Петушки" и ведения сметы расходов по Администрации и подведомственным ей учреждениям), необходимой для внутреннего пользования финансовой деятельности, - главе города Петушки, а также внешним пользователям бухгалтерской отчетности в соответствии с нормативными актами и положениями.
1.5. Структуру и численность отдела утверждает глава города Петушки Владимирской области с учетом объемов работы и особенностей учетно-операционной деятельности.
1.6. Отдел взаимодействует в соответствии с возложенными на него функциями и задачами и в пределах своей компетенции с другими отделами Администрации.

II. Основные требования ведения бухгалтерского учета

2.1. Организация бухгалтерского учета осуществляется автоматизированным способом на взаимосвязанном едином технологическом процессе обработки первичных учетных документов и отражения операций по соответствующим разделам Плана счетов бюджетного учета в соответствии с инструкцией по бюджетному учету от 30 декабря 2008 года № 148н, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
2.2. Бухгалтерский учет должен отвечать требованиям полноты, осмотрительности и рациональности ведения учета деятельности Администрации и подведомственных ей учреждений.
]]>
2.3. Осуществление контроля за соблюдением операций по формированию первичных учетных документов в соответствии с законодательством РФ и другими инструкциями и законодательными актами.
2.4. Соблюдение финансово-сметной дисциплины в Администрации и подведомственных ей учреждениях.

III. Функции отдела организации бухгалтерской работы
в учреждениях

3.1. Обеспечение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями на основе установленных правил ведения учета и составление отчетности по Администрации, подведомственным ей учреждениям.
3.2. Основной целью бухгалтерского учета является обеспечение единообразного ведения учета финансовых и нефинансовых активов, обязательств и хозяйственных операций, осуществляемых учреждением, составление и предоставление достоверной информации о положении Администрации, подведомственным ей учреждениям.
3.3. Осуществление контроля за отражением на счетах бухгалтерского учета всех хозяйственных операций, предоставление оперативной информации, составление в установленные сроки бухгалтерской отчетности, осуществление экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности в Администрации, подведомственных ей учреждениях.
3.4. Для обеспечения достоверных данных бухгалтерского учета за отчетный период отдел осуществляет контроль за проведением инвентаризации финансовых и нефинансовых активов и обязательств, в ходе которого проверяются и документально подтверждаются их наличие и состояние.
3.5. Составляет проект сметы расходов на содержание Администрации и подведомственных ей учреждений в пределах утвержденных на соответствующий год ассигнований.
3.6. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности отдела.
3.7. Осуществляет предварительный контроль за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций.
3.8. Составляет и представляет в установленные сроки бухгалтерскую и статистическую отчетность, отчетность в государственные внебюджетные фонды, налоговые декларации.
3.9. Принимает меры к предупреждению недостач, растрат и других нарушений и злоупотреблений.
3.10. Осуществляет в рамках своей компетенции ведение делопроизводства, формирование и отправление корреспонденции.
3.11. Осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям отдела.
3.12. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иных сведений ограниченного распространения.
3.13. Осуществляет другие функции в пределах установленных полномочий.
3.14. Осуществляет мероприятия по повышению уровня автоматизации учетно-вычислительных работ.
3.15. Подготавливает предложения по совершенствованию ППО с учетом требований нормативных и законодательных актов Российской Федерации.
3.16. Работает в системе электронного документооборота.

IV. Права отдела бухгалтерского учета и отчетности

4.1. Отдел как структурное подразделение Администрации реализует в пределах своей компетенции полномочия и права, определяемые Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, правовыми актами представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования, настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами.
4.2. Отдел вправе в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации:
4.2.1. Требовать от отделов Администрации и подведомственных ей учреждений представления материалов (первичных документов учета, отчетов, справок и т.п.), необходимых для осуществления функций, входящих в компетенцию отдела.
4.2.2. Не принимать к исполнению и учету документы по операциям, которые оформлены с нарушениями действующего законодательства и установленного порядка приема, оприходования, хранения и расходования денежных средств, оборудования, материальных и других ценностей.
4.2.3. Осуществлять связь с другими организациями и государственными органами по вопросам, входящим в компетенцию отдела бухгалтерского учета и отчетности.
4.2.4. Получать доступ к информации, касающейся деятельности отдела.

V. Руководство деятельностью отдела

5.1. Отделом руководит заведующий отделом (главный бухгалтер) по бухгалтерскому учету и отчетности, он же разрабатывает должностные обязанности работников отдела.
5.2. Дает указания по вопросам оформления первичных документов, учета, отчетности и контроля, которые обязательны для всех структурных подразделений Администрации и подведомственных ей учреждений.
5.3. Осуществляет контроль за соблюдением оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных ценностей и другое.
5.4. Заведующий отделом организует и осуществляет общее руководство и контроль за деятельностью отдела.

VI. Отчетность, основные требования

6.1. Бухгалтерская отчетность Администрации и подведомственных ей учреждений (далее - Учреждения) является завершающим этапом учетного процесса. В ней отражается нарастающим итогом финансовое и имущественное положение Учреждений, результаты хозяйственной деятельности за отчетный период (месяц, квартал, год).
6.2. Информационные сведения статистического наблюдения, о финансовом состоянии учреждения, об инвестициях и другое.
6.3. Отчетность о начислении страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и Межрайонную ИФНС РФ № 11 по Владимирской области.

VII. Организация работы

7.1. Отдел бухгалтерского учета и отчетности работает в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка Администрации.
7.2. Заведующий и специалисты отдела бухгалтерского учета и отчетности назначаются на должность и освобождаются от должности главой города Петушки.
7.3. Заведующий и специалисты отдела бухгалтерского учета и отчетности являются муниципальными служащими.
7.4. Заведующий отделом по бухгалтерскому учету и отчетности подчиняется непосредственно главе города Петушки и тесно взаимодействует с заместителем главы города по экономике и финансам, а также несет ответственность за ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной отчетности.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru