ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА СУДОГОДСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 ноября 2009 г. № 1778
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ
РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) СУДОГОДСКОГО РАЙОНА
Во исполнение постановления главы Судогодского района от 23.10.2009 № 1694 "О мерах по реализации постановления Губернатора Владимирской области от 05.10.2009 года № 826 "О мерах по реализации постановления Правительства РФ от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" постановляю:
1. Утвердить Положение
о порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) Судогодского района согласно приложению.
2. Руководителям структурных подразделений администрации района в соответствии с утвержденным Положением
своевременно представлять в отдел организационно-контрольной и кадровой работы и работы с документами администрации района информацию, необходимую для ведения реестра.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на отдел организационно-контрольной и кадровой работы и работы с документами администрации района (С.А. Филлипова).
4. Постановление вступает в силу с момента принятия.
Глава Судогодского района
А.С.СТАРОДУБЦЕВ
Приложение
к постановлению
главы Судогодского района
от 03.11.2009 № 1778
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ФУНКЦИЙ) СУДОГОДСКОГО РАЙОНА
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) (далее - реестр, услуга).
1.2. Реестр содержит сведения об услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) органами местного самоуправления.
1.3. Целями формирования и ведения реестра являются: учет, анализ и систематизация данных о муниципальных услугах; информирование заинтересованных лиц о муниципальных услугах; оптимизация состава муниципальных услуг; повышение качества оказания муниципальных услуг.
1.4. Формирование и ведение реестра осуществляется в соответствии со следующими принципами:
- единство требований к информации, вносимой в реестр;
- обоснованность изменений, вносимых в реестр;
- актуальность и полнота информации, содержащейся в реестре;
- открытость и доступность информации, содержащейся в реестре.
1.5. В настоящем Положении используются следующие понятия и определения:
формирование реестра - сбор и документирование информации в установленной настоящим Положением форме
.
Ведение реестра - обновление информации, содержащейся в реестре.
Муниципальные услуги - услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами в определенных сферах деятельности безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами местного самоуправления и иными нормативными актами.
Получатель муниципальных услуг - население, юридические лица различных организационно-правовых форм, индивидуальные предприниматели, имеющие право на получение муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.
1.6. Информация, содержащаяся в реестре, размещается на официальном сайте администрации района, в информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Владимирской области", "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Владимирской области".
II. Порядок формирования и ведения реестра
2.1. Реестр формируется отделом организационно-контрольной и кадровой работы и работы с документами администрации района на основе информации, предоставляемой в электронном виде и на бумажном носителе структурными подразделениями администрации района.
2.2. Ведение реестра осуществляется отделом организационно-контрольной и кадровой работы и работы с документами администрации района в электронном виде и на бумажном носителе. При несоответствии данных приоритет имеет информация на бумажном носителе.
2.3. Реестр
ведется по форме согласно приложению к настоящему Положению и содержит следующие сведения:
- реестровый номер муниципальной услуги;
- наименование муниципальной услуги, указанной в тексте нормативного правового акта, устанавливающего полномочия по предоставлению муниципальной услуги (в случае если в тексте правового акта прямо не указано наименование такой услуги, наименование формулируется самостоятельно, исходя из сведений о получателях муниципальной услуги, содержании процесса ее предоставления и результатах);
- наименование и реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего полномочия по предоставлению услуги, а также ссылку (номер статьи, пункта, подпункта, абзаца) на правовую норму такого акта;
- указание на получателя муниципальной услуги (граждане и (или) организации).
2.4. Услуга учитывается в реестре только один раз.
2.5. Каждой услуге присваивается самостоятельный реестровый номер.
2.6. Изменения в реестр вносятся в случае:
- вступления в силу нормативного правового акта, отменяющего, изменяющего и (или) дополняющего правовой акт, на основании которого в реестр была внесена информация;
- изменения наименования, организационно-правового статуса структурного подразделения, оказывающего услугу;
- необходимости устранения ошибочно внесенной информации.
2.7. Структурные подразделения администрации района представляют информацию о необходимости внесения изменений в реестр в течение пяти рабочих дней после возникновения соответствующего основания, указанного в п. 2.6
настоящего Положения.
2.8. Внесение изменений в реестр осуществляется отделом организационно-контрольной и кадровой работы и работы с документами администрации района в течение трех рабочих дней после получения информации от структурных подразделений администрации.
2.9. Отдел организационно-контрольной и кадровой работы и работы с документами администрации района вправе запрашивать сведения, необходимые для уточнения информации, содержащейся в реестре и (или) вносимой в реестр.
Приложение
к Положению о порядке
формирования и ведения
реестра муниципальных
услуг (функций)
Судогодского района
ФОРМА
РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)
Реестр муниципальных услуг (функций)
+---+---------------+-----------------+---------------------+-------------+
¦№ ¦Наименование ¦Нормативный ¦Структурное ¦Получатель ¦
¦п/п¦муниципальной ¦правовой акт, ¦подразделение ¦муниципальной¦
¦ ¦услуги ¦устанавливающий ¦администрации района,¦услуги ¦
¦ ¦ ¦полномочия по ¦предоставляющее ¦ ¦
¦ ¦ ¦предоставлению ¦муниципальную услугу ¦ ¦
¦ ¦ ¦услуги ¦(осуществляющее ¦ ¦
¦ ¦ ¦(исполнению ¦функцию) ¦ ¦
¦ ¦ ¦функции) ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----------------+---------------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+---------------+-----------------+---------------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----------------+---------------------+-------------+