Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


НИКОЛАЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 10 декабря 2009 г. № 5/30

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ
ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА НИКОЛАЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса РФ и на основании статей 6, 28 Устава Николаевского муниципального района Николаевская районная Дума решила:

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1. 1. Утвердить Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Николаевского муниципального района согласно приложению к настоящему решению.
2. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Заволжье".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.

Глава Николаевского
муниципального района
Ю.Ю.ЧУВАШИН





Приложение
к Решению
Николаевской районной Думы
от 10 декабря 2009 г. № 5/30

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ
БЮДЖЕТА НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 264.4 Бюджетного кодекса РФ и устанавливает правовой статус участников бюджетного процесса, правовые основы порядка и условий проведения внешней проверки бюджетной отчетности Николаевского муниципального района Волгоградской области (далее - муниципальный район) за соответствующий год.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального района осуществляется контрольно-счетной палатой Николаевского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и в соответствии с настоящим Порядком.
3. Проведение внешней проверки бюджетной отчетности муниципального района за соответствующий год осуществляется в два этапа:
- проверка годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств;
- экспертиза и подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района.
4. Главные распорядители бюджетных средств в трехдневный срок после сдачи годового бюджетного отчета в финансовое управление администрации муниципального района представляют годовой бюджетный отчет в объеме, установленном Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина РФ, в контрольно-счетную палату Николаевского муниципального района для проведения внешней проверки.
5. Контрольно-счетная палата Николаевского муниципального района проводит проверку данных годового бюджетного отчета главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с программой проверки, утвержденной председателем контрольно-счетной палаты Николаевского муниципального района. По окончании проверки составляется акт.
6. Внешней проверке бюджетной отчетности подлежат отчеты всех главных распорядителей бюджетных средств, утвержденных решением о бюджете муниципального района на отчетный год.
7. Сроки проведения проверок бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств определяет председатель контрольно-счетной палаты Николаевского муниципального района, но не позже установленного срока представления заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района.
8. Администрация муниципального района представляет годовой отчет об исполнении бюджета Николаевского муниципального района для проведения внешней проверки в контрольно-счетную палату Николаевского муниципального района не позднее 1 апреля текущего года.
9. Годовой отчет включает:
1) проект решения об исполнении бюджета Николаевского муниципального района за отчетный финансовый год;
2) баланс исполнения бюджета муниципального района;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительную записку к отчету;
6) отчет об использовании резервного фонда администрации Николаевского муниципального района (далее - Администрация района);
7) сведения о кредиторской задолженности в разрезе видов расчетов по счетам бюджетного учета на начало и конец финансового года;
8) сведения о структуре муниципального внутреннего долга муниципального района с указанием объема обязательств по каждому виду заимствований на начало и конец отчетного финансового года;
9) отчеты об исполнении бюджетных ассигнований, распределение которых утверждается приложениями к решению о бюджете муниципального района, за отчетный финансовый год;
10) отчет об исполнении районных целевых программ за отчетный финансовый год;
11) сведения о поступлении и использовании средств, полученных бюджетными учреждениями за предоставленные платные услуги, в разрезе главных распорядителей и муниципальных учреждений.
10. Контрольно-счетная палата Николаевского муниципального района проводит экспертизу годового отчета об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств и по итогам экспертизы готовит заключение.
11. Проведение экспертизы годового отчета об исполнении бюджета муниципального района и подготовка заключения на него проводятся в срок не более одного месяца после представления Администрацией района годового отчета.
12. Внешняя проверка годового отчета проводится по следующей структуре:
1) организация бюджетного процесса в Николаевском муниципальном районе (далее - муниципальный район), где отражается оценка:
а) соблюдения бюджетного законодательства при составлении, рассмотрении и утверждении бюджета муниципального района;
б) соблюдения бюджетного законодательства при исполнении бюджета муниципального района;
в) полноты и достоверности отчета об исполнении бюджета муниципального района и представленных к нему материалов;
г) дефицита (профицита) бюджета муниципального района, объемов и источников его финансирования;
2) формирование и исполнение бюджета муниципального района по доходам, где отражается оценка:
а) поступлений в доходную часть бюджета муниципального района по основным доходным источникам (налоговые и неналоговые доходы; безвозмездные перечисления);
б) финансовой помощи, выделенной бюджету муниципального района из бюджетов другого уровня;
в) муниципального долга, его структуры;
3) исполнение бюджета муниципального района по расходным обязательствам, где отражается оценка:
а) исполнения расходов по обязательствам бюджета муниципального района по разделам и подразделам бюджетной классификации расходов;
б) расходов на обслуживание муниципального долга;
в) анализа финансирования расходной части бюджета муниципального района по районным целевым программам.
13. В ходе осуществления внешней проверки годового отчета контрольно-счетная палата Николаевского муниципального района вправе в пределах своей компетенции по бюджетным вопросам, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, запрашивать у Администрации района дополнительную информацию.

В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста: исходя из смысла пункта 14, имеется в виду "...контрольно-счетной палате Николаевского муниципального района...".

14. Администрация района обязана представить контрольно-счетной палате Николаевского муниципального необходимую для осуществления внешней проверки годового отчета информацию в трехдневный срок с момента получения запроса.
15. При наличии разногласий Администрация района в течение 3 календарных дней представляет в контрольно-счетную палату Николаевского муниципального района свои предложения по заключению на годовой отчет.
Контрольно-счетная палата Николаевского муниципального района обязана до заседания Николаевской районной Думы рассмотреть все поступившие официально от Администрации района разногласия по заключению на годовой отчет и свои предложения по ним оформить дополнением (приложением) к заключению на годовой отчет.
16. Заключение контрольно-счетной палаты Николаевского муниципального района по внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета Николаевского муниципального района не позднее 1 мая текущего года представляется в Николаевскую районную Думу с одновременным направлением в администрацию Николаевского муниципального района и Территориальное управление Николаевского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru