Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


ВОЛЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2009 г. № 3/2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Волжской городской Думы
Волгоградской обл. от 25.12.2009 № 4/16)

В целях реализации Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановления Волжской городской Думы № 3/1 от 21.12.2009 "О внесении изменения в структуру администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области", руководствуясь Уставом городского округа - город Волжский Волгоградской области, Волжская городская Дума постановила:
1. Учредить управление финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области с правами юридического лица.
2. Утвердить Положение об управлении финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области.
3. Опубликовать настоящее постановление и Положение в средствах массовой информации.

Председатель
Волжской городской Думы
Е.А.ПЫЛЬНЕВ





Утверждено
Постановлением
Волжской городской Думы
от 21 декабря 2009 г. № 3/2

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА -
ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Волжской городской Думы
Волгоградской обл. от 25.12.2009 № 4/16)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Уставом городского округа - город Волжский Волгоградской области и определяет основные направления деятельности управления финансов городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - Управление) по формированию, исполнению бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области.
Настоящее Положение разработано на основании ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.1. Управление является структурным подразделением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, финансовым органом городского округа - город Волжский Волгоградской области.
(п. 1.1 в ред. Постановления Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 25.12.2009 № 4/16)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2. Управление непосредственно подчиняется заместителю главы администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства, нормативно-правовыми актами Федерального агентства по управлению федеральным имуществом, законами Волгоградской области, нормативно-правовыми актами Администрации Волгоградской области, Волжской городской Думы, администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, Уставом городского округа - город Волжский Волгоградской области и настоящим Положением.
1.4. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, смету, текущий и другие счета в банковских учреждениях, печать, штампы, бланки со своим наименованием и другие реквизиты. Управление может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.5. Полное наименование: управление финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области. Сокращенное наименование: управление финансов администрации г. Волжского.
(п. 1.5 в ред. Постановления Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 25.12.2009 № 4/16)

]]>
(см. текст в предыдущей редакции)

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

2.1. Основными задачами Управления являются: обеспечение реализации муниципальной финансово-бюджетной и налоговой политики на территории городского округа - город Волжский, решение вопросов местного значения, связанных с формированием и организацией исполнения бюджета городского округа - город Волжский.

III. СТРУКТУРА

3.1. Структура Управления утверждается главой городского округа - город Волжский Волгоградской области.

IV. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

Для выполнения возложенных на него задач Управление осуществляет следующие функции:
4.1. Организует составление и составляет проект бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - городской округ), представляет его в Волжскую городскую Думу.
4.2. Осуществляет методологическое руководство в области составления и исполнения бюджета городского округа.
4.3. Разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики.
4.4. Ведет реестр расходных обязательств городского округа.
4.5. Разрабатывает прогноз основных параметров бюджета городского округа.
4.6. Получает от главных распорядителей средств бюджета городского округа и получателей средств бюджета городского округа материалы, необходимые для составления проекта бюджета городского округа и прогноза основных параметров бюджета городского округа.
4.7. Проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета городского округа.
4.8. Разрабатывает программу внутренних заимствований городского округа, является уполномоченным органом администрации городского округа, осуществляющим внутренние заимствования городского округа, разрабатывает условия выпуска и размещения муниципальных займов городского округа, выступает в качестве эмитента муниципальных ценных бумаг городского округа.
4.9. Разрабатывает программу муниципальных гарантий городского округа.
4.10. Ведет муниципальную долговую книгу городского округа.
4.11. Организует исполнение бюджета городского округа, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета городского округа и кассового плана исполнения бюджета городского округа по согласованию с главой городского округа.
4.12. Устанавливает порядок составления и ведения бюджетных смет муниципальных бюджетных учреждений.
4.13. Устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов доходов бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа по согласованию с главой городского округа.
4.14. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета городского округа.
4.15. Представляет лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям средств бюджета городского округа.
4.16. Обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных положением о бюджете городского округа, в установленном порядке.
4.17. Устанавливает порядок представления главными распорядителями бюджета городского округа обоснований бюджетных ассигнований по согласованию с главой городского округа.
4.18. Осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу.
4.19. Исполняет судебные акты по искам к муниципальному образованию в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации, по согласованию с правовым управлением администрации городского округа.
4.20. Открывает в Федеральном казначействе, Центральном банке и кредитных организациях счета по учету средств бюджета городского округа и иных средств, устанавливает режимы счетов бюджета городского округа.
4.21. Открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа.
4.22. Ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа.
4.23. Представляет главе городского округа бюджетную отчетность городского округа.
4.24. Осуществляет подтверждение денежных обязательств бюджета городского округа и совершает разрешительную надпись на право осуществления расходов бюджета городского округа в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств бюджета городского округа.
4.25. Осуществляет контроль за ведением операций со средствами бюджета городского округа главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета городского округа.
4.26. Иные функции, предусмотренные действующим законодательством.
(п. 4.26 введен Постановлением Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 25.12.2009 № 4/16)

V. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СТРУКТУРЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА И С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

5.1. Для выполнения функций, предусмотренных настоящим Положением, Управление осуществляет взаимодействие по вопросам своей компетенции с подразделениями администрации городского округа, Волжской городской Думой.
5.2. Участвует в совещаниях, а также организует совещания для выработки решений по вопросам формирования и исполнения бюджета городского округа.
5.3. Для выполнения функций, предусмотренных настоящим Положением, Управление осуществляет взаимоотношения с органами государственной власти, предприятиями, учреждениями, организациями всех форм собственности.

VI. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

Управление имеет право:
6.1. Представлять интересы администрации городского округа по вопросам, относящимся к компетенции управления, в государственных органах и органах местного самоуправления, на предприятиях, в учреждениях и организациях.
6.2. Принимать решения по вопросам, входящим в компетенцию Управления, которые обязательны для исполнения муниципальными предприятиями и учреждениями.
6.3. Запрашивать информацию у предприятий, учреждений, организаций, подразделений администрации городского округа, органов государственной власти, необходимую для выполнения возложенных задач.

VII. КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ

Критериями эффективности работы Управления являются:
7.1. Своевременное и качественное выполнение должностных обязанностей специалистами Управления.
7.2. Своевременное и качественное выполнение функций, возложенных настоящим Положением на Управление.
7.3. Своевременное и качественное выполнение рассмотрений обращений граждан, юридических лиц.

VIII. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ

Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность главой городского округа.
8.1. Начальник Управления:
8.1.1. Без доверенности действует от имени Управления.
8.1.2. Назначает и освобождает от должности специалистов Управления по согласованию с главой городского округа.
8.1.3. Устанавливает должностные обязанности специалистов Управления.
8.1.4. Вносит предложения по структуре, штатному расписанию, смете доходов и расходов Управления.
8.1.5. Открывает и закрывает в кредитных учреждениях текущие и другие счета, совершает по ним операции.
8.1.6. Выдает доверенности на представление интересов Управления.
8.1.7. Проводит мероприятия по повышению квалификации специалистов Управления.

IX. ИМУЩЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ

9.1. Имущество Управления составляют находящиеся на его счету денежные средства и основные средства, закрепленные за ним на праве оперативного управления.
9.2. Финансирование Управления осуществляется за счет средств бюджета городского округа, предусмотренных на содержание органов местного самоуправления, в том числе за счет средств субсидий бюджета Волгоградской области.

X. ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

10.1. Ликвидация Управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

Глава городского
округа - город Волжский
Волгоградской области
М.Р.АФАНАСЬЕВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru