МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 1 марта 2010 г. № 198-мпр
О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАЯВОК
В РАМКАХ ПРОГРАММЫ ОНЛС
В целях своевременного, полного и бесперебойного обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги, необходимыми лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания (далее - программа ОНЛС) на территории Иркутской области в 2010 году в соответствии с приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 24 декабря 2009 года № 1862-мпр "О порядке реализации программы ОНЛС в 2010 году", руководствуясь пунктом 9
Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 7 октября 2008 года № 13-пп, приказываю:
1. Создать комиссию министерства здравоохранения Иркутской области по рассмотрению и утверждению дополнительных заявок муниципальных образований Иркутской области в рамках программы ОНЛС (далее - Комиссия).
2. Утвердить прилагаемое Положение
о Комиссии (Приложение 1).
3. Настоящий приказ подлежит официальному размещению на сайте http://farmcom.irk.ru.
Министр
Г.М.ГАЙДАРОВ
Приложение 1
к приказу
министерства здравоохранения
Иркутской области
от 1 марта 2010 года
№ 198-мпр
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ И УТВЕРЖДЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ЗАЯВОК МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ
ПРОГРАММЫ ОНЛС (ДАЛЕЕ - КОМИССИЯ)
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Комиссия по рассмотрению и утверждению дополнительных заявок муниципальных образований Иркутской области в рамках программы ОНЛС является коллегиальным, консультативно-совещательным органом министерства здравоохранения Иркутской области.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Иркутской области, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и министерства здравоохранения Иркутской области.
ФУНКЦИИ КОМИССИИ
3. Основными функциями Комиссии являются:
1) рассмотрение дополнительных заявок муниципальных образований Иркутской области в рамках программы ОНЛС;
2) утверждение дополнительных заявок по программе ОНЛС с целью приобретения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов за счет средств федерального бюджета;
3) проведение анализа: фармакоэкономических данных о лекарственных средствах, изделиях медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания; побочных эффектов от применения лекарственных средств; рациональности использования лекарственных препаратов в лечебно-профилактических учреждениях, соблюдения стандартов оказания амбулаторно-поликлинической помощи и назначений в соответствии с официально зарегистрированными показаниями к применению лекарственных средств;
4) организация дополнительной экспертизы предоставленной медицинской документации;
5) внесение изменений в Справочник лекарственных средств по программе ОНЛС в установленном порядке;
6) рассмотрение и согласование заявок главных внештатных специалистов-экспертов Иркутской области для приобретения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов.
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОМИССИИ
4. Состав и структура Комиссии утверждаются распоряжением министерства здравоохранения Иркутской области.
5. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, члены Комиссии, секретарь Комиссии.
6. Члены Комиссии несут ответственность за своевременность и объективность рассматриваемой информации.
ПРАВА КОМИССИИ
7. Комиссия для решения возложенных функций в установленном порядке вправе:
1) взаимодействовать с органами управления здравоохранением муниципальных образований, лечебно-профилактическими учреждениями в пределах компетенции;
2) запрашивать необходимые документы (амбулаторную карту, выписки из истории болезни, рекомендации профильных специалистов и др.) для принятия решения.
ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ
8. Заседания Комиссии проводятся не реже чем 2 раза в месяц, при необходимости председатель Комиссии назначает внеочередное заседание.
9. Решение Комиссии считается правомочным, если в заседании Комиссии приняло участие не менее двух третей от числа членов Комиссии.
10. Решение Комиссии считается принятым, если за него положительно проголосовало не менее 50% членов Комиссии, присутствующих на заседании.
11. Председатель Комиссии имеет право решающего голоса при равенстве голосов.
12. Заседания Комиссии протоколируются. Протоколы утверждаются председателем и подписываются секретарем Комиссии.
13. Секретарь Комиссии ведет делопроизводство, готовит документы к заседанию Комиссии, информирует членов Комиссии об очередном (внеочередном) заседании комиссии.
Заместитель министра
Т.В.БОЙКО