Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область

Документ

распространяется

на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.




МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 8 февраля 2010 г. № 153-мпр

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕР
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В ФОРМЕ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ
РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Законом Иркутской области от 29 июня 2009 года № 37/3-оз "О форме и порядке предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Иркутской области", руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в форме денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Иркутской области.

2. Признать утратившим силу приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 декабря 2009 года № 1537-мпр "О порядке организации работы по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Иркутской области, а также возмещения расходов в связи с их предоставлением".

3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в газете "Областная" и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.

Министр социального развития
опеки и попечительства
Иркутской области
С.В.КРУТЬ





Утвержден
приказом
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 8 февраля 2010 года
№ 153-мпр

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
В ФОРМЕ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ
ГРАЖДАН В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Иркутской области от 29 июня 2009 года № 37/3-оз "О форме и порядке предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Иркутской области" (далее - Закон Иркутской области) и определяет порядок организации работы по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в форме денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, указанным в статье 2 Закона Иркутской области (далее - получатели мер социальной поддержки).
2. Предоставление мер социальной поддержки в форме денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - компенсация), в том числе в части расходов на поставку твердого топлива, включая его доставку, осуществляется территориальными подразделениями (управлениями) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства получателя мер социальной поддержки (далее - территориальное подразделение).
3. При приеме заявления о назначении компенсации и необходимых документов территориальное подразделение:
1) устанавливает наличие всех необходимых документов;
2) проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;

]]>
└──────────┴────────────┴───────────┴───────────┴────────────┴────────────┘

┌────────────┬───────────┬───────────┬───────────┬───────────┬────────────┐
│     19     │    20     │    21     │    22     │    23     │     24     │
├────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────────┤
│Дата        │   Дата    │Сумма      │Сумма      │Сумма      │Сумма       │
│приобретения│  утраты   │расходов по│расходов по│расходов по│расходов по │
│получателем │гражданином│предостав- │предостав- │предостав- │предостав-  │
│мер         │ права на  │лению мер  │лению мер  │лению мер  │лению мер   │
│социальной  │ получение │социальной │социальной │социальной │социальной  │
│поддержки   │    мер    │поддержки  │поддержки  │поддержки  │поддержки   │
│права на    │социальной │(сумма     │(сумма     │(сумма     │(сумма      │
│отнесение к │ поддержки │компенсации│компенсации│компенсации│компенсации │
│соответст-  │ по оплате │расходов)  │расходов)  │расходов)  │расходов) по│
│вующей      │    ЖКУ    │по оплате  │по оплате  │по оплате  │оплате      │
│категории   │           │занимаемой │электро-   │газоснаб-  │холодного   │
│            │           │общей      │снабжения  │жения      │водоснаб-   │
│            │           │площади    │           │           │жения       │
│            │           │жилых      │           │           │            │
│            │           │помещений  │           │           │            │
└────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┴────────────┘

┌───────────┬───────────┬───────────┬───────────┬───────────┬─────────────┐
│    25     │    26     │    27     │    28     │    29     │     30      │
├───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤
│Сумма      │Сумма      │Сумма      │Сумма      │   Сумма   │ Итого сумма │
│расходов по│расходов по│расходов по│расходов по│начисленных│ начисленных │
│предостав- │предостав- │предостав- │предостав- │    мер    │     мер     │
│лению мер  │лению мер  │лению мер  │лению мер  │социальной │ социальной  │
│социальной │социальной │социальной │социальной │ поддержки │  поддержки  │
│поддержки  │поддержки  │поддержки  │поддержки  │  (сумма   │   (сумма    │
│(сумма     │(сумма     │(сумма     │(сумма     │компенсации│ компенсации │
│компенсации│компенсации│компенсации│компенсации│ расходов) │  расходов)  │
│расходов)  │расходов)  │расходов)  │расходов)  │ по оплате │ (21 + 22 +  │
│по оплате  │по оплате  │по оплате  │по оплате  │  вывоза   │  23 + 24 +  │
│водоотве-  │горячего   │отопления  │очистки    │  бытовых  │  25 + 26 +  │
│дения      │водоснаб-  │           │стоков     │  отходов  │27 + 28 + 29)│
│(канализа- │жения      │           │           │           │             │
│ция)       │           │           │           │           │             │
└───────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┴─────────────┘

М.П.
Руководитель                    __________________________________
                                        (подпись, Ф.И.О.)

Главный бухгалтер               __________________________________
                                        (подпись, Ф.И.О.)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru