МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 8 февраля 2010 г. № 154-мпр
О ПОРЯДКЕ
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
В ФОРМЕ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ
ВЕТЕРАНОВ, РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ И ЛИЦАМ, ПРИЗНАННЫМ
ПОСТРАДАВШИМИ ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ, В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Законом
Иркутской области от 17 декабря 2008 года № 105-оз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов в Иркутской области", Законом
Иркутской области от 17 декабря 2008 года № 120-оз "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в Иркутской области", руководствуясь Положением
о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
организации работы по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в форме денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям ветеранов, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в Иркутской области.
2. Признать утратившим силу приказ
министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 декабря 2009 года № 1536-мпр "О порядке организации работы по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям ветеранов, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в Иркутской области, а также возмещения расходов в связи с их предоставлением".
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в газете "Областная" и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
С.В.КРУТЬ
Утвержден
приказом
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 8 февраля 2010 года
№ 154-мпр
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
В ФОРМЕ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ
ВЕТЕРАНОВ, РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ И ЛИЦАМ, ПРИЗНАННЫМ
ПОСТРАДАВШИМИ ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ, В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом
Иркутской области от 17 декабря 2008 года № 105-оз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов в Иркутской области" (далее - Закон Иркутской области № 105-оз), Законом
Иркутской области от 17 декабря 2008 года № 120-оз "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в Иркутской области" (далее - Закон Иркутской области № 120-оз) и определяет порядок организации работы по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в форме денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо лицам, награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, ветеранам труда, а также гражданам, приравненным к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий (далее - получатели мер социальной поддержки).
2. Предоставление мер социальной поддержки в форме денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - компенсация), в том числе в части расходов на поставку твердого топлива, включая его доставку, осуществляется территориальными подразделениями (управлениями) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства получателя мер социальной поддержки (далее - территориальное подразделение).
]]>└──────────┴────────────┴──────────┴──────────┴──────────┴────────────────┘
┌────────────┬────────────┬───────────┬───────────┬───────────┬───────────┐
│ 19 │ 20 │ 21 │ 22 │ 23 │ 24 │
├────────────┼────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│Дата │Дата утраты │Сумма │Сумма │Сумма │Сумма │
│приобретения│гражданином │расходов по│расходов по│расходов по│расходов по│
│получателем │ права на │предостав- │предостав- │предостав- │предостав- │
│мер │ получение │лению мер │лению мер │лению мер │лению мер │
│социальной │ мер │социальной │социальной │социальной │социальной │
│поддержки │ социальной │поддержки │поддержки │поддержки │поддержки │
│права на │поддержки по│(сумма │(сумма │(сумма │(сумма │
│отнесение к │ оплате ЖКУ │компенсации│компенсации│компенсации│компенсации│
│соответст- │ │расходов) │расходов) │расходов) │расходов) │
│вующей │ │по оплате │по оплате │по оплате │по оплате │
│категории │ │занимаемой │электро- │газоснабже-│холодного │
│ │ │общей │снабжения │ния │водоснабже-│
│ │ │площади │ │ │ния │
│ │ │жилых │ │ │ │
│ │ │помещений │ │ │ │
└────────────┴────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┘
┌───────────┬───────────┬──────────┬──────────────┬───────────┬───────────┐
│ 25 │ 26 │ 27 │ 28 │ 29 │ 30 │
├───────────┼───────────┼──────────┼──────────────┼───────────┼───────────┤
│Сумма │Сумма │Сумма │Сумма расходов│ Сумма │Итого сумма│
│расходов по│расходов по│расходов │ по │начисленных│начисленных│
│предостав- │предостав- │по │предоставлению│ мер │ мер │
│лению мер │лению мер │предостав-│мер социальной│социальной │социальной │
│социальной │социальной │лению мер │ поддержки │ поддержки │ поддержки │
│поддержки │поддержки │социальной│ (сумма │ (сумма │ (сумма │
│(сумма │(сумма │поддержки │ компенсации │компенсации│компенсации│
│компенсации│компенса- │(сумма │ расходов) │ расходов) │ расходов) │
│расходов) │ции │компенса- │ по оплате │ по оплате │(21 + 22 + │
│по оплате │расходов) │ции │очистки стоков│ вывоза │ 23 + 24 + │
│водоотве- │по оплате │расходов) │ │ бытовых │ 25 + 26 + │
│дения │горячего │по оплате │ │ отходов │ 27 + 28 + │
│(канализа- │водоснабже-│отопления │ │ │ 29) │
│ция) │ния │ │ │ │ │
└───────────┴───────────┴──────────┴──────────────┴───────────┴───────────┘
М.П.
Руководитель ___________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ___________________________________
(подпись, Ф.И.О.)