Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 24 ноября 2009 г. № 169-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВНУТРЕННЕМ АУДИТЕ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ УЧРЕЖДЕНИЙ

В соответствии с Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 4 мая 2006 года № 50-УП "О мероприятиях по проведению административной реформы в Кабардино-Балкарской Республике на 2006 - 2010 годы", Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10 ноября 2009 года № 279-ПП "О внутреннем аудите результативности и эффективности деятельности исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и подведомственных ему организаций" и в целях повышения результативности и эффективности деятельности Министерства труда и социального развития КБР и подведомственных ему учреждений приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о внутреннем аудите результативности и эффективности деятельности Министерства труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики и подведомственных ему учреждений.
2. Приказ в установленном порядке довести до сведения руководителей структурных подразделений министерства, подведомственных учреждений.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
А.ТЮБЕЕВ





Утверждено
Приказом
Министерства труда
и социального развития
Кабардино-Балкарской Республики
от 24 ноября 2009 г. № 169-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВНУТРЕННЕМ АУДИТЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ УЧРЕЖДЕНИЙ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о внутреннем аудите результативности и эффективности деятельности Министерства труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики и подведомственных ему учреждений (далее - Положение) определяет цели, задачи, основные принципы учреждения и проведения внутреннего аудита результативности и эффективности деятельности Министерства труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) и подведомственных ему учреждений.
2. Для целей настоящего Положения используются следующие термины и определения:
внутренний аудит результативности и эффективности деятельности (далее - Аудит) - комплекс мер по организации регулярного наблюдения и оценки результатов деятельности Министерства, его структурных подразделений и подведомственных ему учреждений;
целевые программы - совокупность программных мероприятий, предусмотренных региональными и ведомственными целевыми программами, реализуемых Министерством и подведомственными ему получателями бюджетных средств;
проверка результативности и эффективности деятельности Министерства - совокупность контрольных действий по проверке финансовой, хозяйственной и иных видов деятельности, степени достижения запланированных показателей деятельности, а также итогов мероприятий, проводимых с целью повышения результативности и эффективности деятельности.
3. Аудит проводится комиссией, состав которой утверждается приказом министра труда и социального развития КБР (далее - Министр).
4. Объектом Аудита являются Министерство и подведомственные ему учреждения.
5. Предметом Аудита может являться:
деятельность Министерства и подведомственных ему учреждений в целом;
отдельные функциональные области, сферы деятельности или структурные подразделения Министерства и подведомственных ему учреждений;

]]>
целевые программы или их отдельные мероприятия (комплекс мер);
государственные услуги;
финансово-хозяйственная деятельность.
6. Основной информационной базой для проведения Аудита являются:
нормативные документы, регламентирующие деятельность Министерства (нормативные правовые акты Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, реализуемые целевые программы, административные регламенты, установленные нормативы, инструкции);
сведения о деятельности в текущем периоде и предыдущие отчетные периоды;
доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства и подведомственных ему учреждений;
внутренние стандарты и процедуры составления и исполнения бюджета, бюджетная и финансовая отчетность, расходование бюджетных средств;
документы, регулирующие кадровые и трудовые вопросы, а также вопросы делопроизводства.

II. Цели и задачи Аудита

7. Целью проведения Аудита является оценка результативности и эффективности деятельности Министерства и подведомственных ему учреждений, обеспечение руководства Министерства достоверной информацией о степени достижения стратегических целей, тактических задач, степени и качества реализации целевых программ, эффективности расходования бюджетных средств и исполнения бюджета.
8. Основными задачами проведения Аудита являются:
оценка качества постановки стратегических целей, тактических задач и подготовки целевых программ, в том числе адекватность и объективность показателей, применяемых для достижения указанных целей и задач;
оценка эффективности достижения стратегических целей и тактических задач Министерства и подведомственных ему учреждений, в том числе в ходе реализации целевых программ;
оценка финансово-хозяйственной деятельности;
анализ соблюдения законодательства Российской Федерации и законодательства Кабардино-Балкарской Республики Министерством и подведомственными ему учреждениями.

III. Формы проведения Аудита

9. Аудит может проводиться в двух основных формах: мониторинг результативности и эффективности деятельности Министерства в целом и подведомственных ему учреждений;
проверка результативности и эффективности осуществления Министерством (подведомственными учреждениями) отдельных функций или деятельности по исполнению тех или иных целей и (или) задач в определенных сферах.
10. Решение о проведении Аудита принимается руководителем Министерства и осуществляется в соответствии с приказом, в котором указываются объект, предмет и направление Аудита, сроки проведения, а также состав комиссии по проведению Аудита.


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в нижеследующем абзаце вместо слова "учреждении" следует читать "организации".

IV. Основные принципы учреждении и проведения Аудита

11. Основными принципами организации и проведения Аудита являются:
независимость работы по Аудиту от деятельности других подразделений и должностных лиц;
объективность в изложении материалов, принятии решений и подготовке предложений, направленных на устранение выявленных недостатков, низкой результативности и нарушений в деятельности Министерства и подведомственных ему учреждений;
системность, комплексность охвата Аудитом направлений деятельности Министерства и подведомственных ему учреждений;
конфиденциальность;
эффективность функционирования Аудита.
12. В целях осуществления Аудита комиссия вправе:
получать необходимую информацию о значениях показателей результативности деятельности и расходах от любых структурных подразделений Министерства и подведомственных ему учреждений;
получать от руководителей и сотрудников проверяемого структурного подразделения, подведомственного учреждения необходимые для проведения проверки иные документы и сведения, касающиеся их деятельности;
получать устные и письменные объяснения от руководителей и сотрудников проверяемого структурного подразделения, подведомственного учреждения по проверяемым вопросам;
устанавливать соответствие внутренних документов Министерства и подведомственных ему учреждений требованиям действующего законодательства;
устанавливать соответствие действий, осуществляемых сотрудниками проверяемых структурных подразделений, подведомственных учреждений, требованиям действующего законодательства и внутренним документам Министерства;
устанавливать соответствие решений, принимаемых руководителями подведомственных учреждений, рекомендациям Министерства, направленным на улучшение качества и повышение результативности и эффективности.
13. По результатам проведенной проверки подготавливается отчет о результатах, содержащий:
наименование объекта проверки;
определение предмета проверки;
период времени, который охватывала проверка;
краткую характеристику проверяемой сферы, программы или направления деятельности объекта проверки;
критерии оценки, которые использовались для целей Аудита, и имеющиеся разногласия с руководством проверенного объекта в отношении их применения;
выводы о результатах проведения Аудита.
14. Отчет о результатах проверки представляется Министру.
15. Министр устанавливает срок представления руководителем структурного подразделения (подведомственного учреждения) плана мероприятий по повышению эффективности и результативности деятельности структурного подразделения и отчета об итогах выполнения плана мероприятий.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru