Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


ГОРОДСКАЯ ДУМА ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 14 мая 2008 года № 190-р

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О РАЗМЕЩЕНИИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
В ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

(в ред. Решений Городской Думы
Петропавловск-Камчатского Городского округа
от 26.02.2009 № 104-нд, от 06.10.2009 № 175-нд)

Рассмотрев проект положения о размещении рекламных конструкций в Петропавловск-Камчатском городском округе, внесенный Питерским А.А., депутатом Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа по избирательному округу № 1, руководствуясь статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", статьей 26 Устава Петропавловск-Камчатского городского округа, Городская Дума Петропавловск-Камчатского городского округа

РЕШИЛА:

1. Принять Положение о размещении рекламных конструкций в Петропавловск-Камчатском городском округе.
2. Направить принятое Положение главе Петропавловск-Камчатского городского округа Скворцову В.В. для подписания и обнародования.

Председатель
Городской Думы
Петропавловск-Камчатского
городского округа
И.Ю.ДАНКУЛИНЕЦ





ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗМЕЩЕНИИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
В ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

Принято Городской Думой
Петропавловск-Камчатского
городского округа
14 мая 2008 года

(в ред. Решения Городской Думы
Петропавловск-Камчатского Городского округа
от 06.10.2009 № 175-нд)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Решение разработано в соответствии с требованиями Федеральных законов от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе"), и регулирует отношения в области выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - городской округ), аннулирования таких разрешений, выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории городского округа.
1.2. Действие настоящего Решения не распространяется на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.
1.3. Настоящее Решение не устанавливает порядок размещения информации, не являющейся рекламой (информация городских служб, справочно-информационное оформление предприятий, информация об общественных и организационных мероприятиях и т.п.).
1.4. Понятия и термины, используемые в настоящем Решении, употребляются в значении, установленном Федеральным законом "О рекламе".

]]>
¦          ¦Рябиковская ул.                           ¦             ¦
¦          ¦Спуск в п. Сероглазка (до ул. Мишенная)   ¦             ¦
¦          ¦Строительная ул.                          ¦             ¦
¦          ¦район смотровой площадки объездной дороги ¦             ¦
+----------+------------------------------------------+-------------+
¦    5.    ¦Площади, магистрали, улицы, не включенные ¦     0,5     ¦
¦          ¦в другие зоны, в том числе: п. Завойко,   ¦             ¦
¦          ¦п. Авача, п. Дальний, ул. Степная,        ¦             ¦
¦          ¦Халактырское шоссе (до аэропорта)         ¦             ¦
+----------+------------------------------------------+-------------+

4. Коэффициент объекта собственности (Кос)

Коэффициент объекта собственности (Кос) - корректировочный коэффициент, применяемый при расчете платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции в зависимости от характеристики объекта, на котором размещается рекламная конструкция.

+-----------------------------------------------------+-------------+
¦Тип наружной рекламы                                 ¦Размер       ¦
¦                                                     ¦коэффициента ¦
+-----------------------------------------------------+-------------+
¦                          1                          ¦      2      ¦
+-----------------------------------------------------+-------------+
¦Отдельно стоящие рекламные установки, в том числе    ¦     0,6     ¦
¦выносные, размещаемые на земельных участках: щитовые ¦             ¦
¦конструкции, объемно-пространственные конструкции,   ¦             ¦
¦наземное панно.                                      ¦             ¦
+-----------------------------------------------------+-------------+
¦Рекламные конструкции, размещаемые на крышах зданий, ¦     1,5     ¦
¦транспарант - перетяжки.                             ¦             ¦
+-----------------------------------------------------+-------------+
¦Рекламные конструкции, размещаемые на стенах зданий  ¦     1,4     ¦
+-----------------------------------------------------+-------------+
¦Рекламные конструкции размещаемые на опорах линий    ¦     2,7     ¦
¦наружного освещения                                  ¦             ¦
+-----------------------------------------------------+-------------+

5. Коэффициент внедрения сложных технологий (Кст)

Коэффициент внедрения сложных технологий (Кст) - корректировочный коэффициент, применяемый при внедрении сложных технологий

+------------------------------------------------+--------------------+
¦Вид применяемых при установке рекламных         ¦Размер коэффициента ¦
¦конструкций технологий                          ¦                    ¦
+------------------------------------------------+--------------------+
¦Газосветная и неоновая реклама, электронное     ¦0,8                 ¦
¦табло                                           ¦                    ¦
¦Динамические конструкции                        ¦                    ¦
+------------------------------------------------+--------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru