Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЕЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 декабря 2009 г. № 1021-р

О ПОВЫШЕНИИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В РАМКАХ
МУ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
ЕЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" И ДОСТУПЕ ЧЕРЕЗ СЕТЬ
ИНТЕРНЕТ К ГОСУДАРСТВЕННЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИНФОРМАЦИОННЫМ РЕСУРСАМ

Открывшийся 8 июля 2008 года в Елецком районе многофункциональный центр предоставления услуг населению явился одним из результатов административной реформы, реализуемой в Липецкой области.
Основными задачами его деятельности являются:
- упрощение административных процедур при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - услуги);
- повышение качества и доступности услуг;
- эффективность и прозрачность деятельности органов власти.
В настоящее время 25 организаций предоставляют свои услуги в рамках МФЦ. Из них: 8 органов федеральной исполнительной власти, 2 областные структуры, 4 муниципальных, 9 дополнительных и 2 общественные организации. Общее количество оказываемых услуг - 177.
Большинство услуг регламентировано. На данный момент утверждено 36 регламентов.
Для работы с населением в МФЦ организована клиентская служба, состоящая из специалистов организаций - участников МФЦ. Организовано 27 удаленных рабочих мест. Все места оснащены необходимой компьютерной техникой, средствами связи, возможностью выхода в Интернет, а также необходимой мебелью. Среднее количество заявителей - от 350 до 600 ежедневно.
За 11 месяцев 2009 г. населению Елецкого муниципального района было оказано более 82000 различных видов услуг.
Инфраструктура многофункционального центра Елецкого муниципального района образует уникальный комплекс передовых информационных и коммуникационных технологий в сочетании с соответствующим уровнем компьютерной грамотности персонала.
Этот комплекс представлен следующими технологиями:
- система электронной очереди "Евроматик";
- информационно-справочный киоск;
- система автоматизации электронного документооборота и делопроизводства "ДЕЛО";
- терминал системы электронных платежей;
- оптоволокно, телефония, глобальная вычислительная сеть, интернет-сайт.
Немаловажную роль в работе МФЦ играет информирование населения о предоставляемых услугах. Данную информацию можно получить из средств массовой информации, брошюр, памяток, а также для поддержания качества обслуживания населения в присутственных зонах центра помимо информационных стендов имеется информационный терминал, при обращении к которому заявители имеют возможность самостоятельно получить исчерпывающую информацию о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги, перечне необходимых документов. Через данный терминал граждане района могут выйти на сайт Президента Российской Федерации и администрации области и оставить свое сообщение.
Администрацией области в текущем году проведен конкурс на выполнение работ по внедрению типового решения автоматизированной информационной системы (АИС МФЦ). Данная система предназначена для автоматизации основных административно-управленческих процессов, протекающих в рамках МФЦ. Внедрение АИС МФЦ позволит повысить:
- осведомленность физических и юридических лиц об оказываемых услугах на базе МФЦ;
- качество информационного сопровождения процесса оказания услуг;
- эффективность и интенсификацию межведомственного информационного обмена и взаимодействия в рамках сквозных административно-управленческих процессов, реализуемых на базе МФЦ.
Интеграция АИС МФЦ в государственный портал предоставления услуг обеспечит публикацию в открытом доступе с использованием ресурсов сети Интернет и информационных киосков сведений о предоставляемых услугах, включая информацию о порядке предоставления услуг и формы необходимых документов, информированность заявителей о событиях и фактах, связанных с ходом предоставления услуг, путем размещения указанной информации в информационных киосках, глобальной вычислительной сети. Портал государственных услуг является одним из элементов "Электронного правительства", ориентируемого в своем развитии как на повышение открытости, так и на повышение доступности услуг. Электронное информирование о ходе государственной услуги позволяет избежать личного посещения гражданином органа власти для выяснения текущей ситуации и промежуточных результатов.
На территории Елецкого муниципального района была создана опытная инфраструктура общественного доступа через сеть Интернет к государственным и муниципальным информационным ресурсам на базе нескольких муниципальных библиотек и почтовых отделений. Данная инфраструктура общественного доступа выполняла в основном задачи информирования граждан о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления.
С целью повышения эффективности, оптимизации использования ресурсов и улучшения качества и доступности услуг, относящихся к компетенции органов государственной власти и органов местного самоуправления, предоставляемых на базе МФЦ, а также для обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти, местного самоуправления и к предоставляемым ими государственным и муниципальным услугам:
1. Отделу социальной защиты населения администрации Елецкого муниципального района (Л.Н. Малютина), МУ "Многофункциональный центр предоставления услуг населению Елецкого муниципального района" (М.В. Селянина):
1.1. Организовать проведение внешнего мониторинга качества предоставления услуг на базе МФЦ.
1.2. Организовать семинар-практикум для операторов МФЦ с целью формирования и развития их персональной эффективности.
1.3. Принять меры для завершения ремонта западного крыла Многофункционального центра.
1.4. Провести закупку:
- товаров и услуг по внедрению системы защиты персональных данных пользователей МФЦ;
- платежно-информационного терминала для нужд МФЦ.
1.5. Продолжить работу по формированию перечня государственных (муниципальных) и дополнительных (сервисных) услуг, предоставление которых будет организовано на базе МФЦ Елецкого района в 2010 году.
1.6. Создать телефонный центр информирования граждан о деятельности МФЦ.
1.7. Организовать работу по формированию позитивного общественного мнения о деятельности МФЦ.
2. Отделам администрации Елецкого муниципального района: социальной защиты населения (Л.Н. Малютина), строительства и архитектуры (В.А. Сальков), земельных и имущественных отношений (В.В. Матвеев), муниципальному учреждению "Многофункциональный центр предоставления услуг населению Елецкого муниципального района" (М.В. Селянина):
2.1. Принять меры по увеличению перечня государственных и муниципальных услуг, предоставление которых будет организованно на базе МФЦ в 2010 году.
]]>
+----------------------------+------------------+-------------------------+
¦20. Прием документов        ¦Отдел социальной  ¦Подача через сеть        ¦
¦для оплаты дополнительно    ¦защиты населения  ¦Интернет заявления       ¦
¦оплачиваемого отпуска       ¦администрации     ¦с приложением электронных¦
¦гражданам, подвергшимся     ¦Елецкого          ¦документов, получение    ¦
¦радиационному воздействию   ¦муниципального    ¦уведомления о результате ¦
¦вследствие ядерных испытаний¦района            ¦рассмотрения заявления.  ¦
¦на Семипалатинском полигоне ¦                  ¦Получение итогового      ¦
¦                            ¦                  ¦документа                ¦
+----------------------------+------------------+-------------------------+
¦21. Прием документов        ¦Отдел социальной  ¦Подача через сеть        ¦
¦для осуществления 50%       ¦защиты населения  ¦Интернет заявления       ¦
¦компенсации страховых премий¦администрации     ¦с приложением электронных¦
¦по договору обязательного   ¦Елецкого          ¦документов, получение    ¦
¦страхования гражданской     ¦муниципального    ¦уведомления о результате ¦
¦ответственности владельцам  ¦района            ¦рассмотрения заявления.  ¦
¦транспортных средств        ¦                  ¦Получение итогового      ¦
¦                            ¦                  ¦документа                ¦
+----------------------------+------------------+-------------------------+
¦22. Прием заявлений         ¦МУ "МФЦПУН        ¦Подача через сеть        ¦
¦и документов для зачисления ¦Елецкого          ¦Интернет заявления       ¦
¦граждан пожилого возраста   ¦муниципального    ¦с приложением электронных¦
¦и инвалидов на социальное   ¦района"           ¦документов, получение    ¦
¦обслуживание на дому        ¦                  ¦уведомления о результате ¦
¦                            ¦                  ¦рассмотрения заявления.  ¦
¦                            ¦                  ¦Получение итогового      ¦
¦                            ¦                  ¦документа                ¦
+----------------------------+------------------+-------------------------+
¦23. Прием заявлений         ¦МУ "МФЦПУН        ¦Подача через сеть        ¦
¦от инвалидов, нуждающихся   ¦Елецкого          ¦Интернет заявления       ¦
¦в социально-бытовой         ¦муниципального    ¦                         ¦
¦и профессиональной          ¦района"           ¦                         ¦
¦реабилитации,               ¦                  ¦                         ¦
¦для последующего направления¦                  ¦                         ¦
¦их в реабилитационные       ¦                  ¦                         ¦
¦учреждения                  ¦                  ¦                         ¦
+----------------------------+------------------+-------------------------+
¦24. Прием заявлений         ¦МУ "МФЦПУН        ¦Подача через сеть        ¦
¦от граждан пожилого возраста¦Елецкого          ¦Интернет заявления       ¦
¦и инвалидов для направления ¦муниципального    ¦                         ¦
¦на стационарное социальное  ¦района"           ¦                         ¦
¦обслуживание                ¦                  ¦                         ¦
+----------------------------+------------------+-------------------------+

Глава администрации
Елецкого муниципального района
Н.И.САВЕНКОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru