ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХЛЕВЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 августа 2008 г. № 294
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ОКАЗАНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, УЧЕТА ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ
РАСХОДОВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В соответствии с Положением
о бюджетном процессе постановляю:
1. Утвердить Порядок
проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг и учета ее результатов при формировании расходов районного бюджета согласно приложению 1.
2. Утвердить Порядок
оценки качества оказываемых муниципальных услуг согласно приложению 2.
Глава администрации района
М.А.ЛИСОВ
Приложение 1
к Постановлению
администрации района
от 22 августа 2008 г. № 294
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ОКАЗАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
И УЧЕТА ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РАСХОДОВ
РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру оценки потребности в оказании муниципальных услуг главными распорядителями средств районного бюджета (далее - оценка потребности в услугах) и учета ее результатов при разработке проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Основными задачами оценки потребности в услугах являются:
повышение прозрачности и обоснованности решений главных распорядителей средств районного бюджета об объемах оказываемых муниципальных услуг (далее - услуга) и повышение эффективности расходов на их оказание;
распределение бюджетных ассигнований на оказание услуг с учетом или в прямой зависимости от достижения конкретных результатов (оказания услуг) в соответствии с программой социально-экономического развития Хлевенского района и в пределах прогнозируемых на среднесрочную перспективу объемов бюджетных ресурсов;
обеспечение своевременного предоставления услуг жителям района в необходимых объемах, своевременной и полной оплаты услуг, если такая оплата должна быть произведена за счет средств районного бюджета;
формирование информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов;
формирование рынка услуг.
1.3. Оценке потребности в услугах подлежат услуги, составляющие содержание расходных обязательств, включенных в реестры расходных обязательств главных распорядителей средств районного бюджета, по перечню
согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
1.4. Оценка потребности в услугах проводится ежегодно и используется для составления проекта районного бюджета.
1.5. Оценка потребности в услугах проводится главными распорядителями средств районного бюджета.
2. Исходные данные для проведения оценки потребности в услугах
2.1. Исходными данными для проведения оценки потребности в услугах в натуральном и стоимостном выражении являются:
демографический прогноз;
]]>7. Исполнительный орган обязан не реже одного раза в полугодие проверять правильность ведения книги во всех учреждениях, оказывающих услуги.
8. Книга хранится в учреждении, оказывающем услуги, три года.
Приложение 4
к Порядку оценки
качества оказываемых
муниципальных услуг
Информация
о качестве муниципальных услуг за 200___ г., оказанных
__________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа муниципальной власти района,
в компетенцию которого входит оказание муниципальных услуг)
+-------------+--------------------+-------------------+------------------+
¦Наименование ¦Количество обращений¦Количество граждан,¦ Проведенные ¦
¦муниципальной¦граждан по вопросам ¦принявших участие ¦ проверки ¦
¦ услуги ¦ качества оказания ¦ в опросах ¦ учреждений, ¦
¦ ¦ муниципальной ¦ населения, чел. ¦ оказывающих ¦
¦ ¦ услуги, ед. ¦ ¦ муниципальные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ услуги, ед. ¦
¦ +-----+--------------+-----+-------------+-----+------------+
¦ ¦Всего¦ в том числе: ¦Всего¦в том числе: ¦Всего¦в том числе ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ давших ¦ ¦ выявлено ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрицательную¦ ¦ нарушений ¦
¦ ¦ +------+-------+ ¦ оценку ¦ +-----+------+
¦ ¦ ¦в уст-¦в книге¦ ¦ качества и ¦ ¦всего¦из них¦
¦ ¦ ¦ной, ¦обра- ¦ ¦ доступности ¦ ¦ ¦устра-¦
¦ ¦ ¦пись- ¦щений ¦ ¦муниципальной¦ ¦ ¦нено ¦
¦ ¦ ¦мен- ¦граждан¦ ¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ной, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦элект-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ронной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦формах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+------+-------+-----+-------------+-----+-----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+------+-------+-----+-------------+-----+-----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+------+-------+-----+-------------+-----+-----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+------+-------+-----+-------------+-----+-----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+------+-------+-----+-------------+-----+-----+------+