МЭР ГОРОДА ЙОШКАР-ОЛЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2009 г. № 513
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ПОЛЬЗОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЮ
СПОРТИВНЫХ СООРУЖЕНИЙ"
(в ред. Постановления
администрации городского округа
"Город Йошкар-Ола" от 16.03.2010 № 663)
В целях повышения уровня качества оказания муниципальной услуги "Предоставление в пользование населению спортивных сооружений", предоставляемой населению города Йошкар-Олы, перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат, создания системы контроля за деятельностью муниципальных учреждений и вышестоящих органов управления со стороны потребителей муниципальной услуги в рамках реализации Программы
реформирования муниципальных финансов городского округа "Город Йошкар-Ола" (2007 - 2009 гг.), утвержденной решением
Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт
качества муниципальной услуги "Предоставление в пользование населению спортивных сооружений" (далее - Стандарт).
2. Комитету по физической культуре и спорту администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (Тян В.И.) обеспечить:
2.1. Доведение настоящего постановления до руководителей организаций, предоставляющих муниципальную услугу "Предоставление в пользование населению спортивных сооружений" (далее - Услуга).
2.2. Закрепление ответственных по предоставлению Услуги в соответствии со Стандартом
, а также ответственных по контролю за соблюдением полноты и эффективности применения Стандарта
.
2.3. Соблюдение установленных требований Стандарта
организациями, предоставляющими Услугу населению, а также при оценке потребности в предоставлении данной Услуги.
2.4. Соблюдение требований настоящего Стандарта
при разработке ведомственных целевых программ.
2.5. Включение настоящего Стандарта
в муниципальное задание на оказание соответствующей Услуги.
2.6. Контроль за соблюдением организациями требований, установленных в Стандарте
, не реже одного раза в квартал.
2.7. Проведение анализа информации об удовлетворенности потребителей Услуги и составление отчетности о качестве и доступности предоставляемой Услуги для представления мэру города Йошкар-Олы не реже одного раза в год.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Йошкар-Ола".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Йошкар-Олы Куклина Л.В.
Мэр
города Йошкар-Олы
О.ВОЙНОВ
Утвержден
постановлением мэра
города Йошкар-Олы
от 3 марта 2009 г. № 513
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ПОЛЬЗОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЮ
СПОРТИВНЫХ СООРУЖЕНИЙ"
(в ред. Постановления
администрации городского округа
"Город Йошкар-Ола" от 16.03.2010 № 663)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Стандарт качества муниципальной услуги "Предоставление в пользование населению спортивных сооружений" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Программой
реформирования муниципальных финансов городского округа "Город Йошкар-Ола" (2007 - 2009 гг.), утвержденной решением
Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола".
]]>│ │прейскурантом цен │ │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│7. │Уровень износа спортивных сооружений и помещений │Не более 50%│
├────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│8. │Количество письменных жалоб получателей на│ Да / Нет │
│ │некачественное выполнение работ сотрудниками - не более│ │
│ │10 жалоб на оказанные 1000 услуг │ │
└────┴───────────────────────────────────────────────────────┴────────────┘
2.6. Информационное обеспечение потребителей Услуги.
Информация о работе Организации, о порядке и правилах предоставления Услуги должна быть доступна населению городского округа "Город Йошкар-Ола".
- Учреждение обязано довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение;
- получатель Услуги вправе потребовать представления необходимой и достоверной информации о предоставляемых услугах, а также об ограничениях, связанных с получением тех или иных услуг.
Информирование граждан осуществляется посредством:
- публикации требований настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
- публикации информации об учреждениях и объемах предоставляемых услуг в сети "Интернет" на соответствующем отраслевом разделе интернет-сайта городского округа "Город Йошкар-Ола" www.i-ola.ru;
- информационных стендов (уголков получателей услуг) в Организациях.
Также информационное сопровождение может обеспечиваться за счет тематических публикаций и телепередач, в том числе социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни и занятия физической культурой и спортом.
Информация о деятельности учреждений, о порядке и правилах предоставления услуг, о порядке работы и правилах предоставления услуг должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости.
2.7. Контроль за деятельностью учреждений, предоставляющих услуги.
2.7.1. Организация обеспечения качества и доступности предоставления Услуг, описываемых в настоящем Стандарте, достигается посредством реализации контрольных мероприятий.
Контроль за деятельностью Учреждений осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
2.7.2. Внутренний контроль проводится руководителем Организации на основании системы контроля качества предоставления Услуги. Система контроля качества предоставления Услуги разрабатывается и утверждается Организацией, предоставляющей Услугу, и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по предоставлению услуги.
2.7.3. Внешний контроль осуществляет Комитет по физической культуре и спорту администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" путем:
1) анализа обращений и жалоб граждан на некачественное предоставление Услуги;
2) проведения контрольных мероприятий, в том числе проверка книги отзывов и предложений Учреждений на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг, а также факта принятия мер по жалобам.
Плановые контрольные мероприятия проводятся Комитетом по физической культуре и спорту администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" ежеквартально, внеплановые - по факту поступления жалоб на качество предоставляемых Услуг.
2.7.3.1. Для оценки качества и безопасности Услуг Комитет по физической культуре и спорту администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" использует следующие основные методы контроля:
1) визуальный - проверка состояния Учреждения, предоставляющего доступ к музейным коллекциям (фондам);
2) аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление услуг, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации обслуживающего персонала, оказывающего Услуги, основных показателей деятельности Учреждения за отчетный период и другие;
3) измерительный - проверка с использованием средств измерений и испытаний технического состояния оборудования;
4) экспертный - опрос творческих работников и других лиц о состоянии качества и безопасности Услуг, оценка результатов опроса;
5) социологический - опрос или интервьюирование потребителей Услуг, оценка результатов опроса.
2.7.3.2. Жалобы на нарушение требований настоящего Стандарта могут направляться потребителями Услуг как непосредственно в Организацию, предоставляющую Услугу, так и в Комитет по физической культуре и спорту администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
Жалобы и заявления на некачественное предоставление Услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
Жалобы на предоставление Услуг с нарушением требований настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем Организации или председателем комитета по физической культуре и спорту администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" не позднее 30 календарных дней со дня их регистрации, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.
(в ред. Постановления
администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 16.03.2010 № 663)
(см. текст в предыдущей редакции
)
При подтверждении факта некачественного предоставления Услуги к руководителю Организации применяются меры дисциплинарного, административного или иного воздействия в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.
2.8. Ответственность за качество оказания Услуги.
Руководитель Организации несет ответственность за качество оказания Услуг.
Руководитель спортивного учреждения обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников учреждения;
2) четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего предоставление Услуг и контроль качества предоставляемых Услуг;
3) организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
4) организовать внутренний контроль за соблюдением Стандарта качества и деятельностью, влияющей на качество Услуг;
5) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания Услуг и Стандарта качества.