Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Марий Эл республика


МЭР ГОРОДА ЙОШКАР-ОЛЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2009 г. № 513

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ПОЛЬЗОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЮ
СПОРТИВНЫХ СООРУЖЕНИЙ"

(в ред. Постановления администрации городского округа
"Город Йошкар-Ола" от 16.03.2010 № 663)

В целях повышения уровня качества оказания муниципальной услуги "Предоставление в пользование населению спортивных сооружений", предоставляемой населению города Йошкар-Олы, перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат, создания системы контроля за деятельностью муниципальных учреждений и вышестоящих органов управления со стороны потребителей муниципальной услуги в рамках реализации Программы реформирования муниципальных финансов городского округа "Город Йошкар-Ола" (2007 - 2009 гг.), утвержденной решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества муниципальной услуги "Предоставление в пользование населению спортивных сооружений" (далее - Стандарт).
2. Комитету по физической культуре и спорту администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (Тян В.И.) обеспечить:
2.1. Доведение настоящего постановления до руководителей организаций, предоставляющих муниципальную услугу "Предоставление в пользование населению спортивных сооружений" (далее - Услуга).
2.2. Закрепление ответственных по предоставлению Услуги в соответствии со Стандартом, а также ответственных по контролю за соблюдением полноты и эффективности применения Стандарта.
2.3. Соблюдение установленных требований Стандарта организациями, предоставляющими Услугу населению, а также при оценке потребности в предоставлении данной Услуги.
2.4. Соблюдение требований настоящего Стандарта при разработке ведомственных целевых программ.
2.5. Включение настоящего Стандарта в муниципальное задание на оказание соответствующей Услуги.
2.6. Контроль за соблюдением организациями требований, установленных в Стандарте, не реже одного раза в квартал.
2.7. Проведение анализа информации об удовлетворенности потребителей Услуги и составление отчетности о качестве и доступности предоставляемой Услуги для представления мэру города Йошкар-Олы не реже одного раза в год.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Йошкар-Ола".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Йошкар-Олы Куклина Л.В.

Мэр
города Йошкар-Олы
О.ВОЙНОВ





Утвержден
постановлением мэра
города Йошкар-Олы
от 3 марта 2009 г. № 513

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ПОЛЬЗОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЮ
СПОРТИВНЫХ СООРУЖЕНИЙ"

(в ред. Постановления администрации городского округа
"Город Йошкар-Ола" от 16.03.2010 № 663)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Стандарт качества муниципальной услуги "Предоставление в пользование населению спортивных сооружений" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Программой реформирования муниципальных финансов городского округа "Город Йошкар-Ола" (2007 - 2009 гг.), утвержденной решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола".

]]>
│    │прейскурантом цен                                      │            │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│7.  │Уровень износа спортивных сооружений и помещений       │Не более 50%│
├────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│8.  │Количество    письменных    жалоб    получателей     на│  Да / Нет  │
│    │некачественное выполнение работ сотрудниками - не более│            │
│    │10 жалоб на оказанные 1000 услуг                       │            │
└────┴───────────────────────────────────────────────────────┴────────────┘

2.6. Информационное обеспечение потребителей Услуги.
Информация о работе Организации, о порядке и правилах предоставления Услуги должна быть доступна населению городского округа "Город Йошкар-Ола".
- Учреждение обязано довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение;
- получатель Услуги вправе потребовать представления необходимой и достоверной информации о предоставляемых услугах, а также об ограничениях, связанных с получением тех или иных услуг.
Информирование граждан осуществляется посредством:
- публикации требований настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
- публикации информации об учреждениях и объемах предоставляемых услуг в сети "Интернет" на соответствующем отраслевом разделе интернет-сайта городского округа "Город Йошкар-Ола" www.i-ola.ru;
- информационных стендов (уголков получателей услуг) в Организациях.
Также информационное сопровождение может обеспечиваться за счет тематических публикаций и телепередач, в том числе социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни и занятия физической культурой и спортом.
Информация о деятельности учреждений, о порядке и правилах предоставления услуг, о порядке работы и правилах предоставления услуг должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости.
2.7. Контроль за деятельностью учреждений, предоставляющих услуги.
2.7.1. Организация обеспечения качества и доступности предоставления Услуг, описываемых в настоящем Стандарте, достигается посредством реализации контрольных мероприятий.
Контроль за деятельностью Учреждений осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
2.7.2. Внутренний контроль проводится руководителем Организации на основании системы контроля качества предоставления Услуги. Система контроля качества предоставления Услуги разрабатывается и утверждается Организацией, предоставляющей Услугу, и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по предоставлению услуги.
2.7.3. Внешний контроль осуществляет Комитет по физической культуре и спорту администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" путем:
1) анализа обращений и жалоб граждан на некачественное предоставление Услуги;
2) проведения контрольных мероприятий, в том числе проверка книги отзывов и предложений Учреждений на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг, а также факта принятия мер по жалобам.
Плановые контрольные мероприятия проводятся Комитетом по физической культуре и спорту администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" ежеквартально, внеплановые - по факту поступления жалоб на качество предоставляемых Услуг.
2.7.3.1. Для оценки качества и безопасности Услуг Комитет по физической культуре и спорту администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" использует следующие основные методы контроля:
1) визуальный - проверка состояния Учреждения, предоставляющего доступ к музейным коллекциям (фондам);
2) аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление услуг, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации обслуживающего персонала, оказывающего Услуги, основных показателей деятельности Учреждения за отчетный период и другие;
3) измерительный - проверка с использованием средств измерений и испытаний технического состояния оборудования;
4) экспертный - опрос творческих работников и других лиц о состоянии качества и безопасности Услуг, оценка результатов опроса;
5) социологический - опрос или интервьюирование потребителей Услуг, оценка результатов опроса.
2.7.3.2. Жалобы на нарушение требований настоящего Стандарта могут направляться потребителями Услуг как непосредственно в Организацию, предоставляющую Услугу, так и в Комитет по физической культуре и спорту администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
Жалобы и заявления на некачественное предоставление Услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
Жалобы на предоставление Услуг с нарушением требований настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем Организации или председателем комитета по физической культуре и спорту администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" не позднее 30 календарных дней со дня их регистрации, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.
(в ред. Постановления администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 16.03.2010 № 663)
(см. текст в предыдущей редакции)
При подтверждении факта некачественного предоставления Услуги к руководителю Организации применяются меры дисциплинарного, административного или иного воздействия в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.
2.8. Ответственность за качество оказания Услуги.
Руководитель Организации несет ответственность за качество оказания Услуг.
Руководитель спортивного учреждения обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников учреждения;
2) четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего предоставление Услуг и контроль качества предоставляемых Услуг;
3) организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
4) организовать внутренний контроль за соблюдением Стандарта качества и деятельностью, влияющей на качество Услуг;
5) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания Услуг и Стандарта качества.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru