Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Марий Эл республика


МЭР ГОРОДА ЙОШКАР-ОЛЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2009 г. № 510

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ И СОДЕРЖАНИЕ МЕСТ ЗАХОРОНЕНИЯ"

(в ред. Постановления администрации городского округа
"Город Йошкар-Ола" от 05.03.2010 № 591)

В целях повышения уровня качества оказания муниципальной услуги по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения, предоставляемой населению городского округа "Город Йошкар-Ола", перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат, в рамках реализации Программы реформирования муниципальных финансов городского округа "Город Йошкар-Ола" (2007 - 2009 гг.), утвержденной решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 13.12.2007 № 512-IV, постановления мэра города Йошкар-Олы от 02.03.2009 № 470 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и применения стандартов качества муниципальных услуг городского округа "Город Йошкар-Ола" постановляю:
1. Утвердить Стандарт качества муниципальной услуги "Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения" (далее - Стандарт).
2. Управлению городского хозяйства администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (Губарев Ю.А.) обеспечить:
2.1. Доведение настоящего постановления до руководителей организаций, предоставляющих муниципальную услугу "Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения" (далее - Услуга).
2.2. Использование требований утвержденного Стандарта при разработке ведомственных целевых программ.
2.3. Включение настоящего Стандарта в муниципальное задание на оказание соответствующей услуги.
2.4. Контроль за качеством предоставляемой Услуги.
2.5. Проведение анализа информации об удовлетворенности потребителей муниципальной услуги и составление отчетности о качестве и доступности оказываемых муниципальных услуг для представления мэру города Йошкар-Олы не реже одного раза в год.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Йошкар-Ола".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города Йошкар-Олы Титова В.М.

Мэр
города Йошкар-Олы
О.ВОЙНОВ





Утвержден
постановлением
мэра
города Йошкар-Олы
от 3 марта 2009 г. № 510

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ И СОДЕРЖАНИЕ МЕСТ ЗАХОРОНЕНИЯ"

(в ред. Постановления администрации городского округа
"Город Йошкар-Ола" от 05.03.2010 № 591)

1. Общие положения

1.1. Настоящий стандарт муниципальной услуги "Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Программой реформирования муниципальных финансов городского округа "Город Йошкар-Ола" (2007 - 2009 гг.), утвержденной решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 13 декабря 2007 года № 512-IV, постановлением мэра города Йошкар-Олы от 2.03.2009 № 470 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и применения стандартов качества муниципальных услуг городского округа "Город Йошкар-Ола".
1.2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу "Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения" (далее - Услуга), предоставляемую населению городского округа "Город Йошкар-Ола" организациями, оказывающими данную муниципальную Услугу, включенную в Реестр (перечень) муниципальных услуг городского округа "Город Йошкар-Ола", по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденный постановлением мэра города Йошкар-Олы от 25.06.2008 № 1503 "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра (перечня) муниципальных услуг городского округа "Город Йошкар-Ола", по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении". Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления Услуги.
Настоящим Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности Услуги в целом, а также на каждом этапе их предоставления, включая обращение за Услугой, его оформление и регистрацию, получение Услуги, оценку качества Услуги и рассмотрение жалоб (претензий) потребителей Услуги.
Единица измерения Услуги - 1 квадратный метр.

]]>
- опубликования информации об Организациях, предоставляющих Услугу, на официальном сайте администрации городского округа "Город Йошкар-Ола";
- информационных стендов, размещаемых в каждой Организации, предоставляющей Услугу;
- тематических публикаций и телепередач.
Организация, предоставляющая Услугу, должна иметь вывеску со следующей информацией: наименование и юридический адрес, режим работы.
Для посетителей в месте приема заказов должна находиться следующая обязательная информация:
- фактическое местонахождение Организации, предоставляющей Услугу;
- Федеральный закон Российской Федерации "О погребении и похоронном деле" от 12 января 1996 года № 8-ФЗ в последней редакции;
- Порядок деятельности общественных кладбищ и порядок их содержания;
- Правила предоставления ритуальных услуг на территории г. Йошкар-Олы;
- сроки оказания услуг (выполнения работ);
- гарантийные сроки, если они установлены федеральными законами, иными правовыми актами или договором на оказание похоронных услуг;
- надлежащим видом оформленная книга отзывов и предложений. Данная информация должна находиться в удобном для обозрения месте.
Потребители Услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемой Услуге.
Информация о деятельности Организации, о порядке и правилах предоставления Услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.
2.7. Контроль качества предоставления Услуги.
2.7.1. Организация обеспечения качества и доступности предоставления Услуг, описываемых в настоящем Стандарте, достигается посредством реализации контрольных мероприятий.
Контроль за качеством Услуги осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
2.7.2. Внутренний контроль проводится руководителем Организации и его заместителями и подразделяется на:
1) оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг);
2) контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
3) итоговый контроль (анализ деятельности Организации по результатам отчетного года).
Выявленные недостатки по оказанию Услуг анализируются по каждому сотруднику Организации с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию, с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в нарушении требований настоящего Стандарта).
Система внутреннего контроля качества предоставления Услуги разрабатывается и утверждается руководителем Организации, предоставляющей Услугу, и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по предоставлению Услуги.
2.7.3. Осуществление внешнего контроля за качеством Услуг в части соблюдения требований к качеству осуществляется управлением городского хозяйства администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" посредством:
1) проведения мониторинга основных показателей деятельности не реже 1 раза в квартал.
2) анализа обращений и жалоб граждан, поступивших в управление городского хозяйства администрации городского округа "Город Йошкар-Ола";
3) проведения контрольных мероприятий, в том числе проверка книги отзывов и предложений Организаций на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг, а также факта принятия мер по жалобам.
Мероприятия проводятся управлением городского хозяйства администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" по факту поступления жалоб на качество предоставляемых Услуг.
2.7.3.1. Для оценки качества и безопасности Услуг управление городского хозяйства администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" использует следующие основные методы контроля:
1) визуальный - проверка состояния территории кладбищ и общехозяйственных сооружений, расположенных на территории кладбищ;
2) аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление услуг, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации обслуживающего персонала, оказывающего Услуги, основных показателей деятельности Организации за отчетный период и другие;
3) измерительный - проверка с использованием средств измерений и испытаний технического состояния оборудования.
2.7.3.2. Жалобы на нарушение требований настоящего Стандарта потребителями Услуг могут направляться как непосредственно в Организацию, предоставляющую Услугу, так и в управление городского хозяйства администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
Жалобы и заявления на некачественное предоставление Услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
Жалобы на предоставление Услуг с нарушением требований настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем Организации или начальником управления городского хозяйства администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в 30-дневный срок со дня их регистрации, а их заявителю подготовлен и дан ответ о принятых мерах в письменной форме.
(в ред. Постановления администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 05.03.2010 № 591)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.8. Ответственность за качество предоставления Услуги.
Работа Организации по предоставлению Услуги должна быть направлена на полное удовлетворение нужд населения, непрерывное повышение качества предоставления Услуг.
Руководитель Организации несет ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта.
Приказом руководителя Организации в Организации должны быть назначены ответственные лица за качественное предоставление Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта, а также сформирована служба контроля за качеством предоставления Услуги в соответствии с настоящим Стандартом, состоящая из заместителей руководителя Организации и ведущих специалистов.
Руководитель Организации, предоставляющей Услугу, несет ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта.
Руководитель Организации обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение настоящего Стандарта до всех сотрудников Организации;
- организовать информационное обеспечение процесса предоставления Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
- внутренний контроль за соблюдением настоящего Стандарта;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры предоставления Услуги и настоящего Стандарта.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru