Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 апреля 2010 г. № 162-р

О ВНЕДРЕНИИ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА

В целях повышения эффективности документационного обеспечения деятельности Администрации города Омска, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска:
1. Ввести в опытную эксплуатацию систему электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска (далее - СЭДД).
2. Управлению делами Администрации города Омска во взаимодействии с муниципальным учреждением города Омска "Управление информационно-коммуникационных технологий":
1) осуществлять в период опытной эксплуатации методическое руководство и техническую поддержку СЭДД;
2) организовать обучение работников структурных подразделений Администрации города Омска (далее - структурные подразделения) пользованию СЭДД;
3) разработать и утвердить до 31 декабря 2010 года документы, регламентирующие работу в СЭДД.
3. Рабочей группе по координации действий для внедрения системы электронного документооборота довести до сведения заместителей Мэра города Омска, руководителей структурных подразделений рекомендуемые объемы документов, обрабатываемых с использованием СЭДД в период опытной эксплуатации.
4. Заместителям Мэра города Омска, руководителям структурных подразделений обеспечить прохождение опытной эксплуатации СЭДД в период с момента издания настоящего распоряжения до 31 декабря 2010 года.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра города Омска, управляющего делами Администрации города Омска С.Н. Аношкина.

Исполняющий обязанности
Мэра города Омска
В.Д.Потапов



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru