Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2006 г. № 355-пП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИСВОЕНИЯ
ЗВАНИЯ "ВЕТЕРАН ТРУДА" В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл.
от 12.07.2006 № 463-пП, от 29.09.2006 № 618-пП,
от 22.02.2007 № 117-пП, от 18.05.2007 № 341-пП,
от 06.05.2008 № 282-пП, от 30.07.2008 № 470-пП,
от 11.09.2008 № 585-пП, от 04.12.2008 № 859-пП,
от 23.03.2009 № 204-пП, от 01.04.2010 № 165-пП)

В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями) Правительство Пензенской области постановляет:
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 06.05.2008 № 282-пП)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить Положение о порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда" в Пензенской области согласно приложению № 1.
2. Утвердить состав областной комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с присвоением звания "Ветеран труда" в Пензенской области, согласно приложению № 2.
3. Утвердить Положение об областной комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с присвоением звания "Ветеран труда" в Пензенской области, согласно приложению № 3.
4. Признать утратившими силу:
- Постановление Правительства Пензенской области от 20.04.2005 № 210-пП "Об утверждении Положения о порядке выдачи удостоверения "Ветеран труда", дающего право на получение мер социальной поддержки в соответствии с Законом Пензенской области от 20.12.2004 № 715-ЗПО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Пензенской области";
- Постановление Правительства Пензенской области от 15.02.2006 № 68-пП "О внесении изменений в состав областной комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с выдачей удостоверений "Ветеран труда", дающих право на получение мер социальной поддержки в соответствии с Законом Пензенской области от 20.12.2004 № 715-ЗПО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Пензенской области", утвержденный Постановлением Правительства Пензенской области от 20.04.2005 № 210-пП".
5. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего и контролирующего вопросы здравоохранения и социальной политики.
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл. от 06.05.2008 № 282-пП, от 01.04.2010 № 165-пП)
(см. текст в предыдущей редакции)

Исполняющий обязанности
Губернатора Пензенской области
С.Н.ЕГОРОВ





Приложение № 1
Утверждено
Постановлением
Правительства Пензенской области
от 19 мая 2006 г. № 355-пП

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИСВОЕНИЯ ЗВАНИЯ "ВЕТЕРАН ТРУДА"
В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл.
от 18.05.2007 № 341-пП, от 06.05.2008 № 282-пП,

]]>
(см. текст в предыдущей редакции)
3.4. обеспечение реализации государственной политики в области присвоения звания "Ветеран труда";
3.5. подготовка и внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов по присвоению звания "Ветеран труда".
4. Комиссия в соответствии с компетенцией осуществляет выполнение следующих функций:
4.1. организует оперативное рассмотрение заявлений граждан, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда";
4.2. определяет правомочность представленных документов о награждении и трудовом стаже, принимает решение о присвоении или об отказе в присвоении звания "Ветеран труда";
4.3. формирует протокол заседания Комиссии.
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 06.05.2008 № 282-пП)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Комиссия имеет право:
5.1. получать от исполнительных органов государственной власти Пензенской области, государственных предприятий, учреждений и организаций информацию о наградах, учитываемых при присвоении звания "Ветеран труда";
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 22.02.2007 № 117-пП)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.2. заслушивать на своих заседаниях должностных лиц исполнительных органов государственной власти Пензенской области, отвечающих за подготовку материалов для присвоения звания "Ветеран труда".
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 22.02.2007 № 117-пП)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Лица, включенные в состав Комиссии, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области, принимают личное участие в ее работе без права замены. По решению председателя Комиссии на заседание Комиссии приглашают в установленном порядке представителей исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области.
(п. 6 в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 06.05.2008 № 282-пП)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Комиссия правомочна приступить к обсуждению вопросов повестки дня, если на заседании присутствует не менее 2/3 от общего состава Комиссии. Предложение, поставленное на голосование, считается принятым, если за него проголосовало более 1/2 от общего состава Комиссии. Решение Комиссии оформляют протоколом, который подписывает председатель, секретарь и члены Комиссии, присутствующие на ее заседании.
8. Комиссию возглавляет заместитель Председателя Правительства Пензенской области, непосредственно координирующий и контролирующий деятельность Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области, который является председателем Комиссии. Функции председателя Комиссии:
(п. 8 в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 22.02.2007 № 117-пП)
(см. текст в предыдущей редакции)
8.1. назначает дату и время проведения заседания Комиссии;
8.2. определяет повестку дня заседания Комиссии;
8.3. руководит ходом заседания Комиссии (объявляет повестку дня; участвует в обсуждении вопросов повестки дня; подводит итоги обсуждения; формирует и обобщает выводы; оглашает проект решения и выносит его на голосование членов Комиссии; объявляет решение, принятое по итогам голосования).
В случае отсутствия председателя Комиссии по его поручению заседание Комиссии проводит заместитель председателя Комиссии.
9. Функции членов Комиссии:
9.1. готовят к заседанию Комиссии необходимую информацию и документы по вопросам повестки дня;
9.2. участвуют в обсуждении вопросов повестки дня, высказывают свои замечания и предложения по проекту решения Комиссии;
9.3. участвуют в голосовании при принятии решений по вопросам повестки дня.
10. Функции секретаря Комиссии:
10.1. обеспечивает подготовку материалов к заседанию Комиссии, запрос и обобщение документов, необходимых для работы Комиссии;
10.2. сообщает членам Комиссии и лицам, приглашенным на заседание Комиссии по решению председателя Комиссии, повестку дня, место и время проведения заседания Комиссии;
10.3. оформляет протокол заседания Комиссии, отражая в нем:
- дату проведения заседания Комиссии;
- Ф.И.О. лиц, присутствующих на заседании Комиссии;
- вопросы, включенные в повестку дня заседания Комиссии;
- предложения, поставленные на голосование;
- принятые решения;
10.4. - 10.5. утратили силу. - Постановление Правительства Пензенской обл. от 06.05.2008 № 282-пП;
(см. текст в предыдущей редакции)
10.6. хранит протоколы заседаний Комиссии;
10.7. возвращает в уполномоченный орган местного самоуправления материалы, послужившие основанием для принятия решения;
10.8. направляет решения Комиссии исполнительным органам государственной власти Пензенской области и органам местного самоуправления, ответы гражданам и юридическим лицам по вопросам, связанным с присвоением звания "Ветеран труда".
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 22.02.2007 № 117-пП)
(см. текст в предыдущей редакции)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru