Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ
от 7 апреля 2010 г. № 21

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЙ
НА ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО
КОМПЛЕКСА

На основании Положения о Государственном комитете Псковской области по тарифам, утвержденного постановлением Администрации области от 13 июля 2009 года № 254, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Временное положение по подготовке заключений на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса.
2. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Председатель Госкомитета
А.В.ДЕМИН





Приложение
к Приказу
Государственного комитета
Псковской области по тарифам
от 7 апреля 2010 г. № 21

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ПО ПОДГОТОВКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЙ НА ИНВЕСТИЦИОННЫЕ
ПРОГРАММЫ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

I. Общие положения

1. Настоящее Положение по подготовке заключений на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", постановлением Правительства РФ от 22.08.2005 № 533 "Об утверждении положения о взаимодействии органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, с органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса", Приказом Министерства регионального развития РФ от 10.10.2007 № 99 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса" в целях обеспечения единого подхода к рассмотрению и подготовке заключений на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, используемых для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (далее - инвестиционная программа).

II. Порядок подготовки заключений на инвестиционные программы

2. Орган местного самоуправления муниципального образования (далее - орган местного самоуправления) представляет в Госкомитет не позднее 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, утвержденную инвестиционную программу.
Госкомитет выдает заключение на соответствующую инвестиционную программу до ее утверждения представительным органом муниципального образования.
3. Инвестиционная программа разрабатывается отдельно для каждой системы коммунальной инфраструктуры: теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение и очистка сточных вод, а также для объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
4. Проект инвестиционной программы принимается к рассмотрению только в случае предоставления документов, указанных в пункте 11 настоящего Положения, после чего Госкомитет назначает уполномоченное лицо из числа своих сотрудников. В случае неполного представления материалов Госкомитет в течение 10 календарных дней направляет письменный запрос в орган местного самоуправления с указанием документов, которые необходимо дополнительно представить. Дополнительную информацию орган местного самоуправления, представляет в течение 10 календарных дней с момента получения запроса.
В случае если в установленный срок документы не получены, Госкомитет возвращает представленные материалы.
5. Проект инвестиционной программы и иные представленные документы рассматриваются уполномоченным лицом Госкомитета в течение 30 календарных дней.
6. В качестве критериев обоснованности инвестиционной программы следует применять:
- соответствие инвестиционной программы требованиям Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Приказа Министерства регионального развития РФ от 10.10.2007 № 99 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса";
- соответствие мероприятий инвестиционной программы целям, задачам и условиям технического задания на разработку инвестиционной программы;
- соответствие инвестиционной программы мероприятиям программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования;
- обоснованность расчета финансовых потребностей организации коммунального комплекса, необходимых для реализации ее инвестиционной программы в рамках мероприятий, указанных в данной программе;
- соответствие указанных мероприятий нормам, правилам и стандартам деятельности, установленным законодательством Российской Федерации, а также иным требованиям, установленным Госкомитетом;
- соответствие рассчитанных организацией коммунального комплекса тарифов и надбавок финансовым потребностям, необходимым для реализации ее инвестиционной программы.
7. Для проведения проверки обоснованности инвестиционной программы, а также расчета финансовых потребностей для ее реализации, Госкомитет вправе привлечь сторонние организации.
8. При признании Госкомитетом необоснованной инвестиционной программы и направления замечаний органу местного самоуправления, рекомендуется в течение 30 календарных дней осуществить доработку инвестиционной программы в соответствии с замечаниями Госкомитета. После завершения доработки органу местного самоуправления необходимо направить скорректированную инвестиционную программу с необходимыми дополнительными материалами, перечень которых приведен в техническом задании и в которые также внесены изменения, в Госкомитет в письменном виде.
9. В случае необоснованности предоставленных расчетов, несоответствия рассчитанных финансовых потребностей проекту предоставленной инвестиционной программы или несоответствия указанной программы техническому заданию на ее разработку Госкомитет вправе вернуть инвестиционную программу и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей соответствующему органу местного самоуправления для устранения выявленных несоответствий с письменным изложением перечня замечаний и причин признания инвестиционной программы необоснованной.
10. При соответствии предоставленной инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее разработку и обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей Госкомитет выдает соответствующее заключение.

III. Материалы, предоставляемые для подготовки заключения на инвестиционную программу

11. Для выдачи заключения на инвестиционную программу орган местного самоуправления представляет в Госкомитет следующие документы:
1. заявление в адрес Госкомитета;
2. проект инвестиционной программы и обосновывающие материалы:
2.1. паспорт инвестиционной программы;
2.2. пояснительная записка к инвестиционной программе;
2.3. цели и задачи инвестиционной программы в виде целевых индикаторов, характеризующих состояние систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования;
2.4. анализ существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры в сфере оказываемых организацией коммунального комплекса услуг за последние 3 года;
2.5. план технических мероприятий, направленных на возведение производственных или имущественных элементов систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для теплоснабжения водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов и (или) мероприятий, направленных на улучшение технических и экономических характеристик (мощность, производительность, надежность, долговечность, экономичность, ремонтопригодность, условия обслуживания и безопасности и иные характеристики) систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, путем внесения частичных изменений и усовершенствований в их схемы и конструкции, а для сетей - изменение способа прокладки (по каждому мероприятию рекомендуется указывать адрес объекта, на котором оно будет реализовываться, год, в котором планируется его реализация, срок окупаемости и экономическая эффективность);
2.6. план финансирования инвестиционной программы с указанием источников ее финансирования, сроков окупаемости и показателей экономической эффективности. Источниками финансирования инвестиционной программы могут быть:
- собственные средства организации коммунального комплекса, в том числе:
а) прибыль, направляемая на инвестиции (прибыль организации коммунального комплекса, направляемая на реализацию инвестиционной программы; финансовые средства, полученные организацией от применения установленных надбавок к тарифам и тарифов на подключение и направленные на непосредственное финансирование реализации мероприятий инвестиционной программы (за исключением средств от применения надбавок и тарифов на подключение, направляемых на возврат и обслуживание привлеченных заемных средств));
б) амортизационные отчисления;
- привлеченные средства;
- бюджетные средства;
- средства внебюджетных фондов;
- прочие источники;
2.7. объем финансовых потребностей по реализации инвестиционной программы;
2.7.1. расчеты, подтверждающие необходимые финансовые потоки для реализации инвестиционной программы;
2.7.2. экспертиза сметной стоимости по каждому мероприятию;
2.7.3. котировки цен, прайс-листы;
2.8. расчет показателей экономической эффективности инвестиционной программы и сроки ее окупаемости;
3. копия программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, утвержденной представительным органом муниципального образования;
4. техническое задание по разработке инвестиционной программы, утвержденное органом местного самоуправления муниципального образования;
5. установленная представительным органом муниципального образования система критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
6. заключение органов местного самоуправления на соответствие инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания;
7. решение органов местного самоуправления о доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса;
8. заключение независимой экспертизы об экономической обоснованности проекта инвестиционной программы;
9. иные документы, предусмотренные Методическими рекомендациями по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденными Приказом Минрегионразвития РФ от 10.10.2007 № 99, необходимые для фактического подтверждения приводимых в инвестиционной программе данных.
По усмотрению органа местного самоуправления в пакет документов могут быть включены дополнительные материалы, необходимые для выдачи заключения.
Все представленные документы должны быть надлежащим образом оформлены и заверены.
Подчистки и исправления в документах не допускаются.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru