Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ НЕВЕЛЬСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 12 августа 2009 г. № 692

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "НЕВЕЛЬСКИЙ РАЙОН"

Принято на 42-й сессии
Собрания четвертого созыва

(в ред. решения Собрания депутатов Невельского района
от 10.03.2010 № 791)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Собрание депутатов Невельского района решило:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Невельский район" согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.

Глава Невельского района
А.Ю.ВАЩЕНКОВ

Председатель Собрания
депутатов Невельского района
В.Ф.ПУЗЫНЯ





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Невельского района
от 12 августа 2009 г. № 692

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ "НЕВЕЛЬСКИЙ РАЙОН"

(в ред. решения Собрания депутатов Невельского района
от 10.03.2010 № 791)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Невельский район"

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Невельский район", определяет основы бюджетного процесса в муниципальном образовании "Невельский район".
2. К бюджетным правоотношениям относятся:
отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета муниципального образования "Невельский район" (далее - бюджет района), составления и рассмотрения проекта бюджета района, утверждения и исполнения бюджета района, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга.

]]>
2. Утвержденные показатели бюджетной сметы бюджетного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций бюджетного учреждения.

Статья 61. Предельные объемы финансирования

1. В случае и порядке, установленных финансовым органом, при организации исполнения бюджета района по расходам могут предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).
2. Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя и получателя бюджетных средств помесячно или поквартально нарастающим итогом с начала текущего финансового года либо на соответствующий квартал на основе заявок на финансирование главных распорядителей и получателей бюджетных средств.

Статья 62. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета района сверх утвержденных решением о бюджете района

Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета района сверх утвержденного решением о бюджете общего объема доходов, могут направляться финансовым органом без внесения изменений в решение о бюджете района на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований.
Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении бюджета района сверх утвержденных решением о бюджете района, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).

Статья 63. Завершение текущего финансового года

1. Операции по исполнению бюджета района завершаются 31 декабря.
Завершение операций по исполнению бюджета района в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым органом в соответствии с требованиями настоящей статьи.
2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
3. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета района.
4. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств.
В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом соответствующим финансовым органом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
Взыскание неиспользованных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
5. Финансовый орган устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

Статья 64. Иммунитет бюджета района

1. Иммунитет бюджета района представляет собой правовой режим, при котором обращение взыскания на средства бюджета района осуществляется только на основании судебного акта, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Обращение взыскания на средства бюджета района службой судебных приставов не производится, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Раздел 11. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ
И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Статья 65. Основы бюджетного учета и бюджетной отчетности

1. Бюджетный учет и составление бюджетной отчетности осуществляются в соответствии с единой методологией и стандартами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
2. Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов и инструкцией по его применению, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.
3. Бюджетная отчетность включает:
1) отчет об исполнении бюджета района;
2) баланс исполнения бюджета района;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительную записку.

Статья 66. Составление бюджетной отчетности

1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета района, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета района (далее - главные администраторы (администраторы) бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями бюджетных средств. Главные администраторы (администраторы) бюджетных средств бюджета района представляют сводную бюджетную отчетность в финансовый орган в установленные им сроки.
2. Бюджетная отчетность муниципального образования "Невельский район" составляется финансовым органом на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов (администраторов) бюджетных средств.
3. Бюджетная отчетность муниципального образования "Невельский район" является готовой. Отчет об исполнении бюджета района является ежеквартальным.
4. Бюджетная отчетность муниципального образования "Невельский район" представляется финансовым органом в Администрацию Невельского района.
5. Отчет об исполнении бюджета района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией Невельского района и направляется в Собрание депутатов Невельского района.
Годовой отчет об исполнении бюджета района подлежит утверждению решением Собрания депутатов Невельского района.

Статья 67. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета района

1. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета района устанавливается Собранием депутатов Невельского района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется Собранием депутатов Невельского района с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Раздел 12. ОСНОВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

Статья 68. Формы финансового контроля, осуществляемого Собранием депутатов Невельского района

1. Собрание депутатов Невельского района осуществляет следующие формы финансового контроля:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решений о бюджете района и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета района на заседаниях комитетов, в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
последующий контроль - в ходе рассмотрения квартальных и годового отчетов и утверждения годового отчета об исполнении бюджета района.
2. Контроль Собрания депутатов Невельского района предусматривает право на:
получение от Администрации Невельского района необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета района;
получение от финансового органа оперативной информации об исполнении бюджета района;
утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета района;
создание собственного контрольного органа;
вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет района.

Статья 69. Финансовый контроль, осуществляемый Администрацией Невельского района

1. Финансовый контроль, осуществляемый Администрацией Невельского района, осуществляют финансовый орган и главные распорядители бюджетных средств из числа органов Администрации Невельского района.
2. Формы и порядок осуществления финансового контроля органами Администрации Невельского района устанавливаются бюджетным законодательством, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Псковской области, правовыми актами Администрации Невельского района.

Статья 70. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета района и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета района

1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета района.
2. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
3. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.

Раздел 13. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 71. Применение настоящего Положения при изменении законодательства

В случае возникновения противоречия настоящего Положения действующему законодательству применяются правовые нормы законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Псковской области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru