АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 марта 2010 г. № 219
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА
ФАКТИЧЕСКИ ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ) УТВЕРЖДЕННЫМ СТАНДАРТАМ
Во исполнение постановления
главы района от 23.06.2008 № 615 "О мероприятиях по исполнению решения Думы района "О бюджете района на 2008 год и плановый период 2009 - 2010 годов", в целях обеспечения оказания населению района качественных муниципальных услуг:
1. Утвердить Порядок
оценки соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) утвержденным стандартам (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Структурным подразделениям администрации района, ответственным за оказание муниципальных услуг (выполнение работ):
2.1. Обеспечить исполнение Порядка
, указанного в пункте 1
.
2.2. Довести до сведения населения района информацию о возможности направления замечаний и предложений о качестве оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) через официальный веб-сайт администрации района: www.nvraion.ru в подраздел "Интернет-приемная" раздела "Работа с населением".
2.3. Ежегодно:
информировать население района о сроках, времени и способах проведения опроса;
в срок до 1 марта текущего года размещать результаты опросов населения о качестве предоставляемых муниципальных услуг (работ) на официальном веб-сайте администрации района: www.nvraion.ru, в разделе "Муниципальные услуги".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района по экономике и финансам Т.А.Колокольцеву.
Глава района
Б.А.САЛОМАТИН
Приложение
к постановлению
администрации района
от 02.03.2010 № 219
ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА
ФАКТИЧЕСКИ ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ) УТВЕРЖДЕННЫМ СТАНДАРТАМ
1. Проведение оценки соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) (далее - оценка соответствия качества) утвержденным в установленном порядке стандартам качества является обязательным и осуществляется структурным подразделением администрации района, в ведении которого находятся бюджетные учреждения и иные юридические лица, оказывающие муниципальные услуги (выполняющие работы).
2. Объектами оценки соответствия качества являются муниципальные услуги (работы), утвержденные постановлением администрации района.
3. Субъектами оценки соответствия качества являются бюджетные учреждения и иные юридические лица, оказывающие муниципальные услуги (выполняющие работы).
4. Основными задачами оценки соответствия качества являются:
практическое применение утвержденных стандартов качества в процессе оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
создание механизма обратной связи с населением района через получение данных о реальном уровне качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
выявление несоответствий фактически оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) утвержденным стандартам качества для последующего устранения либо для учета при возможных внесениях изменений в стандарты качества;
подтверждение соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) утвержденным стандартам качества и показателям, установленным в муниципальном задании;
формирование информационной базы о качестве фактически оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в целях оптимизации бюджетных расходов.
5. Оценка соответствия качества по каждому виду муниципальных услуг (работ) осуществляется посредством применения следующих методов:
проведения опроса населения согласно приложению 1
к Порядку;
проведения контрольных мероприятий согласно приложению 2
к Порядку.
6. Оценка соответствия качества проводится в два этапа:
]]> ответственного за оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ)
за _____________ год
+-------------+-------------------------------------------+---------------+
¦Наименование ¦ Оценка соответствия качества ¦ Интерпретация ¦
¦ бюджетных ¦ муниципальных услуг (работ) ¦ оценки на ¦
¦учреждений и +----------------+--------------+-----------+ соответствие ¦
¦ иных ¦ по итогам ¦ по итогам ¦ОЦ сводная ¦ стандартам ¦
¦ юридических ¦ проведенного ¦ проведенных ¦ ¦ качества ¦
¦ лиц, ¦опроса населения¦ контрольных ¦ ¦ ¦
¦ оказывающих ¦ (ОЦ1) ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦
¦муниципальные¦ ¦ (ОЦ2) ¦ ¦ ¦
¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(выполняющих ¦ (удовлетворены ¦(не выявлено -¦(ОЦ сводная¦(соответствуют;¦
¦ работы) ¦более 70% - 1,0;¦ 1,0; ¦ = 1; ¦ ¦
¦ ¦ удовлетворены ¦ выявлено не ¦ 1 > ОЦ ¦ в целом ¦
¦ ¦50% - 70% - 0,5;¦более 5 - 0,5;¦сводная >= ¦соответствуют; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 0,5; ¦ ¦
¦ ¦ удовлетворены ¦выявлено более¦ОЦ сводная ¦ не ¦
¦ ¦ менее 50% - 0) ¦ 5 - 0) ¦ < 0,5) ¦соответствуют) ¦
+-------------+----------------+--------------+-----------+---------------+
¦ 1 ¦ 3 ¦ 4 ¦ ¦ ¦
+-------------+----------------+--------------+-----------+---------------+
¦ Муниципальная услуга 1 "..." ¦
+-------------+----------------+--------------+-----------+---------------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+----------------+--------------+-----------+---------------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+----------------+--------------+-----------+---------------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+----------------+--------------+-----------+---------------+
¦Итого * ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+----------------+--------------+-----------+---------------+
¦ Муниципальная услуга 2 "..." ¦
+-------------+----------------+--------------+-----------+---------------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+----------------+--------------+-----------+---------------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+----------------+--------------+-----------+---------------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+----------------+--------------+-----------+---------------+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+----------------+--------------+-----------+---------------+
Примечание: Расчет итоговых весовых и сводных оценок по каждой муниципальной услуге (работе) исчисляется как среднеарифметическое значение весовых и сводных оценок субъектов, оказывающих муниципальные услуги (выполняющих работы).
Руководитель структурного подразделения ______________ (ФИО)
Исполнитель (должность) ______________ (ФИО), тел.: ________