Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 марта 2010 г. № 219

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА
ФАКТИЧЕСКИ ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ) УТВЕРЖДЕННЫМ СТАНДАРТАМ

Во исполнение постановления главы района от 23.06.2008 № 615 "О мероприятиях по исполнению решения Думы района "О бюджете района на 2008 год и плановый период 2009 - 2010 годов", в целях обеспечения оказания населению района качественных муниципальных услуг:
1. Утвердить Порядок оценки соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) утвержденным стандартам (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Структурным подразделениям администрации района, ответственным за оказание муниципальных услуг (выполнение работ):
2.1. Обеспечить исполнение Порядка, указанного в пункте 1.
2.2. Довести до сведения населения района информацию о возможности направления замечаний и предложений о качестве оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) через официальный веб-сайт администрации района: www.nvraion.ru в подраздел "Интернет-приемная" раздела "Работа с населением".
2.3. Ежегодно:
информировать население района о сроках, времени и способах проведения опроса;
в срок до 1 марта текущего года размещать результаты опросов населения о качестве предоставляемых муниципальных услуг (работ) на официальном веб-сайте администрации района: www.nvraion.ru, в разделе "Муниципальные услуги".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района по экономике и финансам Т.А.Колокольцеву.

Глава района
Б.А.САЛОМАТИН





Приложение
к постановлению
администрации района
от 02.03.2010 № 219

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА
ФАКТИЧЕСКИ ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ) УТВЕРЖДЕННЫМ СТАНДАРТАМ

1. Проведение оценки соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) (далее - оценка соответствия качества) утвержденным в установленном порядке стандартам качества является обязательным и осуществляется структурным подразделением администрации района, в ведении которого находятся бюджетные учреждения и иные юридические лица, оказывающие муниципальные услуги (выполняющие работы).
2. Объектами оценки соответствия качества являются муниципальные услуги (работы), утвержденные постановлением администрации района.
3. Субъектами оценки соответствия качества являются бюджетные учреждения и иные юридические лица, оказывающие муниципальные услуги (выполняющие работы).
4. Основными задачами оценки соответствия качества являются:
практическое применение утвержденных стандартов качества в процессе оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
создание механизма обратной связи с населением района через получение данных о реальном уровне качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
выявление несоответствий фактически оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) утвержденным стандартам качества для последующего устранения либо для учета при возможных внесениях изменений в стандарты качества;
подтверждение соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) утвержденным стандартам качества и показателям, установленным в муниципальном задании;
формирование информационной базы о качестве фактически оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в целях оптимизации бюджетных расходов.
5. Оценка соответствия качества по каждому виду муниципальных услуг (работ) осуществляется посредством применения следующих методов:
проведения опроса населения согласно приложению 1 к Порядку;
проведения контрольных мероприятий согласно приложению 2 к Порядку.
6. Оценка соответствия качества проводится в два этапа:

]]>
    ответственного за оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ)
                           за _____________ год

+-------------+-------------------------------------------+---------------+
¦Наименование ¦       Оценка соответствия качества        ¦ Интерпретация ¦
¦  бюджетных  ¦        муниципальных услуг (работ)        ¦   оценки на   ¦
¦учреждений и +----------------+--------------+-----------+ соответствие  ¦
¦    иных     ¦   по итогам    ¦  по итогам   ¦ОЦ сводная ¦  стандартам   ¦
¦ юридических ¦  проведенного  ¦ проведенных  ¦           ¦   качества    ¦
¦    лиц,     ¦опроса населения¦ контрольных  ¦           ¦               ¦
¦ оказывающих ¦     (ОЦ1)      ¦ мероприятий  ¦           ¦               ¦
¦муниципальные¦                ¦    (ОЦ2)     ¦           ¦               ¦
¦   услуги    ¦                ¦              ¦           ¦               ¦
¦(выполняющих ¦ (удовлетворены ¦(не выявлено -¦(ОЦ сводная¦(соответствуют;¦
¦   работы)   ¦более 70% - 1,0;¦    1,0;      ¦   = 1;    ¦               ¦
¦             ¦ удовлетворены  ¦ выявлено не  ¦  1 > ОЦ   ¦    в целом    ¦
¦             ¦50% - 70% - 0,5;¦более 5 - 0,5;¦сводная >= ¦соответствуют; ¦
¦             ¦                ¦              ¦   0,5;    ¦               ¦
¦             ¦ удовлетворены  ¦выявлено более¦ОЦ сводная ¦      не       ¦
¦             ¦ менее 50% - 0) ¦    5 - 0)    ¦  < 0,5)   ¦соответствуют) ¦
+-------------+----------------+--------------+-----------+---------------+
¦      1      ¦       3        ¦      4       ¦           ¦               ¦
+-------------+----------------+--------------+-----------+---------------+
¦                      Муниципальная услуга 1 "..."                       ¦
+-------------+----------------+--------------+-----------+---------------+
¦1.           ¦                ¦              ¦           ¦               ¦
+-------------+----------------+--------------+-----------+---------------+
¦2.           ¦                ¦              ¦           ¦               ¦
+-------------+----------------+--------------+-----------+---------------+
¦...          ¦                ¦              ¦           ¦               ¦
+-------------+----------------+--------------+-----------+---------------+
¦Итого *      ¦                ¦              ¦           ¦               ¦
+-------------+----------------+--------------+-----------+---------------+
¦                      Муниципальная услуга 2 "..."                       ¦
+-------------+----------------+--------------+-----------+---------------+
¦1.           ¦                ¦              ¦           ¦               ¦
+-------------+----------------+--------------+-----------+---------------+
¦2.           ¦                ¦              ¦           ¦               ¦
+-------------+----------------+--------------+-----------+---------------+
¦...          ¦                ¦              ¦           ¦               ¦
+-------------+----------------+--------------+-----------+---------------+
¦Итого        ¦                ¦              ¦           ¦               ¦
+-------------+----------------+--------------+-----------+---------------+

Примечание: Расчет итоговых весовых и сводных оценок по каждой муниципальной услуге (работе) исчисляется как среднеарифметическое значение весовых и сводных оценок субъектов, оказывающих муниципальные услуги (выполняющих работы).
Руководитель структурного подразделения ______________ (ФИО)
Исполнитель (должность) ______________ (ФИО), тел.: ________



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru