Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ДУМА ГОРОДА МЕГИОНА

РЕШЕНИЕ
от 27 февраля 2007 г. № 284

О МЕТОДИКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ
ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ОБЪЕКТАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Руководствуясь пунктом 4 статьи 5 Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа город Мегион, утвержденного решением Думы города Мегиона от 26.05.2006 № 187, пунктом 7.4 Порядка размещения наружной рекламы на территории города Мегиона, утвержденного решением Думы города Мегиона от 27.01.2006 № 124, Дума города Мегиона решила:
Согласовать методику определения размера платы за размещение наружной рекламы на объектах муниципальной собственности (прилагается).

Глава города Мегиона
А.А.КУЗЬМИН





Приложение
к решению Думы города Мегиона
от 27.02.2007 № 284

МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ОБЪЕКТАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Статья 1. Общие положения

Настоящая методика устанавливает порядок расчета платы за размещение наружной рекламы на объектах, находящихся в муниципальной собственности.
Методика устанавливает сумму платы в расчете за год. Для определения платы за квартал (месяц, день) производится соответствующее деление полученной суммы на 4, либо 12, либо 365.
При расчете сумма платы по договору округляется до целых рублей.

Статья 2. Расчет платы

Размер платы (Рп) определяется по следующей формуле:

Рп = Бс x S x П x Ктр x Кснр x К1 x К2,

где:
Бс - базовая ставка;
S - площадь информационного поля рекламного носителя (кв. м);
П - период размещения рекламного носителя (базовая ставка = 1 при исчислении за год, базовая ставка = 1/12 при исчислении за месяц, базовая ставка = 1/365 при исчислении за день);
Ктр - коэффициент, учитывающий территориальную привязку места размещения рекламного носителя (таблица 2);
Кснр - коэффициент, учитывающий вид средства наружной рекламы (таблица 1);
К1, К2 - понижающие коэффициенты.

Статья 3. Исходные данные для расчета

1. Установить базовую ставку для определения размера платы при заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности в 10-кратном размере минимального размера оплаты труда в год за один квадратный метр рекламной площади.
2. Понижающие коэффициенты:
К1 = 0,8 - понижающий коэффициент при сумме площадей по одному виду рекламного носителя у одного собственника, превышающей 100 кв. метров (не применяется для брандмауэрных панно).
К2 = 0,7 - понижающий коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных и современных конструкций рекламных носителей. Применяется для каждого индивидуального проекта рекламного носителя, отличного от уже существующих проектов (смонтированных или несмонтированных объектов наружной рекламы), и является принципиально новым дизайнерским, инженерным, технологическим и конструктивным решением.





Приложение
к Методике определения размера
платы за размещение наружной рекламы
на объектах муниципальной собственности
от 27.02.2007 № 284

Таблица 1

+-----+------------------------------------------------------------+------+
¦№ п/п¦                  Вид рекламного носителя                   ¦ Ксрн ¦
+-----+------------------------------------------------------------+------+
¦1    ¦Отдельно стоящие конструкции, щитовые установки большого и  ¦ 1,25 ¦
¦     ¦среднего форматов                                           ¦      ¦
+-----+------------------------------------------------------------+------+
¦2    ¦Кронштейны и консоль-панели                                 ¦ 2,98 ¦
+-----+------------------------------------------------------------+------+
¦3    ¦Настенные панно:                                            ¦      ¦
¦     ¦до 100 кв. м                                                ¦ 0,23 ¦
¦     ¦до 200 кв. м                                                ¦ 0,24 ¦
¦     ¦более 300 кв. м                                             ¦ 0,21 ¦
+-----+------------------------------------------------------------+------+
¦4    ¦Транспаранты-перетяжки                                      ¦ 2,5  ¦
+-----+------------------------------------------------------------+------+
¦5    ¦Другие конструкции                                          ¦ 1,24 ¦
+-----+------------------------------------------------------------+------+

Таблица 2

+-----+------------------------------------------------------------+------+
¦№ п/п¦                      Место размещения                      ¦ Ктр  ¦
+-----+------------------------------------------------------------+------+
¦1    ¦Зона жилой застройки                                        ¦ 2,12 ¦
+-----+------------------------------------------------------------+------+
¦2    ¦Производственная зона                                       ¦ 1,7  ¦
+-----+------------------------------------------------------------+------+
¦3    ¦п. Высокий                                                  ¦ 1,30 ¦
+-----+------------------------------------------------------------+------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru