ПОСТОЯННОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 5 марта 2010 г. № пп/од-03
ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ И УТВЕРЖДЕНИИ
ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
В соответствии с Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" приказываю:
1. Образовать действующую на постоянной основе конкурсную комиссию Постоянного представительства Красноярского края при Правительстве Российской Федерации (далее - Представительство) (приложение 1)
по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края.
2. Утвердить Положение
о конкурсной комиссии Представительства (приложение 2).
3. Утвердить Методику
проведения конкурса в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Представительстве (приложение 3).
4. Признать утратившим силу Приказ Представительства от 20.02.2008 № пп/од-07 "Об утверждении конкурсной комиссии и документации для конкурсной комиссии".
5. Опубликовать настоящий Приказ в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
Временно замещающий
должность руководителя
Представительства
А.В.КУПРОВ
Приложение 1
к Приказу
от 5 марта 2010 г. № пп/од-03
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПОСТОЯННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Купров А.В. - временно замещающий должность руководителя
Постоянного представительства Красноярского
края при Правительстве Российской Федерации
- председатель комиссии
Зайцев Ю.В. - консультант отдела по работе с Правительством
Российской Федерации и федеральными органами
исполнительной власти - заместитель председателя
комиссии
Лесневская Е.В. - ведущий специалист отдела обеспечения
деятельности Представительства, секретарь
комиссии
члены комиссии:
]]>от 5 марта 2010 г. № пп/од-03
МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ И НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
В ПОСТОЯННОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящая Методика проведения конкурса в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Постоянном представительстве Красноярского края при Правительстве Российской Федерации (далее - Конкурс, Представительство) разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" и определяет порядок оценки и отбора на альтернативной основе граждан Российской Федерации (далее - Кандидаты), наиболее подготовленных для государственной гражданской службы Красноярского края.
2. В качестве конкурсных процедур (методов оценки) профессиональных и личностных качеств Кандидатов могут использоваться:
анализ представленных документов;
подготовка письменной работы на тему, связанную с выполнением должностных обязанностей по должности государственной гражданской службы края, на которую проводится Конкурс (далее - Должность);
тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей;
индивидуальное собеседование с конкурсной комиссией Представительства (далее - Комиссия).
3. Выбор метода (методов) оценки при проведении Конкурса осуществляется руководителем Представительства при объявлении Конкурса.
Методы оценки определяются на основании квалификационных требований и должностных обязанностей в соответствии с должностным регламентом.
Применение в качестве метода оценки профессиональных и личностных качеств Кандидатов индивидуального собеседования с Комиссией является обязательным.
4. Секретарь Комиссии анализирует представленные Кандидатами документы с целью определения соответствия Кандидатов квалификационным требованиям, а также с целью выявления у Кандидатов ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
По результатам анализа документов председателем Комиссии утверждается список Кандидатов, допущенных к Конкурсу.
5. Письменная работа выполняется Кандидатами самостоятельно в виде домашнего задания. Тема письменной работы представляется в Комиссию руководителем отдела соответствующего направления по вакантной Должности. Период времени для выполнения Кандидатами письменной работы определяется Комиссией. Объем письменной работы не должен превышать трех страниц машинописного текста, выполненного 14-м шрифтом Times New Roman через 1,5 интервала.
Подготовленные Кандидатами письменные работы представляются для оценки начальнику отдела, на должность в котором проводится Конкурс. В процессе оценки подготовленных Кандидатами письменных работ принимается во внимание системность знаний, логичность мышления, способность к творческому стилю мышления, новизна взглядов Кандидатов. Результаты оценки оформляются в виде списка Кандидатов с указанием выставленных им оценок и представляются в Комиссию.
6. Тестирование Кандидатов на вакантную Должность проводится по единому перечню теоретических вопросов, с учетом профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
Тестирование проводится в письменной форме в присутствии секретаря Комиссии. Кандидатам предоставляется одно и то же время на выполнение теста.
Результаты тестирования представляются Кандидатам для ознакомления под роспись, после чего секретарь Комиссии представляет их в Комиссию.
7. В ходе индивидуального собеседования с Комиссией оцениваются профессиональные и личностные качества Кандидатов путем выявления уровня знаний, умений и навыков Кандидата в конкретной сфере профессиональной деятельности, а именно:
продолжительность и особенности деятельности Кандидата в соответствующей сфере профессиональной деятельности, достигнутые им результаты;
уровень профессиональных знаний Кандидата в соответствующей сфере профессиональной деятельности, знание им действующего законодательства, регламентирующего данную сферу профессиональной деятельности, владение современными профессиональными технологиями;
представления Кандидата об основных должностных обязанностях по Должности;
наличие у Кандидата способности четко, кратко и содержательно отвечать на поставленные вопросы, способности аргументированно отстаивать собственную точку зрения;
владение Кандидата навыками, повышающими общую эффективность профессиональной деятельности (умение работать с современными программными продуктами и информационными справочными системами, владение иностранными языками, общая грамотность);
наличие у Кандидата мотивации к профессиональной самореализации на государственной гражданской службе;
стремление Кандидата проявлять инициативу при решении поставленных задач, готовность прилагать значительные усилия для получения наилучшего результата;
наличие у Кандидата стремления совершенствовать свои знания, умения и навыки, расширять кругозор;
наличие у Кандидата организаторских способностей;
соблюдение Кандидатом этики делового общения;
иные профессиональные и личностные качества Кандидата.
8. В процессе оценки Кандидата в ходе заседания Комиссии членами Комиссии могут быть использованы оценочные листы, включающие в себя список Кандидатов и перечень критериев оценки. При этом каждый член Комиссии анонимно по предложенным критериям оценивает каждого из Кандидатов, занося выставленные баллы в соответствующие графы оценочного листа. Оценка Кандидатов осуществляется по десятибалльной системе с использованием следующей шкалы оценки:
высший уровень - 9 - 10 баллов,
хороший уровень - 7 - 8 баллов,
удовлетворительный уровень - 5 - 6 баллов,
низкий, неудовлетворительный уровень - 3 - 4 балла,
неприемлемый уровень - 1 - 2 балла.
После завершения конкурсных процедур секретарь Комиссии осуществляет подсчет баллов следующим образом:
определяется среднее арифметическое значение из общей суммы баллов, выставленных каждому Кандидату членами Комиссии в ходе индивидуального собеседования с Комиссией;
определяется среднее арифметическое значение из общей суммы баллов, выставленных каждому Кандидату в ходе каждой конкурсной процедуры.
По результатам подсчета баллов секретарь Комиссии производит ранжирование Кандидатов от наибольшего балла к наименьшему и формирует итоговый рейтинг Кандидатов, который принимается во внимание при подведении итогов Конкурса.
9. При равенстве баллов у нескольких Кандидатов решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии. Решение принимается в отсутствие Кандидата и является основанием для назначения его на Должность либо отказа в таком назначении.