АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2002 г. № 21
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК
И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД И ИХ
ФИНАНСИРОВАНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
(в ред. постановлений Администрации Курской области
от 25.04.2007 № 95
, от 31.03.2010 № 127-па
)
В целях упорядочения формирования перечня строек и объектов для областных государственных нужд и их финансирования за счет средств областного бюджета Администрация Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о формировании перечня строек и объектов для областных государственных нужд и их финансировании за счет средств областного бюджета.
2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор
Курской области
А.Н.МИХАЙЛОВ
Утверждено
постановлением
Администрации Курской области
от 26 ноября 2002 г. № 21
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД И ИХ ФИНАНСИРОВАНИИ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)
(в ред. постановления
Администрации Курской области
от 31.03.2010 № 127-па)
(см. текст в предыдущей редакции
)
I. Основные положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек, объектов строительства и реконструкции, в том числе объектов технического перевооружения, для областных государственных нужд (далее - стройки и объекты), порядок их финансирования за счет государственных капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год на реализацию областной адресной инвестиционной программы, а также функции и полномочия государственного заказчика и заказчика-застройщика.
II. Порядок формирования перечня
2. Перечень строек и объектов для областных государственных нужд, утверждаемый Правительством Курской области, предусматривает распределение объема государственных капитальных вложений, выделенных на реализацию областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год, по конкретным стройкам и объектам (далее - перечень).
В перечень включаются стройки и объекты, находящиеся в областной собственности. В него включаются также субсидии органам местного самоуправления на софинансирование строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности.
В перечень включаются стройки и объекты, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом.
3. Формирование проекта перечня осуществляется комитетом строительства и стройиндустрии Курской области - главным распорядителем средств областного бюджета, выделяемых на финансирование бюджетных инвестиций, по предложениям отраслевых органов исполнительной власти и исходя из параметров прогноза социально-экономического развития и перспективного финансового плана Курской области в срок, устанавливаемый Правительством Курской области.
]]>IV. Отдельные функции и полномочия
государственного заказчика
23. Государственный заказчик:
а) организует получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по включенным в перечень стройкам и объектам и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
б) обеспечивает размещение на основе торгов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области заказов на выполнение работ (услуг) на стройках и объектах;
в) заключает государственный контракт (договор) с заказчиком-застройщиком и генеральным подрядчиком на выполнение подрядных работ для государственных нужд области по стройкам и объектам, включенным в перечень, и с поставщиком (изготовителем) оборудования - на поставку оборудования, не входящего в сметы строек;
г) совместно с заказчиками-застройщиками обеспечивает представление в комитет финансов Курской области документов по включенным в перечень стройкам и объектам, необходимых для финансирования выполненных работ (услуг), а также произведенных затрат;
д) обеспечивает финансирование строек и объектов, включенных в перечень на основании государственных контрактов (договоров), в пределах доведенных комитетом финансов Курской области бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по бюджетным инвестициям и с учетом объема выполненных работ (услуг);
е) обеспечивает осуществление строительного контроля на стройках и объектах, включенных в перечень;
ж) организует получение (получает) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
24. Государственный заказчик может заключать с организацией, определенной по конкурсу, договор об оказании ему услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах, на которых производятся работы по реконструкции, в том числе техническому перевооружению.
25. Государственный заказчик вправе передать заказчику-застройщику выполнение следующих функций:
а) хранение положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в перечень, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документов об утверждении предпроектной и проектной документации;
б) осуществление в установленном порядке строительного контроля на стройках и объектах, включенных в перечень;
в) заключение в дополнение к государственным контрактам (договорам) соглашений (договоров) о проведении работ (оказании услуг) в пределах выделенных для соответствующей стройки или объекта бюджетных инвестиций на текущий финансовый год;
г) финансирование строек и объектов, включенных в перечень, в том числе представление в комитет финансов Курской области (орган федерального казначейства) документации, необходимой для финансирования строек и объектов, принятие решений об увеличении или уменьшении стоимости выполняемых работ на основании соответствующих предложений подрядчика, осуществление в установленном порядке авансирования подрядных работ, если это предусмотрено государственным контрактом (договором), обеспечение целевого направления средств подрядным организациям и осуществление расчетов с подрядными организациями и поставщиками за выполненные работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
д) оказание подрядчику содействия в выполнении работ (услуг) в объемах и в порядке, предусмотренных государственными контрактами;
е) ведение бухгалтерского и статистического учета, составление и представление в установленном порядке отчетности и несение ответственности за ее достоверность;
ж) проверка обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
з) учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой капитальных вложений;
и) своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензий за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств.
V. Отдельные функции и полномочия заказчика-застройщика
26. Заказчик-застройщик осуществляет:
а) выполнение функций, переданных ему государственным заказчиком;
б) выдачу технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ;
в) контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику;
г) выбор площадки для строительства, получение разрешения на строительство и передачу генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство;
д) обеспечение строек и объектов оборудованием, материалами, поставка которых возложена на заказчика-застройщика, их приемку, учет, хранение, своевременную передачу подрядным организациям, недопущение образования избыточного накопления запасов материальных ценностей;
е) урегулирование разногласий, возникающих при реализации инвестиционного проекта;
ж) контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделенных на бюджетные инвестиции;
з) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Курской области.
27. Заказчик-застройщик в соответствии с возложенными на него функциями и в пределах средств, переданных государственным заказчиком в виде бюджетных инвестиций, обеспечивает организацию работ на стройках и объектах и осуществляет управление указанными работами.
28. Заказчик-застройщик представляет государственному заказчику:
а) предложения по объемам ассигнований из областного бюджета для финансирования строек и объектов, включенных в перечень;
б) копию свидетельства о государственной регистрации предприятия (организации) - заказчика-застройщика;
в) положительное сводное заключение государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в перечень, подготовленное в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) документы об утверждении предпроектной и проектной документации;
д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;
е) договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства (при необходимости);
ж) копию соглашения (договора) с банками или другими организациями, предоставляющими заемные средства для осуществления строек и объектов, включенных в перечень (при необходимости);
з) копию бухгалтерского баланса за истекший год;
и) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и произведенных затратах, акты приемки выполненных работ (услуг) и другую первичную документацию по учету работ в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
к) бухгалтерскую и статистическую отчетность об использовании финансовых ресурсов, а также оперативную информацию о ходе выполнения работ на стройках и объектах, включенных в перечень;
л) документы по законченным строительством объектам, необходимые для получения Заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.