АДМИНИСТРАЦИЯ ГРАЧЕВСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 2009 г. № 534-п
Об утверждении Административного регламента
по осуществлению функций контроля в сфере размещения
заказа на поставки товаров, выполнения работ,
оказания услуг для муниципальных нужд
В целях обеспечения контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, исполнения решения
Совета депутатов от 26.03.2009 № 324-рс "Об утверждении районной муниципальной целевой программы "Противодействие коррупции в Грачевском районе Оренбургской области на 2009 - 2010 гг.", в соответствии со ст. 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Уставом муниципального образования "Грачевский район":
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
администрации Грачевского района по осуществлению функций контроля в сфере размещения заказа на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд муниципального образования "Грачевский район" (приложение № 1).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника финансового отдела администрации Грачевского района Унщикову О.А.
3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава администрации
Грачевского района
Оренбургской области
Д.И.АЛЕКСЕЕВ
Приложение № 1
к постановлению
Главы администрации
Грачевского района
Оренбургской области
от 3 декабря 2009 г. № 534-п
Административный регламент
администрации Грачевского района по осуществлению функций
контроля в сфере размещения заказа на поставки товаров,
выполнения работ, оказания услуг для нужд
муниципального образования "Грачевский район"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок организации деятельности, сроки и последовательность действий (административных процедур) по осуществлению функций уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд органа местного самоуправления муниципального образования "Грачевский район".
1.2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), Уставом муниципального образования "Грачевский район".
1.3. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляется администрацией Грачевского района путем проведения плановых и внеплановых проверок, непосредственно через структурное подразделение, уполномоченное на осуществление функций контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд - финансовый отдел администрации района (далее по тексту - контролирующий орган).
1.4. Проверки соблюдения законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - проверки) осуществляют муниципальные служащие (далее - специалисты) контролирующего органа.
2. Административные процедуры
]]>Справка должна быть подписана должностными лицами объекта проверки в течение 2 рабочих дней с момента получения. При наличии возражений или замечаний по справке, указанные лица могут предоставить письменные возражения. В случае если справка не подписана по истечении 2 рабочих дней, она считается подписанной без предоставления возражений.
5.3. Справка по результатам проверки состоит из вводной, основной и заключительной частей.
Вводная часть справки по результатам проверки должна содержать следующие сведения: наименование проверяемой организации, номер и дата, основания, цели и предмет проверки, проверяемый период, общее количество заключенных контрактов (договоров) за проверяемый период.
В описательной части содержится информация о проверенных процедурах размещения заказов, муниципальных контрактах, гражданско-правовых договорах, в которых выявлены нарушения действующего законодательства, недочеты, недостатки.
В заключительной части содержатся выводы по результатам проверки.
5.4. При составлении справки специалисты должны соблюдать принципы объективности и обоснованности, четкости, лаконичности, доступности и системности изложения информации.
Результаты проверки излагаются в справке на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных имеющимися в проверяемых и других организациях документами.
5.5. Описание фактов нарушений, выявленных в ходе проведения плановой и внеплановой проверок, должно содержать ссылку на нарушенные правовые акты (с указанием на конкретные статьи и пункты), в рамках какой сделки допущены нарушения и в чем они выразились.
6. Принятие по результатам проведенной проверки мер,
предусмотренных законодательством Российской Федерации
6.1. Основанием для начала административного действия, связанного с принятием мер по результатам проведенной проверки, является справка по результатам проверки.
6.2. Принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, включает в себя:
- принятие решения о мерах по результатам проверки;
- принятие мер по устранению выявленных нарушений, их предупреждению;
- принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности.
6.3. Принятие мер по устранению выявленных нарушений, их предупреждению включает в себя следующие административные процедуры:
- выдача заказчику, уполномоченному органу, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательного для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;
- выдача объектам проверки обязательного для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
6.4. Принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности включает в себя следующие административные процедуры:
- направление в течение двух рабочих дней информации и подтверждающих документов в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Оренбургской области при выявлении факта совершения объектом проверки действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения;
- направление в течение двух рабочих дней информации и подтверждающих документов в правоохранительные органы при выявлении факта совершения объектом проверки действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления;
- обращение в суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
6.5. Принятие мер, предусмотренных по результатам осуществления контроля за соблюдением законодательства РФ в сфере размещения заказа с подготовкой, составлением и направлением предусмотренных настоящей главой Регламента документов, осуществляется контролирующим органом.
6.6. Специалист контролирующего органа, производивший проверку, обеспечивает:
6.6.1. Для подписания руководителем контролирующего органа:
- подготовку проектов предписаний, которые могут быть выданы объекту проверки;
- подготовку проекта письма о передаче компетентным органам информации по факту совершения заказчиком, уполномоченным органом либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, и подтверждающих такой факт документов.
6.6.2. Проведение:
- контроля сроков рассмотрения предписаний объектом проверки и принятия мер по их реализации.
6.7. В предписании об устранении нарушений должны быть указаны:
- дата и место выдачи предписания;
- наименование заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, которому выдается предписание;
- документы по размещению муниципального заказа, муниципальный контракт или иной гражданско-правовой договор, в котором были выявлены нарушения, в чем они выразились;
- требования о совершении действий, направленных на устранение и/или недопущение нарушений законодательства о размещении заказов;
- сроки, в которые должно быть исполнено предписание.
6.8. Предписание об устранении нарушений подлежит исполнению субъектом проверки в срок, установленный таким предписанием.
В случае неисполнения объектом проверки выданного предписания контролирующий орган обязан передать такую информацию в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Оренбургской области либо вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.
Под неисполнением предписания понимается уклонение от исполнения либо частичное исполнение предписания, а также несвоевременное исполнение такого предписания.
7. Порядок обжалования действий (бездействия),
осуществляемых в ходе исполнения регламента
и принятых решений
Обжалование действий (бездействия) должностных лиц контролирующего органа, решений по итогам проведенных мероприятий осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.