Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГРАЧЕВСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 2009 г. № 534-п

Об утверждении Административного регламента
по осуществлению функций контроля в сфере размещения
заказа на поставки товаров, выполнения работ,
оказания услуг для муниципальных нужд

В целях обеспечения контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, исполнения решения Совета депутатов от 26.03.2009 № 324-рс "Об утверждении районной муниципальной целевой программы "Противодействие коррупции в Грачевском районе Оренбургской области на 2009 - 2010 гг.", в соответствии со ст. 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Уставом муниципального образования "Грачевский район":

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации Грачевского района по осуществлению функций контроля в сфере размещения заказа на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд муниципального образования "Грачевский район" (приложение № 1).

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника финансового отдела администрации Грачевского района Унщикову О.А.

3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава администрации
Грачевского района
Оренбургской области
Д.И.АЛЕКСЕЕВ





Приложение № 1
к постановлению
Главы администрации
Грачевского района
Оренбургской области
от 3 декабря 2009 г. № 534-п

Административный регламент
администрации Грачевского района по осуществлению функций
контроля в сфере размещения заказа на поставки товаров,
выполнения работ, оказания услуг для нужд
муниципального образования "Грачевский район"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент определяет порядок организации деятельности, сроки и последовательность действий (административных процедур) по осуществлению функций уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд органа местного самоуправления муниципального образования "Грачевский район".
1.2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), Уставом муниципального образования "Грачевский район".
1.3. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляется администрацией Грачевского района путем проведения плановых и внеплановых проверок, непосредственно через структурное подразделение, уполномоченное на осуществление функций контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд - финансовый отдел администрации района (далее по тексту - контролирующий орган).
1.4. Проверки соблюдения законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - проверки) осуществляют муниципальные служащие (далее - специалисты) контролирующего органа.

2. Административные процедуры

]]>
Справка должна быть подписана должностными лицами объекта проверки в течение 2 рабочих дней с момента получения. При наличии возражений или замечаний по справке, указанные лица могут предоставить письменные возражения. В случае если справка не подписана по истечении 2 рабочих дней, она считается подписанной без предоставления возражений.
5.3. Справка по результатам проверки состоит из вводной, основной и заключительной частей.
Вводная часть справки по результатам проверки должна содержать следующие сведения: наименование проверяемой организации, номер и дата, основания, цели и предмет проверки, проверяемый период, общее количество заключенных контрактов (договоров) за проверяемый период.
В описательной части содержится информация о проверенных процедурах размещения заказов, муниципальных контрактах, гражданско-правовых договорах, в которых выявлены нарушения действующего законодательства, недочеты, недостатки.
В заключительной части содержатся выводы по результатам проверки.
5.4. При составлении справки специалисты должны соблюдать принципы объективности и обоснованности, четкости, лаконичности, доступности и системности изложения информации.
Результаты проверки излагаются в справке на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных имеющимися в проверяемых и других организациях документами.
5.5. Описание фактов нарушений, выявленных в ходе проведения плановой и внеплановой проверок, должно содержать ссылку на нарушенные правовые акты (с указанием на конкретные статьи и пункты), в рамках какой сделки допущены нарушения и в чем они выразились.

6. Принятие по результатам проведенной проверки мер,
предусмотренных законодательством Российской Федерации

6.1. Основанием для начала административного действия, связанного с принятием мер по результатам проведенной проверки, является справка по результатам проверки.
6.2. Принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, включает в себя:
- принятие решения о мерах по результатам проверки;
- принятие мер по устранению выявленных нарушений, их предупреждению;
- принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности.
6.3. Принятие мер по устранению выявленных нарушений, их предупреждению включает в себя следующие административные процедуры:
- выдача заказчику, уполномоченному органу, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательного для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;
- выдача объектам проверки обязательного для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
6.4. Принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности включает в себя следующие административные процедуры:
- направление в течение двух рабочих дней информации и подтверждающих документов в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Оренбургской области при выявлении факта совершения объектом проверки действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения;
- направление в течение двух рабочих дней информации и подтверждающих документов в правоохранительные органы при выявлении факта совершения объектом проверки действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления;
- обращение в суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
6.5. Принятие мер, предусмотренных по результатам осуществления контроля за соблюдением законодательства РФ в сфере размещения заказа с подготовкой, составлением и направлением предусмотренных настоящей главой Регламента документов, осуществляется контролирующим органом.
6.6. Специалист контролирующего органа, производивший проверку, обеспечивает:
6.6.1. Для подписания руководителем контролирующего органа:
- подготовку проектов предписаний, которые могут быть выданы объекту проверки;
- подготовку проекта письма о передаче компетентным органам информации по факту совершения заказчиком, уполномоченным органом либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, и подтверждающих такой факт документов.
6.6.2. Проведение:
- контроля сроков рассмотрения предписаний объектом проверки и принятия мер по их реализации.
6.7. В предписании об устранении нарушений должны быть указаны:
- дата и место выдачи предписания;
- наименование заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, которому выдается предписание;
- документы по размещению муниципального заказа, муниципальный контракт или иной гражданско-правовой договор, в котором были выявлены нарушения, в чем они выразились;
- требования о совершении действий, направленных на устранение и/или недопущение нарушений законодательства о размещении заказов;
- сроки, в которые должно быть исполнено предписание.
6.8. Предписание об устранении нарушений подлежит исполнению субъектом проверки в срок, установленный таким предписанием.
В случае неисполнения объектом проверки выданного предписания контролирующий орган обязан передать такую информацию в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Оренбургской области либо вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.
Под неисполнением предписания понимается уклонение от исполнения либо частичное исполнение предписания, а также несвоевременное исполнение такого предписания.

7. Порядок обжалования действий (бездействия),
осуществляемых в ходе исполнения регламента
и принятых решений

Обжалование действий (бездействия) должностных лиц контролирующего органа, решений по итогам проведенных мероприятий осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru