Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

РЕШЕНИЕ
от 26 октября 2006 г. № 321

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА"

(в ред. Решений Думы городского округа Самара
от 17.11.2006 № 350, от 22.02.2007 № 392,
от 20.03.2008 № 541, от 18.06.2009 № 767,
от 29.10.2009 № 814, от 25.02.2010 № 859)

Рассмотрев проект Положения "О Контрольно-счетной палате Думы городского округа Самара", Дума городского округа Самара решила:
1. Утвердить Положение "О Контрольно-счетной палате Думы городского округа Самара" (прилагается).
2. Официально опубликовать настоящее Решение в газетах "Самарская Газета", "Самарские известия".
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комитет по местному самоуправлению (Т.К. Братчикова).

Заместитель председателя Думы
В.А.ИЛЬИН





Приложение
к Решению
Думы городского округа Самара
от 26 октября 2006 г. № 321

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

(в ред. Решений Думы городского округа Самара
от 17.11.2006 № 350, от 22.02.2007 № 392,
от 20.03.2008 № 541, от 18.06.2009 № 767,
от 29.10.2009 № 814, от 25.02.2010 № 859)

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Думы городского округа Самара

1. Контрольно-счетная палата Думы городского округа Самара (далее - Контрольно-счетная палата) является структурным подразделением Думы городского округа Самара, выполняющим функции финансового контроля представительного органа местного самоуправления городского округа Самара на территории городского округа Самара и подотчетным ему.
(п. 1 в ред. Решения Думы городского округа Самара от 22.02.2007 № 392)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Контрольно-счетная палата создается на основании Решения Думы городского округа Самара.
(п. 2 в ред. Решения Думы городского округа Самара от 22.02.2007 № 392)
(см. текст в предыдущей редакции)

]]>
1. Проверки и обследования проводятся либо по месту нахождения проверяемого объекта, либо по месту нахождения Контрольно-счетной палаты. В последнем случае руководство проверяемого объекта обязано предоставить все запрашиваемые Контрольно-счетной палатой документы.
Председатель, Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты несут персональную ответственность за сохранность полученных документов.
(п. 1 в ред. Решения Думы городского округа Самара от 29.10.2009 № 814)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Сроки, объемы и порядок проведения проверок и обследований устанавливаются Контрольно-счетной палатой самостоятельно в соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты.
3. При проведении проверок и обследований Контрольно-счетная палата не должна вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность предприятий, организаций, учреждений.
(п. 3 в ред. Решения Думы городского округа Самара от 29.10.2009 № 814)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 23. Оформление результатов проверок и обследований

1. По итогам проведения проверок и обследований ответственные лица Контрольно-счетной палаты составляют и подписывают акты, отчеты, заключения, справки и другие документы, за достоверность которых несут персональную ответственность.
(в ред. Решения Думы городского округа Самара от 22.02.2007 № 392)
(см. текст в предыдущей редакции)
Ответственные лица Контрольно-счетной палаты, принимавшие участие в проведении контрольных мероприятий и не согласные с содержащимися в акте выводами, вправе выразить особое мнение, которое является обязательным приложением к акту.
(в ред. Решения Думы городского округа Самара от 22.02.2007 № 392)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. На основании проведенных контрольных мероприятий аудитор Контрольно-счетной палаты составляет, подписывает и представляет на утверждение председателя Контрольно-счетной палаты отчет, за достоверность которого несет персональную ответственность.
3. По результатам рассмотрения отчета председатель Контрольно-счетной палаты может вынести представление и (или) предписание.
4. Отчеты, представления и предписания Контрольно-счетной палаты направляются председателю Думы городского округа Самара в 10-дневный срок со дня их подписания.
5. Результаты проверок и обследований Контрольно-счетной палаты могут быть опубликованы (обнародованы).

Статья 24. Анализ результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проведенных контрольно-ревизионных и экспертно-аналитических мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета городского округа Самара.
(в ред. Решения Думы городского округа Самара от 22.02.2007 № 392)
(см. текст в предыдущей редакции)
На основе полученных данных Контрольно-счетная палата составляет отчеты, разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и законодательства и представляет их председателю Думы.

Статья 25. Использование Контрольно-счетной палатой материалов проверок и ревизии, проведенных другими контрольными органами

При необходимости Контрольно-счетная палата может использовать материалы проверок и ревизий, проведенных другими контрольными органами, по согласованию с ними. При этом Контрольно-счетная палата обеспечивает надлежащий режим использования указанных материалов, предусмотренный по соглашению с предоставившими их органами.

Статья 26. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с правоохранительными и иными органами

1. Контрольно-счетная палата в пределах своих полномочий вправе обращаться за содействием в правоохранительные органы.
2. Контрольно-счетная палата при проведении контрольно-ревизионных и экспертно-аналитических мероприятий взаимодействует с казначейством, осуществляющим кассовое обслуживание местного бюджета, на основании заключенных соглашений.
3. Контрольно-счетная палата на договорной основе может привлекать к проводимым контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям специалистов иных организаций и независимых экспертов.

Статья 27. Направление в Думу отчетов Контрольно-счетной палатой

1. Контрольно-счетная палата направляет председателю Думы для сведения отчеты о проведенных контрольно-ревизионных и экспертно-аналитических мероприятиях не позднее 30 дней после окончания отчетного периода:
за первый квартал соответствующего финансового года;
за первое полугодие соответствующего финансового года;
за 9 месяцев соответствующего финансового года.
2. Отчет о работе Контрольно-счетной палаты за истекший год направляется в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
При рассмотрении отчета о работе Контрольно-счетной палаты за истекший год на заседании Думы заслушивается доклад председателя Контрольно-счетной палаты.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru