ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
РЕШЕНИЕ
от 26 октября 2006 г. № 321
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА"
(в ред. Решений Думы городского округа Самара
от 17.11.2006 № 350
, от 22.02.2007 № 392
,
от 20.03.2008 № 541
, от 18.06.2009 № 767
,
от 29.10.2009 № 814
, от 25.02.2010 № 859
)
Рассмотрев проект Положения "О Контрольно-счетной палате Думы городского округа Самара", Дума городского округа Самара решила:
1. Утвердить Положение
"О Контрольно-счетной палате Думы городского округа Самара" (прилагается).
2. Официально опубликовать настоящее Решение в газетах "Самарская Газета", "Самарские известия".
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комитет по местному самоуправлению (Т.К. Братчикова).
Заместитель председателя Думы
В.А.ИЛЬИН
Приложение
к Решению
Думы городского округа Самара
от 26 октября 2006 г. № 321
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
(в ред. Решений Думы городского округа Самара
от 17.11.2006 № 350
, от 22.02.2007 № 392
,
от 20.03.2008 № 541
, от 18.06.2009 № 767
,
от 29.10.2009 № 814
, от 25.02.2010 № 859
)
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Думы городского округа Самара
1. Контрольно-счетная палата Думы городского округа Самара (далее - Контрольно-счетная палата) является структурным подразделением Думы городского округа Самара, выполняющим функции финансового контроля представительного органа местного самоуправления городского округа Самара на территории городского округа Самара и подотчетным ему.
(п. 1 в ред. Решения
Думы городского округа Самара от 22.02.2007 № 392)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Контрольно-счетная палата создается на основании Решения Думы городского округа Самара.
(п. 2 в ред. Решения
Думы городского округа Самара от 22.02.2007 № 392)
(см. текст в предыдущей редакции
)
]]>1. Проверки и обследования проводятся либо по месту нахождения проверяемого объекта, либо по месту нахождения Контрольно-счетной палаты. В последнем случае руководство проверяемого объекта обязано предоставить все запрашиваемые Контрольно-счетной палатой документы.
Председатель, Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты несут персональную ответственность за сохранность полученных документов.
(п. 1 в ред. Решения
Думы городского округа Самара от 29.10.2009 № 814)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Сроки, объемы и порядок проведения проверок и обследований устанавливаются Контрольно-счетной палатой самостоятельно в соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты.
3. При проведении проверок и обследований Контрольно-счетная палата не должна вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность предприятий, организаций, учреждений.
(п. 3 в ред. Решения
Думы городского округа Самара от 29.10.2009 № 814)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Статья 23. Оформление результатов проверок и обследований
1. По итогам проведения проверок и обследований ответственные лица Контрольно-счетной палаты составляют и подписывают акты, отчеты, заключения, справки и другие документы, за достоверность которых несут персональную ответственность.
(в ред. Решения
Думы городского округа Самара от 22.02.2007 № 392)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Ответственные лица Контрольно-счетной палаты, принимавшие участие в проведении контрольных мероприятий и не согласные с содержащимися в акте выводами, вправе выразить особое мнение, которое является обязательным приложением к акту.
(в ред. Решения
Думы городского округа Самара от 22.02.2007 № 392)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. На основании проведенных контрольных мероприятий аудитор Контрольно-счетной палаты составляет, подписывает и представляет на утверждение председателя Контрольно-счетной палаты отчет, за достоверность которого несет персональную ответственность.
3. По результатам рассмотрения отчета председатель Контрольно-счетной палаты может вынести представление и (или) предписание.
4. Отчеты, представления и предписания Контрольно-счетной палаты направляются председателю Думы городского округа Самара в 10-дневный срок со дня их подписания.
5. Результаты проверок и обследований Контрольно-счетной палаты могут быть опубликованы (обнародованы).
Статья 24. Анализ результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проведенных контрольно-ревизионных и экспертно-аналитических мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета городского округа Самара.
(в ред. Решения
Думы городского округа Самара от 22.02.2007 № 392)
(см. текст в предыдущей редакции
)
На основе полученных данных Контрольно-счетная палата составляет отчеты, разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и законодательства и представляет их председателю Думы.
Статья 25. Использование Контрольно-счетной палатой материалов проверок и ревизии, проведенных другими контрольными органами
При необходимости Контрольно-счетная палата может использовать материалы проверок и ревизий, проведенных другими контрольными органами, по согласованию с ними. При этом Контрольно-счетная палата обеспечивает надлежащий режим использования указанных материалов, предусмотренный по соглашению с предоставившими их органами.
Статья 26. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с правоохранительными и иными органами
1. Контрольно-счетная палата в пределах своих полномочий вправе обращаться за содействием в правоохранительные органы.
2. Контрольно-счетная палата при проведении контрольно-ревизионных и экспертно-аналитических мероприятий взаимодействует с казначейством, осуществляющим кассовое обслуживание местного бюджета, на основании заключенных соглашений.
3. Контрольно-счетная палата на договорной основе может привлекать к проводимым контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям специалистов иных организаций и независимых экспертов.
Статья 27. Направление в Думу отчетов Контрольно-счетной палатой
1. Контрольно-счетная палата направляет председателю Думы для сведения отчеты о проведенных контрольно-ревизионных и экспертно-аналитических мероприятиях не позднее 30 дней после окончания отчетного периода:
за первый квартал соответствующего финансового года;
за первое полугодие соответствующего финансового года;
за 9 месяцев соответствующего финансового года.
2. Отчет о работе Контрольно-счетной палаты за истекший год направляется в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
При рассмотрении отчета о работе Контрольно-счетной палаты за истекший год на заседании Думы заслушивается доклад председателя Контрольно-счетной палаты.