Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ГЛАВА Г. ВОЛОГДЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2007 г. № 6268

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН НА ТОПЛИВО
ТВЕРДОЕ, ТОПЛИВО ПЕЧНОЕ БЫТОВОЕ И КЕРОСИН, РЕАЛИЗУЕМЫЕ
ГРАЖДАНАМ, УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ТОВАРИЩЕСТВАМ
СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ ИЛИ ИНЫМ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ, СОЗДАННЫМ
В ЦЕЛЯХ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРАЖДАН В ЖИЛЬЕ

(в ред. постановления Администрации г. Вологды
от 11.03.2010 № 846)

На основании Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями), закона Вологодской области от 5 октября 2006 года № 1501-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Вологодской области отдельными государственными полномочиями в сфере регулирования цен (тарифов)" (с последующими изменениями), статей 38 и 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок установления цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и вступает в силу с момента опубликования.

Глава г. Вологды
А.С.ЯКУНИЧЕВ





Утвержден
Постановлением
Главы г. Вологды
от 28 декабря 2007 г. № 6268

ПОРЯДОК
УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН НА ТОПЛИВО ТВЕРДОЕ,
ТОПЛИВО ПЕЧНОЕ БЫТОВОЕ И КЕРОСИН, РЕАЛИЗУЕМЫЕ
ГРАЖДАНАМ, УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ТОВАРИЩЕСТВАМ
СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ ИЛИ ИНЫМ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ, СОЗДАННЫМ
В ЦЕЛЯХ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРАЖДАН В ЖИЛЬЕ

(в ред. постановления Администрации г. Вологды
от 11.03.2010 № 846)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с законом Вологодской области от 5 октября 2006 года № 1501-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Вологодской области отдельными государственными полномочиями в сфере регулирования цен (тарифов)" (с последующими изменениями) в рамках осуществления органами местного самоуправления муниципального образования "Город Вологда" отдельных государственных полномочий по регулированию цен (тарифов) и направлен на упорядочение отношений в области ценовой политики в данной сфере.
1.2. Порядок определяет процесс формирования, рассмотрения и установления цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, (далее - топливо) на территории муниципального образования "Город Вологда".
1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины:
орган регулирования - Администрация города Вологды. Функции по осуществлению полномочий Администрации города Вологды как органа регулирования осуществляются Департаментом городского хозяйства Администрации города Вологды;
(в ред. постановления Администрации г. Вологды от 11.03.2010 № 846)

]]>
(см. текст в предыдущей редакции)
потребители топлива - граждане, управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные или иные специализированные потребительские кооперативы, созданные в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
субъекты ценообразования - организации независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по обеспечению потребителей топливом;
регулируемый период - период, на который устанавливаются цены на топливо.

2. Цели и принципы установления цен на топливо

2.1. Установление цен на топливо осуществляется в целях:
защиты экономических интересов потребителей топлива от необоснованного повышения цен на топливо;
достижения баланса интересов государства, потребителей топлива и субъектов ценообразования, реализующих топливо.
2.2. При расчете и установлении экономически обоснованных цен на топливо должны соблюдаться следующие принципы:
применение на территории муниципального образования "Город Вологда" единой системы формирования и применения цен;
обеспечение возмещения обоснованных и документально подтвержденных расходов и получение прибыли, необходимой для осуществления и развития деятельности;
обеспечение открытости процедуры принятия решений по установлению цен на топливо;
ведение раздельного учета расходов на регулируемую деятельность (в целях исключения повторного учета одних и тех же расходов по различным видам деятельности).

3. Формирование цен на топливо

3.1. Цены на топливо рассчитываются с использованием метода экономически обоснованных расходов. Определение состава расходов и оценка их экономической обоснованности производится в соответствии с главой 25 части 2 Налогового кодекса Российской Федерации.
3.2. Все включаемые в расчет цен расходы должны быть подтверждены соответствующими первичными учетными документами, расчетными и другими материалами.
3.3. Расчеты цен на топливо производятся отдельно по каждому виду топлива дифференцированно по каждому субъекту ценообразования исходя из себестоимости, определяемой в соответствии с федеральным законодательством, и прибыли, определяемой расчетным путем.
3.4. В зависимости от условий заготовки, приобретения и реализации топлива себестоимость топлива включает в себя расходы по заготовке, закупке, доставке, разгрузке на складе субъекта ценообразования, хранению на складе, погрузке в транспортное средство.
3.5. Цена на топливо, реализуемое потребителям субъектом ценообразования, включает:
закупочную цену топлива (цена поставщика) - для субъекта ценообразования, приобретающего топливо для последующей перепродажи, либо расходы по заготовке топлива - для субъекта ценообразования, самостоятельно занимающегося заготовкой топлива;
издержки обращения, расходы по реализации топлива субъекта ценообразования;
рентабельность.
3.6. В издержках обращения, расходах по реализации топлива учитываются следующие расходы:
транспортные расходы по доставке топлива на склад субъекта ценообразования;
расходы на погрузо-разгрузочные работы на транспорте;
расходы на погрузо-разгрузочные работы на складе;
расходы, связанные с хранением топлива на складе;
расходы, связанные с разделкой, обработкой, подготовкой топлива к реализации;
общехозяйственные расходы.
3.7. Рентабельность определяется как отношение суммы прибыли, необходимой для эффективной деятельности субъекта ценообразования, его производственного и социального развития, к экономически обоснованной себестоимости калькулируемой продукции. Для субъекта ценообразования, приобретающего топливо для последующей перепродажи, рентабельность определяется отнесением суммы прибыли к сумме издержек обращения (без учета стоимости покупного топлива).
Предельный уровень рентабельности не должен превышать 15 процентов.
3.8. Цены на топливо устанавливаются франко-склад субъекта ценообразования. Расходы по доставке топлива потребителям в цены на топливо не включаются.

4. Установление цен на топливо

4.1. Цена на топливо устанавливается постановлением Администрации города Вологды с указанием срока ее введения.
(в ред. постановления Администрации г. Вологды от 11.03.2010 № 846)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2. Изменение установленной цены на топливо осуществляется не чаще 1 раза в год с момента ее введения, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 4.4 и подпункте 3 пункта 4.5 настоящего Порядка.
4.3. Установление цены на топливо производится по инициативе субъекта ценообразования или по инициативе органа регулирования.
4.4. Основанием для установления цены на топливо по инициативе органа регулирования могут быть результаты выездной проверки финансово-хозяйственной деятельности субъекта ценообразования в сфере регулируемых тарифов, выявившей завышение заявленных расходов при установлении цен над фактическими расходами.
4.5. Основанием для пересмотра установленных цен на топливо по инициативе субъектов ценообразования является:
1) обращение субъектов ценообразования, цены на топливо для которых не были установлены;
2) истечение срока действия установленных цен;
3) существенное (более 5 процентов) изменение размера затрат на заготовку, приобретение, хранение и реализацию топлива по сравнению с затратами, принятыми для расчета цен на предыдущий расчетный период, вызванное инфляционными процессами или другими не зависящими от субъекта ценообразования причинами.
4.6. Субъекты ценообразования для установления цен на топливо представляют в орган регулирования следующие материалы:
заявление об установлении цены на топливо на предстоящий период регулирования, подписанное руководителем субъекта ценообразования или уполномоченным лицом, с приложением доверенности (нотариально удостоверенной копии доверенности);
пояснительную записку с обоснованием необходимости изменения действующих цен на топливо и с указанием причин изменения затрат по статьям в расчетном периоде по сравнению с периодом, предшествующим расчетному периоду регулирования, и анализом работы за прошедший период;
проект прейскуранта цен на топливо;
плановую (расчетную) калькуляцию стоимости топлива на предстоящий период регулирования;
расчеты статей затрат, включенных в плановую калькуляцию стоимости топлива;
отраслевое тарифное соглашение или сведения о его публикации (при наличии);
коллективный договор (при наличии);
материалы и документы по сложившейся у субъекта ценообразования системе оплаты труда (положение об оплате труда, положение о премировании, положение о надбавках и т.п.);
штатное расписание;
сведения о численности работников и справку о среднемесячной заработной плате работников;
приказ об учетной политике субъекта ценообразования (для юридических лиц);
нормы и нормативы расхода материальных и трудовых ресурсов;
отчетные или фактические калькуляции стоимости топлива за прошедший период;
копии документов, подтверждающих расходы по статьям затрат;
копию бухгалтерской отчетности за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату;
справку об основных технико-экономических показателях за последний год;
расчет планируемой прибыли;
справку о распределении фактической прибыли;
справку о планируемом объеме реализуемого топлива в предстоящем периоде регулирования в натуральных показателях;
справку о фактическом объеме топлива в натуральных показателях, реализованного в периоде, предшествующем регулируемому.
Все расчетные и справочные материалы должны быть подписаны руководителем субъекта ценообразования, а отчетные бухгалтерские документы также главным бухгалтером и скреплены печатью.
4.7. Орган регулирования вправе запросить дополнительные материалы по обоснованию цены, указав формы их представления и требования к ним.
4.8. Датой поступления заявления и приложенных к нему материалов считается дата регистрации его в органе регулирования.
4.9. Орган регулирования проводит проверку соответствия представленных материалов пункту 4.6 настоящего Порядка.
В случае несоответствия заявления и приложенных к нему материалов указанным требованиям орган регулирования в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявления возвращает субъекту ценообразования представленные документы и материалы с письменным указанием причин.
В случае соответствия заявления и приложенных к нему материалов указанным требованиям орган регулирования рассматривает документы и материалы, проводит проверку экономической обоснованности цен в срок не более месяца со дня их получения и оформляет заключение на предмет соответствия заявленного субъектом ценообразования размера цен на топливо экономически обоснованной цене, определенной на основании представленных документов и материалов.
4.10. Заключение о соответствии заявленного размера цен на топливо экономически обоснованной цене, определенной на основании представленных документов и материалов, является основанием для принятия постановления Администрации города Вологды об установлении цены на топливо данному субъекту ценообразования и срока его введения.
(в ред. постановления Администрации г. Вологды от 11.03.2010 № 846)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.11. Регулирующий орган готовит и направляет субъекту ценообразования (для устранения замечаний) отрицательное заключение на представленные документы и материалы с обоснованием причин отказа в установлении цен на топливо в случае выявления в процессе проверки экономической обоснованности цен:
недостоверности представленных показателей, используемых при обосновании расчетов цен;
осуществления расчета себестоимости топлива с нарушением требований законодательства Российской Федерации;
отсутствия оснований, предусмотренных в подпункте 3 пункта 4.5 настоящего Порядка;
иных оснований, предусмотренных действующим законодательством.
4.12. При достаточности представленных субъектом ценообразования документов и материалов для формирования вывода о цене топлива орган регулирования в отрицательном заключении отражает свои выводы о цене на топливо, рассчитанной исходя из представленных документов и материалов. В случае согласия с отрицательным заключением субъект ценообразования вправе направить в орган регулирования новое заявление с прейскурантом цен на топливо в соответствии с ценами, определенными органом регулирования, без представления новых документов и расчетов.
4.13. После устранения замечаний субъект ценообразования вправе повторно обратиться в орган регулирования за установлением цен на топливо.
4.14. Решение органа регулирования может быть обжаловано в суде.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru