ДЕПАРТАМЕНТ ИНВЕСТИЦИЙ И ПРОЕКТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 7 апреля 2010 г. № 32
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ИНВЕСТИЦИЙ
И ПРОЕКТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ОТ 23 ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА № 225 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ
ИНВЕСТИЦИЙ И ПРОЕКТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ГРАНИЦАХ ИГОРНОЙ ЗОНЫ "АЗОВ-СИТИ"
ЩЕРБИНОВСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, С ЦЕЛЬЮ РЕАЛИЗАЦИИ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТЫХ
ТОРГОВ В ФОРМЕ КОНКУРСА"
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением
главы администрации Краснодарского края от 25 декабря 2006 года № 1168 "О департаменте инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края" приказываю:
1. Внести в административный регламент
исполнения департаментом инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края государственной функции по предоставлению в аренду земельных участков, расположенных в границах игорной зоны "Азов-Сити" Щербиновского района Краснодарского края, с целью реализации инвестиционных проектов, путем проведения открытых торгов в форме конкурса (далее - Административный регламент), утвержденный приказом департамента инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края от 23 декабря 2009 года № 225, следующие изменения:
1.1. Абзац 7 пункта 1 раздела 2.3
Административного регламента исключить.
1.2. Пункт 1.3 раздела 3.3
Административного регламента читать в следующей редакции:
"Победителем конкурса признается участник торгов, предложивший лучшие условия (сумма предложенной арендной платы и инвестиций в строительство инвестиционного объекта составила наибольшую величину) при условии выполнения таким победителем условий конкурса".
1.3. Абзац 5 раздела 5
Административного регламента читать в следующей редакции:
"- наименование заявителя - юридического лица либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;".
1.4. Абзац 14 раздела 5
Административного регламента читать в следующей редакции:
"В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запроса о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае запроса другого государственного органа, органа местного самоуправления или иного должностного лица для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней. О продлении срока направивший обращение заявитель должен быть надлежащим образом уведомлен".
1.5. Абзац 21 раздела 5
Административного регламента исключить.
1.6. Абзац 23 раздела 5
Административного регламента читать в следующей редакции:
"Отказ в рассмотрении жалобы не лишает заявителя права вновь обратиться к заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края, руководителю департамента инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края с жалобой после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа.".
2. Отделу правовой и кадровой работы департамента инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края (Урмакер) обеспечить опубликование настоящего приказа в краевых средствах массовой информации.
3. Марковой Татьяне Валентиновне, ведущему консультанту отдела презентационной деятельности Управления реализации стратегических инвестиционных проектов департамента инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края, разместить настоящий приказ на официальном сайте департамента инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя департамента инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края С.А. Бессонову.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Руководитель департамента
А.Ю.СИНИЦЫНА