Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 29 января 2010 г. № 41

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 31 МАЯ 2006 ГОДА № 417
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ И ПРИМЕРНЫХ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ
В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ АКЦИЯМИ (ДОЛЯМИ), КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 8 февраля 1998 года № 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью", Законом Краснодарского края от 13 мая 1999 года № 180-КЗ "Об управлении государственной собственностью Краснодарского края", Положением о департаменте имущественных отношений Краснодарского края, утвержденным постановлением главы администрации Краснодарского края от 23 апреля 2007 года № 345 "О департаменте имущественных отношений Краснодарского края" приказываю:
1. Внести в приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 31 мая 2006 года № 417 "Об утверждении рекомендаций и примерных форм документов в сфере управления акциями (долями), которые находятся в государственной собственности Краснодарского края" следующие изменения:
1) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В целях эффективного использования полномочий по управлению открытыми акционерными обществами, 100 процентов акций которых находятся в государственной собственности Краснодарского края, а также иными хозяйственными обществами, доли которых находятся в государственной собственности Краснодарского края, руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 26 декабря 1995 года № 208-ФЗ "Об акционерных обществах" и от 8 февраля 1998 года № 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью", Законом Краснодарского края от 13 мая 1999 года № 180-КЗ "Об управлении государственной собственностью Краснодарского края", постановлением главы администрации Краснодарского края от 18 марта 2005 года № 231 "О порядке деятельности представителей Краснодарского края в органах управления хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Краснодарского края, и использования специального права Краснодарского края на участие в управлении открытыми акционерными обществами ("Золотая акция")", Положением о департаменте имущественных отношений Краснодарского края, утвержденным постановлением главы администрации Краснодарского края от 23 апреля 2007 года № 345, приказываю:";
2) дополнить пункт 1 приказа подпунктом 1.13 следующего содержания:
"1.13. Примерная форма устава общества с ограниченной ответственностью, доля в уставном капитале которого находится в государственной собственности Краснодарского края (приложение № 17)";
3) дополнить приказ приложением № 17 согласно приложению к настоящему приказу.
2. Отделу организационного обеспечения департамента (Зубова) обеспечить публикацию настоящего приказа в средствах массовой информации.
3. Приказ вступает в силу со дня его опубликования.

Зам. главы администрации
(губернатора) Краснодарского края,
руководитель департамента
В.И.КОНДРАТЬЕВ





Приложение
к приказу
департамента имущественных отношений
Краснодарского края
от 29 января 2010 г. № 41

"Приложение № 17
к приказу
департамента имущественных отношений
Краснодарского края
от 31 мая 2006 г. № 417


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", а не Федеральный закон о государственной регистрации юридических лиц.

                                                                  Утвержден
                                                            решением общего

]]>
12.1. Члены совета директоров Общества, единоличный исполнительный орган Общества, а равно управляющий при осуществлении ими прав и исполнении обязанностей должны действовать в интересах Общества добросовестно и разумно.
12.2. Члены совета директоров Общества, единоличный исполнительный орган Общества, а равно управляющий несут ответственность перед Обществом за убытки, причиненные Обществу их виновными действиями (бездействием), если иные основания и размер ответственности не установлены федеральными законами. При этом не несут ответственности члены совета директоров Общества, голосовавшие против решения, которое повлекло причинение Обществу убытков, или не принимавшие участия в голосовании.
12.3. В случае, если ответственность несут несколько лиц, их ответственность перед Обществом является солидарной.
12.4. С иском о возмещении убытков, причиненных Обществу членом совета директоров Общества, единоличным исполнительным органом Общества или управляющим, вправе обратиться в суд Общество или его участник.

13. Совершение Обществом сделок

13.1. Сделки (в том числе заем, кредит, залог, поручительство), в совершении которых имеется заинтересованность члена совета директоров Общества, генерального директора Общества или заинтересованность участника Общества, имеющего совместно с его аффилированными лицами двадцать и более процентов голосов от общего числа голосов участников Общества, а также лица, имеющего право давать Обществу обязательные для него указания, должны быть одобрены решением общего собрания участников Общества.
13.2. Решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается общим собранием участников Общества большинством голосов от общего числа голосов участников Общества, не заинтересованных в совершении такой сделки.
Общее собрание участников Общества может принять решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность и которая может быть совершена в будущем в процессе осуществления Обществом его обычной хозяйственной деятельности. При этом в решении об одобрении сделки должна быть указана предельная сумма, на которую может быть совершена такая сделка. Решение об одобрении сделки имеет силу до следующего очередного общего собрания участников Общества, если иное не предусмотрено указанным решением.
13.3. Лицо признается аффилированным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Аффилированные лица Общества обязаны уведомить в письменной форме Общество о принадлежащих им долях или частях долей не позднее чем в течение десяти дней с даты приобретения доли или части доли, которые с учетом принадлежащих указанным лицам долей в уставном капитале Общества предоставляют право распоряжаться более чем двадцатью процентами голосов от общего количества голосов участников данного Общества.
В случае, если в результате непредоставления по вине аффилированного лица указанной информации или несвоевременного ее предоставления Обществу причинен имущественный ущерб, аффилированное лицо несет перед Обществом ответственность в размере причиненного ущерба.
13.4. Крупная сделка, т.е. сделка (в том числе заем, кредит, залог, поручительство) или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения Обществом прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет двадцать пять и более процентов стоимости имущества Общества, определенной на основании данных бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, предшествующий дню принятия решения о совершении таких сделок, должна быть одобрена общим собранием участников Общества.

14. Ревизионная комиссия (ревизор) Общества.
Аудиторская проверка Общества

14.1. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Общества осуществляет ревизионная комиссия (ревизор) Общества в количестве трех человек. По решению общего собрания участников в Обществе может быть избран ревизор. Ревизионная комиссия (ревизор) Общества избирается общим собранием участников Общества сроком до очередного общего собрания участников Общества.
Членами ревизионной комиссии (ревизором) Общества не могут быть члены совета директоров Общества, единоличный исполнительный орган Общества.
14.2. Ревизионная комиссия (ревизор) Общества вправе в любое время проводить проверки финансово-хозяйственной деятельности Общества и иметь доступ ко всей документации, касающейся деятельности Общества.
Ревизионная комиссия (ревизор) Общества в обязательном порядке проводит проверку годовых отчетов и бухгалтерских балансов Общества до их утверждения общим собранием участников Общества.
14.3. Ревизионная комиссия (ревизор) вправе требовать от органов управления и работников Общества устных и письменных пояснений по вопросам своей компетенции.
14.4. Ревизионная комиссия (ревизор) предоставляет результаты проверок общему собранию участников Общества.
14.5. Ревизионная комиссия (ревизор) обязана потребовать созыва внеочередного общего собрания участников Общества, если этого требуют интересы Общества в целом.
14.6. Для проверки и подтверждения правильности годовых отчетов и бухгалтерских балансов Общества, а также для проверки состояния текущих дел Общества оно вправе по решению общего собрания участников Общества привлекать профессионального аудитора, не связанного имущественными интересами с Обществом, членами совета директоров Общества, лицом, осуществляющим функции единоличного исполнительного органа Общества и участниками Общества.
Привлечение аудитора для проверки и подтверждения правильности годовых отчетов и бухгалтерских балансов Общества обязательно в случаях, предусмотренных федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации.

15. Порядок хранения документов Общества
и порядок предоставления Обществом информации

15.1. Общество обязано хранить следующие документы:
15.1.1. договор об учреждении Общества, а в случае учреждения общества одним лицом - решение об учреждении Общества, устав Общества, а также внесенные в устав Общества и зарегистрированные в установленном порядке изменения;
15.1.2. протокол (протоколы) собрания учредителей Общества, содержащий решение о создании Общества и об утверждении денежной оценки неденежных вкладов в уставный капитал Общества, а также иные решения, связанные с созданием Общества;
15.1.3. документ, подтверждающий государственную регистрацию Общества;
15.1.4. документы, подтверждающие права Общества на имущество, находящееся на его балансе;
15.1.5. внутренние документы Общества;
15.1.6. положения о филиалах и представительствах Общества;
15.1.7. документы, связанные с эмиссией облигаций и иных эмиссионных ценных бумаг Общества;
15.1.8. протоколы общих собраний участников Общества, заседаний совета директоров Общества и ревизионной комиссии (ревизора) Общества;
15.1.9. списки аффилированных лиц Общества;
15.1.10. заключения ревизионной комиссии (ревизора) Общества, аудитора, государственных и муниципальных органов финансового контроля;
15.1.11. иные документы, предусмотренные федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, уставом Общества, внутренними документами Общества, решениями общего собрания участников Общества, совета директоров Общества и единоличного исполнительного органа Общества.
15.2. Общество хранит указанные документы по месту нахождения его единоличного исполнительного органа или в ином месте, известном и доступном участникам Общества.
15.3. Информация об Обществе и документы, касающиеся деятельности Общества, должны быть предоставлены Обществом участнику Общества не позднее десяти рабочих дней с момента получения от него соответствующего письменного запроса, за исключением случаев, когда для выполнения такого требования необходим более длительный срок.
Лицо, обратившееся с данным запросом, должно быть уведомлено о времени и месте предоставления ему документов для ознакомления не позднее чем за пять рабочих дней до наступления указанной в уведомлении даты.
15.4. Требование о предоставлении информации и документов должно содержать данные, позволяющие определенно установить характер и объем запрашиваемой информации, и перечень требуемых документов.
15.5. Участники Общества несут ответственность за ущерб, причиненный Обществу и иным лицам в результате разглашения полученной от Общества информации, являющейся коммерческой тайной Общества.
15.6. В случае реорганизации или ликвидации Общества все его документы, включая кадровые документы, передаются правопреемнику либо на хранение в государственный архив в соответствии с действующим законодательством.

16. Реорганизация и ликвидация Общества

16.1. Реорганизация Общества может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.
16.2. Общество может быть ликвидировано добровольно в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, с учетом требований Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью" и устава Общества. Общество может быть ликвидировано также по решению суда по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации.
16.3. Порядок ликвидации и реорганизации Общества определен Гражданским кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.
16.4. Оставшееся после завершения расчетов с кредиторами имущество ликвидируемого Общества распределяется ликвидационной комиссией между участниками Общества в порядке и очередности, предусмотренных Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью".

17. Заключительные положения

Если положения настоящего Устава вступают в противоречие с федеральными законами, то до внесения изменений в устав Общество руководствуется нормами законодательства Российской Федерации.".

Начальник Управления
имущественных отношений департамента
С.П.УСЕНКО



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru