Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. СОРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2010 г. № 17-п

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
ОТ 22.12.2009 № 360 "О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД СОРСК НА 2010 ГОД"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Совета депутатов от 22.12.2009 № 360 "О бюджете муниципального образования город Сорск на 2010 год" постановляю:

1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования город Сорск (далее - городской бюджет) на 2010 год.
2. Установить, что:
- исполнение бюджета осуществляется в соответствии с бюджетной росписью местного бюджета на 2010 год и в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с Порядком финансирования расходов местного бюджета (приложение № 2);
- внесение изменений в бюджетную роспись осуществляется Администрацией муниципального образования город Сорск (отдел финансов и экономики) по представлению получателей средств местного бюджета в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации и Положением "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Сорске" в рамках установленных полномочий;
- внесение изменений в бюджетную роспись путем корректировки в сторону уменьшения расходов, приводящих к образованию кредиторской задолженности, не допускается;
- предложения получателей средств об увеличении расходов сверх предусмотренных в бюджетной росписи, представленные без указания реальных источников дополнительных поступлений или без предложений о сокращении конкретных статей расходов местного бюджета, отделом финансов и экономики не рассматриваются.
3. Заместителю Главы по финансовым и экономическим вопросам администрации г. Сорска (М.Н. Бондаренко):
- осуществлять в соответствии с бюджетным законодательством финансовый контроль за ведением получателями и иными участниками бюджетного процесса операций с бюджетными средствами по исполнению местного бюджета;
- применять меры принуждения к нарушителям финансовой дисциплины в порядке, установленном законодательством;
- осуществлять контроль за выполнением поступлений доходов в бюджет.
4. Установить, что:
- главный распорядитель и получатели бюджетных средств не имеют права заключать контракты (договоры) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, осуществляемых в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", сверх лимитов бюджетных обязательств;
- принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, сверх доведенных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств местного бюджета;
- финансирование затрат бюджетных учреждений за потребляемую электрическую и тепловую энергию производится в пределах утвержденных лимитов и заключенных договоров на отопительный сезон 2009 - 2010 гг.;
- получатели бюджетных средств при заключении подлежащих оплате за счет местного бюджета договоров (контрактов) на поставку товаров, работ, услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
- в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета в 2010 году, по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, путевок на санаторно-курортное лечение, а также по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета в 2010 году, по договорам (контрактам) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности, а также последующее авансирование выполняемых работ в указанном размере после подтверждения выполнения предусмотренных договором (контрактом) работ в объеме произведенных авансовых платежей;
- в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета в 2010 году, по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
5. Установить что бюджетные учреждения (получатели бюджетных средств), получающие доходы от приносящей доход деятельности, открывают в органах Федерального казначейства на лицевых счетах получателя бюджетных средств раздел по учету таких средств только при наличии письменного разрешения отдела финансов и экономики Администрации муниципального образования город Сорск и ведут учет таких средств в соответствии с Порядком зачисления и расходования средств, полученных бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности (приложение № 1).
6. Установить, что:
- по коду бюджетной классификации 902 1 08 07150 01 1000 110 "Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции" должны оплачиваться разрешения на установку рекламной конструкции;
- по коду бюджетной классификации 902 1 11 05010 04 0000 120 "Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков" должна оплачиваться арендная плата за земельные участки;
- по коду бюджетной классификации 902 1 11 09044 04 0000 120 "Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений)" должны оплачиваться платежи по договорам аренды муниципальных помещений и торговых мест на крытом рынке муниципального образования город Сорск;
- по коду бюджетной классификации 902 1 11 07014 04 0000 120 "Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами", должны оплачиваться доходы, полученные от МУП, учредителем которых является Администрация муниципального образования город Сорск;
- по коду бюджетной классификации 902 1 13 03040 04 0000 120 "Прочие доходы округов от оказания платных услуг получателями средств бюджетов городских округов и компенсации затрат бюджетов городских округов" должны оплачиваться доходы от оказания платных услуг музыкальной школы, дома спорта, зала тяжелой атлетики, детских дошкольных учреждений города Сорска, дома-интерната малой вместимости для граждан пожилого возраста и несовершеннолетних детей, дома культуры;
- по коду бюджетной классификации 902 1 14 02033 04 0000 410 "Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу";
- по коду бюджетной классификации 902 1 14 02033 04 0000 440 "Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу";
- по коду бюджетной классификации 902 1 14 06012 04 0000 430 "Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных автономных учреждений, а также земельных участков муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)";
- по коду бюджетной классификации 902 1 16 90040 04 0000 140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов";
- по коду бюджетной классификации 902 207 04000 04 0000 180 "Прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских округов" безвозмездная помощь других предприятий, спонсорская помощь;
- по коду бюджетной классификации 906 302 01040 04 0000 130 "Доходы от продажи услуг, оказываемых учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления городских округов" производится оплата по оказанию платных услуг в МУЗ Сорская горбольница.
7. Постановление Главы муниципального образования город Сорск от 11.03.2009 № 88-п "О мерах по реализации решения Совета депутатов от 16.12.2008 № 231 "О бюджете муниципального образования город Сорск на 2009 год и на плановый период 2010 - 2011 годов" отменить.
8. Контроль за выполнением данного Постановления оставляю за собой.

Глава
муниципального образования
А.А.ЖУКОВ





Приложение № 1
к Постановлению
Главы МО г. Сорск
от 18.01.2010 № 17-п

ПОРЯДОК
ЗАЧИСЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ,
ПОЛУЧЕННЫХ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОТ
ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I. Общие положения

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и регламентирует вопросы зачисления в доход бюджета и расходования средств от приносящей доход деятельности бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета муниципального образования город Сорск (далее - городской бюджет).
Бюджетные учреждения вправе осуществлять разрешенную нормативными правовыми актами и определенную учредительными документами приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых эти учреждения созданы, и соответствующую этим целям.
Средства, полученные от приносящей доход деятельности - средства, полученные из внебюджетных источников, образование и использование которых установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Хакасия.
Управлению Федерального казначейства по Республике Хакасия и его отделениям предоставлено право проведения и учета операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности получателями средств городского бюджета, на балансовом счете 40703 "Счета негосударственных предприятий. Некоммерческие организации", открытом Управлению Федерального казначейства по Республике Хакасия в ГРКЦ г. Абакана НБ Республики Хакасия Банка России. Операции на счете 40703 осуществляются от имени и по поручению Администрации МО город Сорск и получателей средств с открытием и ведением на лицевых счетах раздела по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности, получателям на основании разрешений, выдаваемых Администрацией МО город Сорск в соответствии с настоящим Порядком. Операции на балансовом счете 40703 осуществляются органами Федерального казначейства на основании соглашения между Администрацией муниципального образования город Сорск и Отделением по Усть-Абаканскому району Управления Федерального казначейства по Республике Хакасия.
Доходы и расходы по приносящей доход деятельности учитываются в разрезе кодов бюджетной классификации на основании бюджетной сметы в соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования город Сорск "О бюджете муниципального образования город Сорск на 2010 год" (далее - решение о бюджете). Утвержденные бюджетные сметы предоставляются получателями средств городского бюджета в Отделение Федерального казначейства по месту открытия лицевых счетов. Изменения утвержденных бюджетных смет главных распорядителей производятся на основании внесенных в законодательном порядке изменений в решение о бюджете. Измененные бюджетные сметы получателей бюджетных средств предоставляются в Отделение Федерального казначейства.
Главные распорядители и получатели средств бюджета несут ответственность за соблюдение законности по составлению расчетов к бюджетной смете и целевому использованию этих средств, а также за своевременное внесение изменений в решение о бюджете.

II. Порядок предоставления в Отделение Федерального казначейства сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности

Получатели средств бюджета предоставляют в Отделение Федерального казначейства по месту обслуживания смету доходов и расходов на бумажном носителе и сведения о смете в электронном виде.
При утверждении изменений, вносимых в смету доходов и расходов, получатель предоставляет в Отделение Федерального казначейства по месту его обслуживания: на бумажном носителе - измененную смету доходов и расходов, в электронном виде - сведения о смете, содержащие показатели с учетом утвержденных изменений.
Показатели измененной сметы расходов по соответствующим кодам классификации расходов бюджета не должны быть меньше сумм принятых получателем обязательств, финансовым источником исполнения которых являются средства, полученные от приносящей доход деятельности.
Реквизиты сведений о смете должны отвечать следующим требованиям:
коды бюджетной классификации, указанные в сведениях о смете, должны соответствовать источникам образования либо направлениям использования средств от приносящей доход деятельности, указанным в соответствующих записях разрешения (с учетом изменений, утвержденных на дату составления сведений о смете дополнениями к разрешению);
показатели сведений о смете должны соответствовать показателям сметы доходов и расходов в части кодов бюджетной классификации и сумм годовых сметных назначений по соответствующим кодам бюджетной классификации;
сведения о смете должны содержать соответствующие коды бюджетной классификации, действующей в текущем финансовом году на дату представления сведений о смете.
Отделение Федерального казначейства в течение трех рабочих дней со дня предоставления получателем сведений о смете осуществляет их проверку в соответствии с вышеуказанными требованиями.
В случае соответствия представленных сведений о смете вышеуказанным требованиям показатели сведений о смете отражаются на лицевых счетах получателей бюджетных средств.

III. Порядок зачисления доходов и расходования средств, полученных от приносящей доход деятельности

Платежи по приносящей доход деятельности производятся плательщиками в наличной и безналичной формах.
Оплата в безналичной форме осуществляется на лицевой счет бюджетного учреждения. Потребители оформляют платежное поручение в соответствии с Положением Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 13.12.2006 № 298-П/173п и Правилами, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.11.2004 № 106н, с учетом следующей особенности: в поле "Назначения платежа" указывается источник поступления доходов согласно разрешению на открытие на лицевом счете раздела по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности.
В случае отсутствия в платежном поручении ссылки на источник образования средств от приносящей доход деятельности или при условии, что указанный в платежном поручении источник средств не соответствует источникам, отраженным в разрешении, орган Федерального казначейства зачисляет сумму поступлений на лицевой счет получателя бюджетных средств без права ее расходования (далее - суммы без права расходования) с отражением поступившей суммы в выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств и в приложении к выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств, сформированных в установленном порядке, до представления получателем соответствующего дополнения к разрешению или дополнительной информации об источнике образования средств от приносящей доход деятельности, оформленной на бланке получателя и заверенной подписями руководителя и главного бухгалтера получателя (их заместителей).
При использовании суммы без права расходования на исполнение требований исполнительных документов, должником по которым является получатель, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, размер остатка средств, учитываемый на лицевом счете без права расходования, не изменяется.
В случае оплаты по квитанциям формы ПД-4сб (налог) также указывается код доходов бюджетной классификации. Бюджетные учреждения информируют плательщиков о требованиях по правильности заполнения ими платежных поручений и квитанций формы ПД-4сб (налог).
При поступлении от плательщика наличных денежных средств в кассу бюджетное учреждение сдает денежную наличность на счет на балансовом счете 40116 "Средства для выплаты наличных денег бюджетополучателям" органа Федерального казначейства для последующего зачисления средств органами Федерального казначейства на разделы лицевых счетов получателей на счете 40703. В объявлении на взнос наличными (форма 0402001) указывается код доходов бюджетной классификации и источник доходов согласно бюджетной смете учреждения и разрешению на открытие на лицевом счете раздела по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности.
Возврат переплат по доходам осуществляется бюджетным учреждением самостоятельно с его лицевого счета за счет поступлений доходов от приносящей доход деятельности в уменьшение по коду дохода, по которому поступила переплата.
Расходование средств, полученных от приносящей доход деятельности, с лицевых счетов производится в соответствии с бюджетной сметой.
Бюджетные учреждения осуществляют уплату соответствующих налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах. В бюджетной смете платежи в бюджет в соответствии с законодательством о налогах и сборах должны быть отражены следующим образом:
- оплата налогов, не включаемых в состав расходов (налог на прибыль организаций, налог на добавленную стоимость), отражается со знаком "минус" по соответствующим кодам доходов от приносящей доход деятельности, отражающих объекты налогообложения;
- оплата налогов и сборов, включаемых в состав расходов, отражается по статье 290 "Прочие расходы" классификации операций сектора государственного управления.
Средства, не использованные по состоянию на 31 декабря, переносятся как остаток на 1 января следующего года.

]]>
В случае ликвидации или реорганизации учреждения, а также отмены законодательных актов, являющихся основанием для образования и использования внебюджетных средств, отзыв разрешения осуществляется в вышеуказанном порядке.
Все разрешения регистрируются Администрацией муниципального образования город Сорск в отдельном журнале регистрации выдачи разрешений на открытие на лицевом счете получателя бюджетных средств раздела по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности, по форме 7 согласно приложению (не приводится) к настоящему Порядку (с присвоением номера, указанием наименования получателя, даты выдачи разрешения, даты и причины отзыва разрешения) и выдаются под расписку.
При получении разрешения с отметкой органа Федерального казначейства в журнале регистрации указываются наименование органа Федерального казначейства, в котором открыт раздел, и дата открытия раздела.
Порядок открытия и ведения лицевых счетов по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности, устанавливается Федеральным казначейством.

Глава
муниципального образования
А.А.ЖУКОВ





Приложение № 2
к Постановлению
Главы МО г. Сорск
от 18.01.2010 № 17-п

ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА СОРСКА
НА 2010 ГОД

I. Национальная экономика

1. Финансирование убытков, связанных с оказанием перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальной маршрутной сети по городу Сорску в пассажирских перевозках ГУП РХ "Автоколонна № 2038", осуществляется Администрацией муниципального образования город Сорск на основании государственного контракта, заключенного в установленном законодательством порядке между Администрацией муниципального образования город Сорск и перевозчиком, на оказание услуг, месячных отчетов установленной формы, актов сверок и других документов (в которых определена расчетная сумма убытков).

II. Межбюджетные трансферты

1. Из республиканского бюджета путем выделения субвенций через счет, открытый в УФК, на возмещение расходов:
- на реализацию основных общеобразовательных программ в общеобразовательных учреждениях, учреждениях дошкольного образования;
- на осуществление государственных полномочий по решению вопросов социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа в возрасте до 23 лет;
- на осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству;
- на выплату вознаграждение за выполнение функций классного руководителя педагогическими работниками;
- по обеспечению детей первых трех лет жизни специальными продуктами питания;
- на обеспечение деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;
- на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий в области охраны труда;
- на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи;
- на разработку документов территориального планирования;
- на реализацию республиканской целевой программы "Школьное молоко";
- на реализацию республиканской целевой программы "Развитие образования в Республике Хакасия на 2008 - 2010 годы";
- на комплектование книжных фондов библиотек;
- на реализацию РЦП "Профилактика правонарушений на территории РХ на 2007 - 2010 годы".

Зам. главы по финансовым
и экономическим вопросам
М.Н.БОНДАРЕНКО



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru