Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


УПРАВЛЕНИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 5 апреля 2010 г. № 25

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ УПРАВЛЕНИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", статьей 4 Закона Воронежской области от 12.05.2009 № 43-ОЗ "О профилактике коррупции в Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 05.02.2010 № 64 "О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов управления занятости населения Воронежской области (далее - Порядок).
2. Возложить на юридический отдел проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов управления занятости населения Воронежской области.
3. Признать утратившим силу приказ управления занятости населения Воронежской области от 24.11.2009 № 129 "О проведении экспертизы на коррупциогенность".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель управления
Ю.А.БАЙ





Утвержден
приказом
управления занятости населения
Воронежской области
от 05.04.2010 № 25

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
УПРАВЛЕНИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов управления занятости населения Воронежской области (далее - антикоррупционная экспертиза) проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", настоящим Порядком и методикой, утвержденной Постановлением Правительством Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 (далее - методика), в целях выявления в приказах и проектах приказов управления занятости населения Воронежской области (далее - Управление) коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
1.2. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (далее - приказы) управления занятости населения Воронежской области (далее - Управление).

2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

2.1. По решению руководителя Управления антикоррупционная экспертиза проводится в отношении приказов Управления при мониторинге их применения.
2.2. Антикоррупционная экспертиза проводится при проведении правовой экспертизы проектов приказов в течение пяти рабочих дней.
2.3. Результаты антикоррупционной экспертизы оформляются в соответствии с методикой и отражаются в заключении, подготавливаемом по результатам антикоррупционной экспертизы.
2.4. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению структурными подразделениями Управления - разработчиками проектов приказов Управления.
2.5. В случае получения заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказа Управления о наличии в тексте коррупциогенных факторов структурное подразделение Управления в соответствующей сфере деятельности в течение 10 рабочих дней со дня поступления заключения осуществляет подготовку проекта приказа, устраняющего коррупциогенный фактор.
В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в тексте приказа коррупциогенных факторов, структурное подразделение Управления представляет руководителю Управления письменное обоснование своего несогласия.
Окончательное решение по данному проекту приказа принимает руководитель Управления.

3. Процедура представления принятых приказов в Управление Министерства юстиции по Воронежской области и прокуратуру Воронежской области

3.1. Принятые приказы Управления, в отношении которых проводилась антикоррупционная экспертиза, подлежат обязательному представлению в Управление Министерства юстиции по Воронежской области и прокуратуру Воронежской области для проведения антикоррупционной экспертизы.
3.2. Решение о представлении приказов принимает руководитель Управления.
3.3. Представление приказов обеспечивается юридическим отделом Управления (далее - ответственный исполнитель).
3.4. Ответственный исполнитель готовит проект служебного письма о направлении копии приказа по существующим адресам государственных органов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка.
Служебное письмо должно содержать полное наименование приказа, а также приложение с копией официального издания, в котором опубликован приказ.
3.5. Срок направления служебного письма ответственным исполнителем составляет не более 7 дней со дня издания приказа.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru