Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 января 2010 г. № 10-р

О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ ПЛАНОВ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ И РАССМОТРЕНИЯ ОТЧЕТОВ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В СФЕРЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В соответствии с пунктами 11, 15 и 16 Положения о порядке контроля за деятельностью исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.05.2008 № 581, и в целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.12.2009 № 1447 "О совершенствовании порядка контроля за деятельностью исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге":
1. Установить, что:
1.1. Отчеты исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга о выполнении планов мероприятий по реализации Закона Санкт-Петербурга от 16.05.2007 № 230-42 "О профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге", утверждаемых Правительством Санкт-Петербурга, ежегодных планов мероприятий по профилактике правонарушений, целевых программ Санкт-Петербурга, содержащих мероприятия в сфере профилактики правонарушений (далее - отчеты), рассматриваются (изучаются и анализируются) должностными лицами отдела развития и координации многоуровневой системы профилактики правонарушений с привлечением при необходимости сотрудников других структурных подразделений Комитета, уполномоченных осуществлять контроль за деятельностью исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге.
1.2. Заместитель председателя Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет) Бурлаков И.И.:
осуществляет согласование ежегодных планов мероприятий по профилактике правонарушений, разрабатываемых и утверждаемых исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, установленными Правительством Санкт-Петербурга, а также иных планов, содержащих мероприятия по профилактике правонарушений, разрабатываемых исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;
информирует о результатах рассмотрения отчетов руководителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
2. Утвердить Положение о порядке согласования Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности планов по профилактике правонарушений и рассмотрения отчетов о деятельности в сфере профилактики правонарушений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
3. Признать утратившим силу распоряжение Комитета от 09.07.2008 № 84-р "О порядке согласования планов по профилактике правонарушений и отчетов о деятельности в сфере профилактики правонарушений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга".
4. Отделу развития и координации многоуровневой системы профилактики правонарушений направить копии настоящего распоряжения в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченные в пределах своей компетенции осуществлять деятельность по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге.
5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Бурлакова И.И.

Председатель Комитета
по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
Л.П.Богданов





УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Комитета
по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
от 20.01.2010 № 10-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ,
ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ ПЛАНОВ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ И РАССМОТРЕНИЯ ОТЧЕТОВ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В СФЕРЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Положение о порядке согласования Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности планов по профилактике правонарушений и рассмотрения отчетов о деятельности в сфере профилактики правонарушений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - Положение) разработано в соответствии с Положением о порядке контроля за деятельностью исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.05.2008 № 581.
2. Положение определяет:
2.1. Порядок согласования Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет) следующих планов:
ежегодных планов мероприятий по профилактике правонарушений, разрабатываемых и утверждаемых исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга (далее - исполнительные органы), установленными Правительством Санкт-Петербурга (далее - ежегодные планы);

]]>
иных планов, содержащих мероприятия по профилактике правонарушений, разрабатываемых исполнительными органами (далее - иные планы).
2.2. Порядок рассмотрения Комитетом следующих отчетов:
отчетов исполнительных органов и государственных учреждений Санкт-Петербурга о выполнении планов мероприятий по реализации Закона Санкт-Петербурга от 16.05.2007 № 230-42 "О профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге", утверждаемых Правительством Санкт-Петербурга (далее - основные отчеты);
отчетов исполнительных органов о выполнении ежегодных планов мероприятий в сфере профилактики правонарушений (далее - ежегодные отчеты);

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства Санкт-Петербурга № 310 "О Программе "Комплексные меры по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге" на 2009-2012 годы" издано 24.03.2009, а не 24.09.2009.

отчетов о выполнении Программы "Комплексные меры по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге" на 2009-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.09.2009 № 310 "О Программе "Комплексные меры по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге" на 2009-2012 годы" (далее - отчеты по комплексной программе);
отчетов о выполнении иных программ, в том числе долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, содержащих мероприятия в сфере профилактики правонарушений (далее - отчеты по иным программам).
3. Согласно пункту 4 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 15.01.2008 № 5 "О реализации Закона Санкт-Петербурга "О профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге" ежегодные планы разрабатываются и утверждаются в пределах своей компетенции следующими исполнительными органами:
Комитетом по здравоохранению;
Комитетом по культуре;
Комитетом по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями;
Комитетом по образованию;
Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга;
администрациями районов Санкт-Петербурга.
4. Ежегодные планы мероприятий подлежат направлению (в печатном и электронном виде) исполнительными органами, указанными в пункте 3 Положения, на согласование в Комитет после их разработки и подписания уполномоченными должностными лицами без предварительного запроса не позднее 10 декабря года, предшествующего году, на который осуществляется планирование.
Иные планы, разрабатываемые исполнительными органами, направляются (в печатном и электронном виде) в Комитет немедленно после их разработки и подписания уполномоченными должностными лицами.
5. Согласование Комитетом ежегодных и иных планов включает действия по контролю за:
а) разработкой планов в установленные сроки;
б) соответствием планов законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга в сфере профилактики правонарушений, а также полномочиям исполнительного органа, разработавшего план;
в) учетом включения в планы мероприятий, предусмотренных целевыми программами (программами) и планами Санкт-Петербурга по профилактике правонарушений, решениями коллегиальных совещательных органов при Губернаторе Санкт-Петербурга и Правительстве Санкт-Петербурга правоохранительной и профилактической направленности;
г) согласованием и оформлением планов.
6. Согласование ежегодных планов производится заместителем председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей (далее - уполномоченный заместитель председателя Комитета) в срок до десяти календарных дней со дня их поступления в Комитет.
Согласование иных планов производится уполномоченным заместителем председателя Комитета в срок до пяти календарных дней со дня их поступления в Комитет.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

6. Ежегодные и иные планы, поступившие в Комитет, регистрируются в установленном порядке и представляются на рассмотрение уполномоченному заместителю председателя Комитета.
Уполномоченный заместитель председателя Комитета направляет планы для изучения и анализа в отдел развития и координации многоуровневой системы профилактики правонарушений, в юридический отдел (в случае, если планами предусматривается разработка правовых актов в сфере профилактики правонарушений) и при необходимости в иные структурные подразделения Комитета.
Сотрудник отдела развития и координации многоуровневой системы профилактики правонарушений, ответственный за организацию работы по согласованию планов и рассмотрению отчетов в соответствии с должностным регламентом (далее - уполномоченный специалист), обобщает замечания и предложения, поступившие в письменной либо устной форме от других сотрудников указанного отдела и иных структурных подразделений, и готовит предложения по согласованию планов для уполномоченного заместителя председателя Комитета.
7. Согласование планов Комитетом производится путем:
а) проставления в левом верхнем углу титульного листа планов штампа с наименованием Комитета;
б) совершения надписей "Согласовано" либо "Не согласовано";
в) подписи уполномоченного заместителя председателя Комитета с указанием его должности, фамилии и инициалов.
8. Согласованные (несогласованные) планы с сопроводительным письмом, подготовленным уполномоченным специалистом, в установленном порядке направляются в разработавшие их исполнительные органы.
В случае если план не согласован, основные замечания и предложения Комитета по плану (причины несогласования плана) указываются в сопроводительном письме.
9. Согласованные Комитетом планы утверждаются руководителями исполнительных органов. Копии утвержденных планов направляются в Комитет немедленно после их утверждения.
Замечания и предложения Комитета по содержанию и форме несогласованных ежегодных и иных планов подлежат учету исполнительными органами, их разработавшими. Указанные планы дорабатываются в срок до семи календарных дней и направляются (в печатном и электронном виде) на повторное согласование в Комитет.
Согласование доработанных планов осуществляется Комитетом в порядке, установленном пунктами 5-8 Положения.
10. Основные отчеты направляются в Комитет всеми исполнительными органами, указанными в качестве исполнителей в Плане мероприятий по реализации Закона Санкт-Петербурга от 16.05.2007 № 230-42 "О профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге", утвержденном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15.01.2008 № 5.
Ежегодные отчеты направляются в Комитет:
Комитетом по здравоохранению;
Комитетом по культуре;
Комитетом по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями;
Комитетом по образованию;
Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга;
администрациями районов Санкт-Петербурга.
Государственные учреждения Санкт-Петербурга готовят и направляют в Комитет ежегодные отчеты только по поручению руководителей исполнительных органов, которым подведомственны указанные учреждения. По решению руководителя исполнительного органа сведения о мероприятиях по профилактике правонарушений, проведенных подведомственными государственными учреждениями Санкт-Петербурга, могут быть включены в отчет соответствующего исполнительного органа.
Отчеты по комплексной программе направляются в Комитет всеми исполнительными органами, указанными в качестве исполнителей в Плане мероприятий данной Программы, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.09.2009 № 310 "О Программе "Комплексные меры по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге" на 2009-2012 годы".
Отчеты по иным программам направляются в Комитет всеми исполнительными органами, указанными в качестве исполнителей в этих программах.
11. Основные и ежегодные отчеты, отчеты по комплексной программе после их подготовки и подписания уполномоченными должностными лицами направляются исполнительными органами на рассмотрение в Комитет (в печатном и электронном виде) без предварительного запроса один раз в полгода до 15-го числа месяца, следующего за отчетным полугодием, с указанием величины произведенных расходов.
Отчеты по иным программам после их подготовки и подписания уполномоченными должностными лицами направляются исполнительными органами на рассмотрение в Комитет (в печатном и электронном виде) без предварительного запроса в срок до десяти календарных дней после выполнения соответствующих мероприятий в сфере профилактики правонарушений либо по запросам Комитета.
Форма отчета по комплексной программе утверждается правовым актом Комитета. Основные и ежегодные отчеты, отчеты по иным программам составляются в произвольной форме с указанием (по возможности) величины произведенных расходов.
12. Рассмотрение Комитетом отчетов включает действия по контролю за:
а) подготовкой отчетов в установленные сроки;
б) соответствием отчетов полномочиям исполнительного органа;
в) полнотой, качеством и сроками выполнения мероприятий по профилактике правонарушений, включенных в соответствующие планы и программы, а также их эффективностью.
13. Рассмотрение отчетов производится Комитетом в срок до тридцати календарных дней со дня их поступления в Комитет.
14. Отчеты, поступившие в Комитет, регистрируются в установленном порядке и представляются на рассмотрение уполномоченному заместителю председателя Комитета.
Уполномоченный заместитель председателя Комитета направляет отчеты для изучения и анализа в отдел развития и координации многоуровневой системы профилактики правонарушений и при необходимости в иные структурные подразделения Комитета.
Уполномоченный специалист обобщает замечания и предложения, поступившие в письменной либо устной форме от других специалистов указанного отдела, рассматривавших отчет, а также иных структурных подразделений Комитета, и готовит проект информационного письма в исполнительный орган о результатах рассмотрения отчета.
Информационное письмо в исполнительный орган о результатах рассмотрения отчета составляется на бланке Комитета с использованием компьютерной техники в произвольной форме. Информационное письмо может содержать запрос о предоставлении дополнительной информации, а также замечания по вопросам выполнения планов и программ в сфере профилактики правонарушений и предложения, направленные на совершение деятельности исполнительных органов по профилактике правонарушений.
15. Информационные письма о результатах рассмотрения отчетов в установленном порядке направляются в исполнительные органы, подготовившие отчеты.
Исполнительные органы учитывают замечания и предложения, содержащиеся в информационных письмах, в процессе деятельности по профилактике правонарушений.
16. Основные, ежегодные отчеты, отчеты по комплексным и иным программам используются Комитетом для анализа и совершенствования организации деятельности исполнительных органов и государственных учреждений Санкт-Петербурга по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге, а также для подготовки соответствующих справочных и информационных материалов.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru