ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 января 2010 г. № 10-р
О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ ПЛАНОВ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ И РАССМОТРЕНИЯ ОТЧЕТОВ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В СФЕРЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В соответствии с пунктами 11
, 15
и 16
Положения о порядке контроля за деятельностью исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.05.2008 № 581, и в целях реализации постановления
Правительства Санкт-Петербурга от 17.12.2009 № 1447 "О совершенствовании порядка контроля за деятельностью исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге":
1. Установить, что:
1.1. Отчеты исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга о выполнении планов мероприятий по реализации Закона
Санкт-Петербурга от 16.05.2007 № 230-42 "О профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге", утверждаемых Правительством Санкт-Петербурга, ежегодных планов мероприятий по профилактике правонарушений, целевых программ Санкт-Петербурга, содержащих мероприятия в сфере профилактики правонарушений (далее - отчеты), рассматриваются (изучаются и анализируются) должностными лицами отдела развития и координации многоуровневой системы профилактики правонарушений с привлечением при необходимости сотрудников других структурных подразделений Комитета, уполномоченных осуществлять контроль за деятельностью исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге.
1.2. Заместитель председателя Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет) Бурлаков И.И.:
осуществляет согласование ежегодных планов мероприятий по профилактике правонарушений, разрабатываемых и утверждаемых исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, установленными Правительством Санкт-Петербурга, а также иных планов, содержащих мероприятия по профилактике правонарушений, разрабатываемых исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;
информирует о результатах рассмотрения отчетов руководителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
2. Утвердить Положение
о порядке согласования Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности планов по профилактике правонарушений и рассмотрения отчетов о деятельности в сфере профилактики правонарушений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
3. Признать утратившим силу распоряжение Комитета от 09.07.2008 № 84-р "О порядке согласования планов по профилактике правонарушений и отчетов о деятельности в сфере профилактики правонарушений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга".
4. Отделу развития и координации многоуровневой системы профилактики правонарушений направить копии настоящего распоряжения в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченные в пределах своей компетенции осуществлять деятельность по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге.
5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Бурлакова И.И.
Председатель Комитета
по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
Л.П.Богданов
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Комитета
по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
от 20.01.2010 № 10-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ,
ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ ПЛАНОВ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ И РАССМОТРЕНИЯ ОТЧЕТОВ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В СФЕРЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. Положение о порядке согласования Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности планов по профилактике правонарушений и рассмотрения отчетов о деятельности в сфере профилактики правонарушений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - Положение) разработано в соответствии с Положением
о порядке контроля за деятельностью исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.05.2008 № 581.
2. Положение определяет:
2.1. Порядок согласования Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет) следующих планов:
ежегодных планов мероприятий по профилактике правонарушений, разрабатываемых и утверждаемых исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга (далее - исполнительные органы), установленными Правительством Санкт-Петербурга (далее - ежегодные планы);
]]>иных планов, содержащих мероприятия по профилактике правонарушений, разрабатываемых исполнительными органами (далее - иные планы).
2.2. Порядок рассмотрения Комитетом следующих отчетов:
отчетов исполнительных органов и государственных учреждений Санкт-Петербурга о выполнении планов мероприятий по реализации Закона
Санкт-Петербурга от 16.05.2007 № 230-42 "О профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге", утверждаемых Правительством Санкт-Петербурга (далее - основные отчеты);
отчетов исполнительных органов о выполнении ежегодных планов мероприятий в сфере профилактики правонарушений (далее - ежегодные отчеты);
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства Санкт-Петербурга № 310 "О Программе "Комплексные меры по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге" на 2009-2012 годы" издано 24.03.2009, а не 24.09.2009.
отчетов о выполнении Программы
"Комплексные меры по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге" на 2009-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.09.2009 № 310 "О Программе "Комплексные меры по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге" на 2009-2012 годы" (далее - отчеты по комплексной программе);
отчетов о выполнении иных программ, в том числе долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, содержащих мероприятия в сфере профилактики правонарушений (далее - отчеты по иным программам).
3. Согласно пункту 4
постановления Правительства Санкт-Петербурга от 15.01.2008 № 5 "О реализации Закона Санкт-Петербурга "О профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге" ежегодные планы разрабатываются и утверждаются в пределах своей компетенции следующими исполнительными органами:
Комитетом по здравоохранению;
Комитетом по культуре;
Комитетом по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями;
Комитетом по образованию;
Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга;
администрациями районов Санкт-Петербурга.
4. Ежегодные планы мероприятий подлежат направлению (в печатном и электронном виде) исполнительными органами, указанными в пункте 3
Положения, на согласование в Комитет после их разработки и подписания уполномоченными должностными лицами без предварительного запроса не позднее 10 декабря года, предшествующего году, на который осуществляется планирование.
Иные планы, разрабатываемые исполнительными органами, направляются (в печатном и электронном виде) в Комитет немедленно после их разработки и подписания уполномоченными должностными лицами.
5. Согласование Комитетом ежегодных и иных планов включает действия по контролю за:
а) разработкой планов в установленные сроки;
б) соответствием планов законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга в сфере профилактики правонарушений, а также полномочиям исполнительного органа, разработавшего план;
в) учетом включения в планы мероприятий, предусмотренных целевыми программами (программами) и планами Санкт-Петербурга по профилактике правонарушений, решениями коллегиальных совещательных органов при Губернаторе Санкт-Петербурга и Правительстве Санкт-Петербурга правоохранительной и профилактической направленности;
г) согласованием и оформлением планов.
6. Согласование ежегодных планов производится заместителем председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей (далее - уполномоченный заместитель председателя Комитета) в срок до десяти календарных дней со дня их поступления в Комитет.
Согласование иных планов производится уполномоченным заместителем председателя Комитета в срок до пяти календарных дней со дня их поступления в Комитет.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
6. Ежегодные и иные планы, поступившие в Комитет, регистрируются в установленном порядке и представляются на рассмотрение уполномоченному заместителю председателя Комитета.
Уполномоченный заместитель председателя Комитета направляет планы для изучения и анализа в отдел развития и координации многоуровневой системы профилактики правонарушений, в юридический отдел (в случае, если планами предусматривается разработка правовых актов в сфере профилактики правонарушений) и при необходимости в иные структурные подразделения Комитета.
Сотрудник отдела развития и координации многоуровневой системы профилактики правонарушений, ответственный за организацию работы по согласованию планов и рассмотрению отчетов в соответствии с должностным регламентом (далее - уполномоченный специалист), обобщает замечания и предложения, поступившие в письменной либо устной форме от других сотрудников указанного отдела и иных структурных подразделений, и готовит предложения по согласованию планов для уполномоченного заместителя председателя Комитета.
7. Согласование планов Комитетом производится путем:
а) проставления в левом верхнем углу титульного листа планов штампа с наименованием Комитета;
б) совершения надписей "Согласовано" либо "Не согласовано";
в) подписи уполномоченного заместителя председателя Комитета с указанием его должности, фамилии и инициалов.
8. Согласованные (несогласованные) планы с сопроводительным письмом, подготовленным уполномоченным специалистом, в установленном порядке направляются в разработавшие их исполнительные органы.
В случае если план не согласован, основные замечания и предложения Комитета по плану (причины несогласования плана) указываются в сопроводительном письме.
9. Согласованные Комитетом планы утверждаются руководителями исполнительных органов. Копии утвержденных планов направляются в Комитет немедленно после их утверждения.
Замечания и предложения Комитета по содержанию и форме несогласованных ежегодных и иных планов подлежат учету исполнительными органами, их разработавшими. Указанные планы дорабатываются в срок до семи календарных дней и направляются (в печатном и электронном виде) на повторное согласование в Комитет.
Согласование доработанных планов осуществляется Комитетом в порядке, установленном пунктами 5-8
Положения.
10. Основные отчеты направляются в Комитет всеми исполнительными органами, указанными в качестве исполнителей в Плане
мероприятий по реализации Закона Санкт-Петербурга от 16.05.2007 № 230-42 "О профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге", утвержденном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15.01.2008 № 5.
Ежегодные отчеты направляются в Комитет:
Комитетом по здравоохранению;
Комитетом по культуре;
Комитетом по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями;
Комитетом по образованию;
Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга;
администрациями районов Санкт-Петербурга.
Государственные учреждения Санкт-Петербурга готовят и направляют в Комитет ежегодные отчеты только по поручению руководителей исполнительных органов, которым подведомственны указанные учреждения. По решению руководителя исполнительного органа сведения о мероприятиях по профилактике правонарушений, проведенных подведомственными государственными учреждениями Санкт-Петербурга, могут быть включены в отчет соответствующего исполнительного органа.
Отчеты по комплексной программе направляются в Комитет всеми исполнительными органами, указанными в качестве исполнителей в Плане
мероприятий данной Программы, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.09.2009 № 310 "О Программе "Комплексные меры по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге" на 2009-2012 годы".
Отчеты по иным программам направляются в Комитет всеми исполнительными органами, указанными в качестве исполнителей в этих программах.
11. Основные и ежегодные отчеты, отчеты по комплексной программе после их подготовки и подписания уполномоченными должностными лицами направляются исполнительными органами на рассмотрение в Комитет (в печатном и электронном виде) без предварительного запроса один раз в полгода до 15-го числа месяца, следующего за отчетным полугодием, с указанием величины произведенных расходов.
Отчеты по иным программам после их подготовки и подписания уполномоченными должностными лицами направляются исполнительными органами на рассмотрение в Комитет (в печатном и электронном виде) без предварительного запроса в срок до десяти календарных дней после выполнения соответствующих мероприятий в сфере профилактики правонарушений либо по запросам Комитета.
Форма отчета по комплексной программе утверждается правовым актом Комитета. Основные и ежегодные отчеты, отчеты по иным программам составляются в произвольной форме с указанием (по возможности) величины произведенных расходов.
12. Рассмотрение Комитетом отчетов включает действия по контролю за:
а) подготовкой отчетов в установленные сроки;
б) соответствием отчетов полномочиям исполнительного органа;
в) полнотой, качеством и сроками выполнения мероприятий по профилактике правонарушений, включенных в соответствующие планы и программы, а также их эффективностью.
13. Рассмотрение отчетов производится Комитетом в срок до тридцати календарных дней со дня их поступления в Комитет.
14. Отчеты, поступившие в Комитет, регистрируются в установленном порядке и представляются на рассмотрение уполномоченному заместителю председателя Комитета.
Уполномоченный заместитель председателя Комитета направляет отчеты для изучения и анализа в отдел развития и координации многоуровневой системы профилактики правонарушений и при необходимости в иные структурные подразделения Комитета.
Уполномоченный специалист обобщает замечания и предложения, поступившие в письменной либо устной форме от других специалистов указанного отдела, рассматривавших отчет, а также иных структурных подразделений Комитета, и готовит проект информационного письма в исполнительный орган о результатах рассмотрения отчета.
Информационное письмо в исполнительный орган о результатах рассмотрения отчета составляется на бланке Комитета с использованием компьютерной техники в произвольной форме. Информационное письмо может содержать запрос о предоставлении дополнительной информации, а также замечания по вопросам выполнения планов и программ в сфере профилактики правонарушений и предложения, направленные на совершение деятельности исполнительных органов по профилактике правонарушений.
15. Информационные письма о результатах рассмотрения отчетов в установленном порядке направляются в исполнительные органы, подготовившие отчеты.
Исполнительные органы учитывают замечания и предложения, содержащиеся в информационных письмах, в процессе деятельности по профилактике правонарушений.
16. Основные, ежегодные отчеты, отчеты по комплексным и иным программам используются Комитетом для анализа и совершенствования организации деятельности исполнительных органов и государственных учреждений Санкт-Петербурга по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге, а также для подготовки соответствующих справочных и информационных материалов.