Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ГЛАВА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВОЛОКОЛАМСК
ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2009 г. № 34

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. постановления главы городского поселения Волоколамск
Волоколамского муниципального района МО
от 27.05.2009 № 70)

В соответствии с пунктом 3 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (прилагается).
2. Главным распорядителям бюджетных средств городского поселения Волоколамск Волоколамского муниципального района Московской области до 01.04.2009 разработать предложения по перечню муниципальных услуг для подготовки проекта постановления главы городского поселения Волоколамск Волоколамского муниципального района Московской области по утверждению перечня муниципальных услуг, порядка оказания муниципальных услуг, порядка контроля оказания муниципальных услуг по соответствующим отраслям.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Волоколамский край".
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения Волоколамск Шленову Т.А.

Глава городского
поселения Волоколамск
В.Н. Шулепов





Утвержден
постановлением главы
городского поселения Волоколамск
Московской области
от 20 марта 2009 г. № 34

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. постановления главы городского поселения Волоколамск
Волоколамского муниципального района МО
от 27.05.2009 № 70)

1. Общие положения

1.1. Под государственным (муниципальным) заданием понимается документ, устанавливающий требования к составу, качеству и/или объему, условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг.
Целью разработки настоящего Порядка является обеспечение соответствия объемов муниципальных услуг и порядка оказания муниципальных услуг объему финансовых средств на их оказание.
1.2. Оказание муниципальных услуг осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенными законодательством Российской Федерации, и финансируется за счет средств бюджета городского поселения Волоколамск Волоколамского муниципального района Московской области (далее - бюджет поселения).
1.3. Муниципальные задания формируются главными распорядителями бюджетных средств бюджета поселения для каждого подведомственного бюджетного учреждения по каждой оказываемой данным учреждением муниципальной услуге из числа включенных в утверждаемый главой городского поселения Волоколамск перечень муниципальных услуг.
1.4. При невозможности оказания муниципальных услуг в необходимом объеме сетью муниципальных учреждений либо при отсутствии муниципальных учреждений, оказывающих соответствующие муниципальные услуги, для выбора исполнителя муниципальной услуги главный распорядитель бюджетных средств размещает муниципальный заказ на оказание данной муниципальной услуги у немуниципальных исполнителей в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

]]>
- коммунальные услуги;
- капитальный ремонт зданий и сооружений;
- капитальный ремонт движимого имущества;
- текущее содержание и ремонт зданий и сооружений;
- текущее содержание и ремонт движимого имущества;
- налоги, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

3. Определение порядка финансового обеспечения
муниципального задания

3.1. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета поселения в рамках утвержденного бюджета городского поселения Волоколамск, если иное не установлено действующими нормативными правовыми актами.
3.2. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным распорядителем бюджетных средств.
3.3. Финансовое обеспечение исполнения муниципального задания осуществляется для муниципальных бюджетных учреждений в соответствии со сметой, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств.

4. Определение порядка размещения муниципального задания

4.1. Размещение муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств после утверждения бюджета и доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств.
4.2. Муниципальное задание муниципальному бюджетному учреждению утверждается приказом главного распорядителя бюджетных средств об установлении муниципального задания.

5. Порядок контроля исполнения муниципального задания

5.1. Отчетность об исполнении муниципального задания должна содержать всю совокупность информации, характеризующую результаты деятельности муниципальных учреждений, в том числе:
- о результатах выполнения муниципального задания;
- о финансовом состоянии исполнителя муниципального задания;
- о состоянии и развитии имущества, эксплуатируемого исполнителем муниципального задания;
- о перспективах изменения объемов оказания услуг.
5.2. Отчетность об исполнении муниципального задания готовит исполнитель муниципального задания. Формы отчетности (приложение № 2 (не приводится) к Порядку) и периодичность их представления устанавливаются в задании.
5.3. В целях контроля оказания муниципальных услуг главный распорядитель бюджетных средств определяет порядок контроля оказания муниципальных услуг.
Контроль оказания муниципальных услуг должен быть основан на использовании формализованной процедуры сбора и обработки информации и оценки результатов его выполнения.
5.4. По итогам контроля составляется отчет о результатах оказания муниципальных услуг. Отчет о результатах является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения задания, а также финансовое состояние и развитие муниципального учреждения.
5.5. Отчет о результатах готовится отдельно по каждому виду задания. Отчет о результатах оказания муниципальной услуги должен содержать следующие разделы:
- характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания;
- характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных;
- характеристика перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания и регламентом (стандартом) оказания муниципальных услуг;
- решения, принятые главным распорядителем бюджетных средств по итогам проведения контроля.
5.6. Контроль исполнения муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств с составлением отчета о результатах оказания муниципальных услуг не реже 1 раза в квартал.
5.7. Выполнение муниципального задания является обязательным для муниципального учреждения.
5.8. При выполнении муниципального задания, установленного распорядителем бюджетных средств подведомственному муниципальному учреждению любого типа, объем финансового обеспечения не может быть сокращен.
5.9. При фактическом исполнении задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, главный распорядитель бюджетных средств вправе сократить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание.

6. Порядок формирования, размещения и контроля исполнения
муниципального заказа на оказание муниципальных услуг

6.1. Порядок формирования муниципального заказа на оказание муниципальных услуг аналогичен порядку формирования муниципального задания (п. 2 настоящего Порядка).
6.2. Размещение заказа на оказание муниципальных услуг осуществляется в соответствии с п. 1.4 настоящего Порядка.
6.3. Средства на оплату по муниципальным контрактам предусматриваются расходами бюджета поселения.
6.4. Порядок контроля исполнения муниципального заказа устанавливается в муниципальном контракте в соответствии с пп. 5.1-5.6 настоящего Порядка.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru