Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

РЕШЕНИЕ
от 30 октября 2007 г. № 323

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АПАТИТЫ

(в ред. решений Совета депутатов МО город Апатиты
от 31.03.2008 № 416, от 29.09.2009 № 666,
от 25.02.2010 № 799)


В официальном тексте документа, видимо, допущены опечатки:
1. Имеется в виду подпункт 20 пункта 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, а не пункт 20 статьи 14.
2. Имеется в виду подпункт 26 пункта 1 статьи 8 Устава городского округа Апатиты, а не пункт 26 статьи 8.

В соответствии со ст. 72 Земельного кодекса Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 19.06.2007 № 102-ФЗ), п. 20 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ (в ред. Федерального закона от 21.07.2007 № 187-ФЗ) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 26 ст. 8 Устава городского округа Апатиты, Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о муниципальном земельном контроле на территории городского округа Апатиты (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в газете "Кировский рабочий".
3. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по социальной политике, охране окружающей среды и здоровья населения (В.Б. Бабкин).

Глава
города Апатиты
М.В.АНТРОПОВ

Председатель
Совета депутатов города Апатиты
А.Г.ГИЛЯРОВ





Утверждено
решением
Совета депутатов муниципального образования город Апатиты
с подведомственной территорией
от 30 октября 2007 г. № 323

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА АПАТИТЫ

(в ред. решений Совета депутатов МО город Апатиты
от 29.09.2009 № 666, от 25.02.2010 № 799)

]]>
4.2.2. часть 1 статьи 7.2 КоАП РФ - уничтожение межевых знаков границ земельных участков;
4.2.3. статья 7.10 КоАП РФ - в части самовольной переуступки права пользования землей, а равно самовольного обмена земельного участка;
4.2.4. статья 8.5 КоАП РФ - в части сокрытия, умышленного искажения или несвоевременного сообщения полной и достоверной информации о состоянии земель;
4.2.5. статья 8.7 КоАП РФ - в части невыполнения или несвоевременного выполнения обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;
4.2.6. статья 8.8 КоАП РФ - в части использования земель не по целевому назначению, неиспользование земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства, в указанных целях в течение срока, установленного федеральным законом.
При обнаружении нарушений земельного законодательства, ответственность за которые не предусмотрена КоАП РФ, материалы об указанных нарушениях также подлежат передаче Представителю в г. Апатиты.

5. Проведение проверок устранения нарушения
земельного законодательства

5.1. Комитет (совместно с Представителем в г. Апатиты) осуществляет проверки исполнения предписания об устранении нарушений земельного законодательства, выданного в рамках государственного земельного контроля государственным инспектором (далее - Предписание) на основании материалов проверок, проведенных муниципальным инспектором.
(в ред. решения Совета депутатов МО город Апатиты от 25.02.2010 № 799)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.2. В течение 15 дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного Предписанием, Комитетом проводится повторная (внеплановая) проверка устранения нарушения земельного законодательства.
5.3. Повторная проверка исполнения Предписания проводится на основании распоряжения председателя Комитета о проведении проверки исполнения предписания об устранении нарушений земельного законодательства, выданного в рамках государственного земельного контроля государственным инспектором на основании материалов проверок, проведенных муниципальным инспектором.
5.4. По результатам проведенной проверки муниципальным инспектором составляется акт проверки.
5.5. В случае неустранения нарушения земельного законодательства вместе с актом проверки составляется уведомление о необходимости прибыть к Представителю в г. Апатиты для выяснения причин невыполнения в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный земельный контроль, об устранении нарушений законодательства. Уведомление вручается под роспись землепользователю или его законному представителю.
5.6. В случае устранения нарушения земельного законодательства, в целях подтверждения устранения нарушения земельного законодательства к акту проверки могут прилагаться: фототаблица, обмер площади земельного участка и иная информация, подтверждающая устранение нарушения земельного законодательства (оформленные правоустанавливающие документы и т.д.). Полученные в ходе проверки исполнения Предписания акт проверки и материалы проверки с сопроводительной запиской в 5-дневный срок направляются соответствующему государственному инспектору, вынесшему Предписание, для рассмотрения и принятия решения.
5.7. При поступлении материалов проверки из Комитета государственный инспектор рассматривает материалы проверки и в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ.
5.8. Протокол об административном правонарушении в составе административного дела направляется на рассмотрение в суд (мировой суд).
5.9. По результатам рассмотрения административного дела судебный акт направляется Представителю в г. Апатиты. Копию судебного акта Представитель в г. Апатиты направляет в Комитет.

6. Ведение учета проверок
соблюдения земельного законодательства

6.1. Комитет ведет учет проверок соблюдения земельного законодательства. Все составляемые в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записываются в Книгу проверок соблюдения земельного законодательства.
6.2. Книга, проверок соблюдения земельного законодательства включает в себя следующие позиции:
6.2.1. в колонке 1 указывается порядковый номер проводимой проверки. Нумерация сквозная и начинается с начала года;
6.2.2. в колонке 2 указываются наименование юридического лица, фамилия и инициалы должностного лица, индивидуального предпринимателя или гражданина, в отношении которого проводится проверка;
6.2.3. в колонку 3 вписывается адрес проверяемого земельного участка;
6.2.4. в колонку 4 записывается общая площадь проверенного земельного участка в квадратных метрах. Через дробь - площадь земельного участка, на котором выявлено нарушение, в квадратных метрах;
6.2.5. в колонке 5 указываются номер и дата вынесения распоряжения Комитета о проведении проверки соблюдения земельного законодательства;
6.2.6. в колонке 6 ставятся дата и номер акта проверки (число, месяц). При отсутствии нарушений указанная колонка является заключительной и далее строка не заполняется;
6.2.7. в колонке 7 записывается статья КоАП РФ, предусматривающая административную ответственность за выявленное нарушение земельного законодательства;
6.2.8. в колонке 8 указывается дата передачи акта проверки и приложенных к нему документов Представителю в г. Апатиты для рассмотрения;
6.2.9. в колонке 9 записываются дата и номер определения о возврате материалов проверки на доработку;
6.2.10. в колонке 10 записываются дата и номер определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. В случае отсутствия таких определений строки прочеркиваются;
6.2.11. в колонке 11 записываются дата и номер постановления о наложении административного наказания;
6.2.12. в колонке 12 указываются дата и номер предписания;
6.2.13. в колонке 13 - дата составления акта проверки исполнения Предписания;
6.2.14. в колонке 14 указывается дата передачи акта проверки исполнения Предписания и приложенных к нему документов Представителю в г. Апатиты для рассмотрения;
6.2.15. в колонке 15 записываются дата и номер решения суда (мирового судьи), если нарушение земельного законодательства не было устранено, материалы по которому были переданы Представителем в г. Апатиты в суд (мировому судье);
6.2.16. в колонку 16 записываются архивный номер и дата передачи акта и материалов в архив.

Председатель
Совета депутатов города Апатиты
А.Г.ГИЛЯРОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru