Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


Утверждено
Решением
Совета депутатов муниципального
образования - Лесновское городское
поселение Шиловского муниципального
района Рязанской области
от 20 января 2010 г. № 2

ПРОГРАММА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ЛЕСНОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШИЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 - 2013 ГОДЫ

I. Вводная часть

Программа социально-экономического развития муниципального образования - Лесновское городское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области на 2010 - 2013 годы (далее - Программа) разработана в целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также обеспечения единства в реализации комплексных программ социально-экономического развития городских и сельских поселений Рязанской области и согласования их с региональными, районными программами.
Реализация Программы социально-экономического развития муниципального образования - Лесновское городское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области предусматривает выполнение органами местного самоуправления в сотрудничестве с другими поселениями района, органами местного самоуправления района, а также органами государственной власти Рязанской области комплекса мер, направленных на стабилизацию и развитие экономики поселения, увеличение собственных доходов, повышение уровня жизни населения.

1. Географическое положение муниципального
образования - Лесновское городское поселение
Шиловского муниципального района Рязанской области

Муниципальное образование - Лесновское городское поселение является самостоятельным муниципальным образованием в составе Шиловского муниципального района.
Лесновское городское поселение образовано и наделено статусом поселения Законом Рязанской области от 07.10.2004 № 102-ОЗ "О наделении муниципального образования - Шиловский район статусом муниципального района, об установлении его границ и границ муниципальных образований, входящих в его состав".
Устав муниципального образования - Лесновское городское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области принят Решением Совета депутатов муниципального образования - Лесновское городское поселение от 5 апреля 2006 года № 19, зарегистрирован отделом Главного управления министерства юстиции Российской Федерации по Центральному федеральному округу в Рязанской области 10 мая 2006 года за № RU 625251012006001.
Муниципальное образование - Лесновское городское поселение не имеет собственного официального символа - герба, отражающего исторические, культурные, национальные и иные местные традиции и особенности.
Границы территории муниципального образования - Лесновское городское поселение установлены Законом Рязанской области "О наделении муниципального образования - Шиловский район статусом муниципального района, об установлении его границ и границ муниципальных образований, входящих в его состав" от 07.10.2004 № 102-ОЗ.
Территория Лесновского городского поселения входит в состав территории муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области.
Лесновское городское поселение расположено на юго-востоке Шиловского района Рязанской области. С севера Лесновское городское поселение граничит с Мосоловским сельским поселением Шиловского муниципального района Рязанской области, с запада - с муниципальным образованием - Спасский муниципальный район Рязанской области, с юга - с муниципальными образованиями - Сапожковский, Кораблинский муниципальные районы Рязанской области, с востока - с Мосоловским, Задубровским сельскими поселениями Шиловского муниципального района Рязанской области. Его площадь составляет 214,7 кв. км.
Административный центр муниципального образования - Лесновское городское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области - рабочий поселок Лесной.
Рельеф. Территория Лесновского городского поселения находится в южной части плоско-холмистой моренной Пара-Пронской равнины. Общий уклон местности к северу к реке Ока. Наиболее низкие места по долине реки Непложа - 125 м над уровнем моря. Территория сложена валунными суглинками и глинами, местами перекрытыми маломощными песками.
Полезные ископаемые. На территории Лесновского городского поселения имеется несколько видов полезных ископаемых:
- фосфаты - близ с. Новая Пустынь в долине ручья Передел и ручья Сиверс, а также на правом берегу реки Непложа около п. Новомосоловский;
- пески - на левом берегу реки Непложа у с. Новая Пустынь.
Климат. Лесновское городское поселение расположено в умеренном климатическом поясе. Средняя температура января -11°С, средняя температура июля +19°С. Средняя годовая температура положительная +4,4°С.
Преобладает западный перенос воздушных масс, чему способствует равнинный рельеф территории поселения. Для местности характерна погода циклонального типа, особенно весной и осенью. В конце весны и начале лета происходит прорыв арктических воздушных масс, что вызывает весенние заморозки. Местность находится в зоне неустойчивого увлажнения, среднее годовое количество осадков - 550 мм. Самый дождливый месяц - июль. Самое продолжительное время года - зима (137 дней), короткое время года - весна (55 дней).
Водные ресурсы. Территория поселения относится к бассейну реки Ока. Наиболее крупным водным потоком является река Непложа, протяженность которой 21 км. В нее впадают ручей Отрожек с притоком Сиверс (слева), а справа - ручей Передел. К бассейну Прони относятся ручей Улас и ручей Лучка. В засушливое время года река Непложа и ручьи, впадающие в нее, могут пересыхать. Искусственные водоемы (пруды) созданы на ручье Отрожек (восточная сторона р.п. Лесной). Естественных выходов подземных вод (родников) нет.
Почва. Почвы в поселении в основном по цвету: светло-серые лесные, по составу: легко-суглинистые и супесчаные.
Леса. Поселение расположено в лесостепной зоне. Преобладают хвойно-широколиственные леса с открытыми травянистыми пространствами.
Административно-территориальное деление. В состав муниципального образования - Лесновское городское поселение входят 11 населенных пунктов, а именно:
1. рабочий поселок Лесной
2. деревня Новая Деревня
3. деревня Новоершово
4. деревня Малиновка
5. поселок Красный Луч
6. поселок Муняковские Выселки
7. поселок Ямской
8. поселок Зеленый Бор
9. поселок Новомосоловский

]]>
- создание системы кадастра недвижимости (земельных участков) в автоматизированной (электронной) базе данных;
- создание реестра муниципального имущества в автоматизированной (электронной) базе данных;
- возможность формирования актуальных сведений, необходимых для совершения сделок с землей и недвижимым имуществом;
- создание благоприятных условий для вовлечения земельных участков и объектов недвижимости в хозяйственный оборот.

12. Природопользование и охрана окружающей среды

Планирование мероприятий по направлениям:
- понижение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на атмосферный воздух и водные объекты;
- участие в федеральных, региональных программах и муниципальных программах по минимизации экологических рисков, связанных с возможным возникновением чрезвычайных ситуаций при эксплуатации потенциально аварийно опасных гидротехнических сооружений;
- сохранение и восстановление природной среды;
- формирование экологической культуры;
- организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.

III. Оценка эффективности, социально-экономических и
экологических последствий от реализации Программы

В соответствии с поставленными целями и задачами ежегодно могут быть представлены качественные, а также количественные результаты выполнения Программы.
В качестве основных индикаторов изменения социально-экономического положения поселения в результате реализации программных мероприятий рекомендуется использовать следующие показатели:
- увеличение собственных доходов поселения;
- увеличение числа созданных и количества сохраненных рабочих мест в целом и в отраслевом разрезе;
- повышение инвестиционной привлекательности поселения;
- увеличение количества малых предприятий;
- изменение показателя бюджетной обеспеченности поселения в динамике;
- увеличение бюджетной эффективности.

IV. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее реализации

К основным функциям органов местного самоуправления в процессе решения социально-экономического развития муниципального образования отнесены:
- конкретизация мероприятий, способствующих решению поставленных Программой задач;
- контроль за исполнением бюджетных средств;
- привлечение внебюджетных источников для реализации мероприятий;
- подготовка отчетов о реализации Программы;
- корректировка Программы.

V. Ожидаемые социально-экономические результаты

- увеличение собственных доходов;
- повышение инвестиционной привлекательности поселения;
- увеличение малых предприятий, количества рабочих мест;
- повышение социально-экономической активности населения, участие в развитии поселения;
- повышение уровня жизни населения;
- развитие сельскохозяйственного производства;
- развитие социальной сферы поселения;
- повышение эффективности муниципального управления;
- активизация экономической и хозяйственной деятельности на территории поселения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru