СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
БОРКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШАЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 14 декабря 2009 г. № 55
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
БОРКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШАЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях создания Реестра муниципальных служащих муниципального образования - Борковское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области, руководствуясь статьей 31 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 30
Закона Рязанской области от 17.10.2007 № 136-ОЗ "О муниципальной службе в Рязанской области", Уставом муниципального образования - Борковское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области, Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение
о порядке ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования - Борковское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу администрации муниципального образования - Борковское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области В.В.Аверичеву.
Председатель Совета депутатов
МО - Борковское сельское поселение
Шацкого муниципального района
Рязанской области
В.В.АВЕРИЧЕВА
Приложение
к решению
Совета депутатов
Борковского сельского поселения
от 14 декабря 2009 г. № 55
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - БОРКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ШАЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает единые содержание и правила ведения Реестра муниципальных служащих муниципального образования - Борковское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области (далее - Реестр).
1.2. Реестр составляют реестры муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования - Борковское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области.
1.3. Цель ведения Реестра - формирование единой универсальной базы данных о прохождении муниципальными служащими муниципального образования - Борковское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области муниципальной службы, организация учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальной службы.
1.4. Реестр представляет собой сводный систематизированный перечень сведений о муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования - Борковское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области (далее - муниципальные служащие), составленный на основании личных дел муниципальных служащих, штатного расписания и иных учетных документов органов местного самоуправления муниципального образования - Борковское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области.
1.5. Персональные данные муниципальных служащих, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией и подлежат защите в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.6. Сбор и включение в Реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, личной жизни муниципальных служащих не допускается.
]]>Шацкого муниципального района
СВЕДЕНИЯ
об изменении учетных данных муниципальных служащих
_____________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
по состоянию на "___" __________ года
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ Поступили на муниципальную службу ¦
+----------------------+-----------------------+---------------+----------+
¦Фамилия, имя, отчество¦Наименование должности ¦ Отдел органа ¦Основание ¦
¦ ¦ ¦ местного ¦назначения¦
¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦
+----------------------+-----------------------+---------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----------------------+---------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----------------------+---------------+----------+
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ Уволены с муниципальной службы ¦
+----------------------+-----------------------+---------------+----------+
¦Фамилия, имя, отчество¦Наименование должности ¦ Отдел органа ¦Основание ¦
¦ ¦ ¦ местного ¦увольнения¦
¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦
+----------------------+-----------------------+---------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----------------------+---------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----------------------+---------------+----------+
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ Изменения учетных данных муниципальных служащих ¦
+----------------------+-----------------------+----------------+---------+
¦Фамилия, имя, отчество¦Наименование должности ¦ Содержание ¦Основание¦
¦ ¦ ¦ изменений ¦ ¦
¦ ¦ ¦ учетных данных ¦ ¦
+----------------------+-----------------------+----------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----------------------+----------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----------------------+----------------+---------+
Руководитель органа местного самоуправления
Дата
Исполнитель