Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


Утверждено
решением
Совета депутатов
от 14 декабря 2009 г. № 56

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ -
БОРКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
(новая редакция)

Настоящее Положение регулирует общественные отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета МО - Борковское сельское поселение, утверждения и исполнения бюджета МО - Борковское сельское поселение, контроля и утверждения отчетов об исполнении бюджета МО - Борковское сельское поселение, в пределах, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса

1. Бюджетный процесс в муниципальном образовании - Борковское сельское поселение регламентируется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами и законами Рязанской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области, муниципальными правовыми актами.
2. Законодательные и иные нормативные правовые акты представительных органов местного самоуправления МО - Борковское сельское поселение, регулирующие бюджетные правоотношения, не должны противоречить настоящему Положению.

Статья 2. Структура бюджетного законодательства муниципального образования - Борковское сельское поселение

Бюджетное законодательство муниципального образования - Борковское сельское поселение состоит из настоящего Положения, решения Шацкой районной Думы "О бюджете муниципального образования - Шацкий муниципальный район", принятого в соответствии с ними решения о бюджете МО - Борковское сельское поселение на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и иных правовых актов представительных органов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

1. В настоящем Положении используются следующие основные понятия и термины:
бюджет сельского поселения - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для исполнения расходных обязательств МО - Борковское сельское поселение.
2. Содержание иных понятий и терминов, используемых в настоящем Положении, соответствует понятиям и терминам, применяемым в Бюджетном кодексе Российской Федерации и иных федеральных законах, регулирующих бюджетные правоотношения.

II. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

Статья 4. Участники бюджетного процесса в МО - Борковское сельское поселение

1. Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом МО - Борковское сельское поселение и настоящим Положением, являются:
Совет депутатов МО - Борковское сельское поселение;
глава администрации МО - Борковское сельское поселение;
администрация МО - Борковское сельское поселение;
Финансово-казначейское управление муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области;
Управление Федерального казначейства по Рязанской области;
учреждения Центрального банка Российской Федерации, кредитные организации в рамках функций, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
территориальные государственные внебюджетные фонды;
главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
иные органы, на которые законодательством Российской Федерации и законодательством Рязанской области возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.

Статья 5. Бюджетные полномочия Совета депутатов МО - Борковское сельское поселение

В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению Совета депутатов МО - Борковское сельское поселение относятся:
]]>
подтверждение исполнения денежных обязательств.
3. Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
4. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета МО - Борковское сельское поселение в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.
5. Кассовое обслуживание исполнения бюджета МО - Борковское сельское поселение осуществляется Отделением по Шацкому району Управления Федерального казначейства по Рязанской области на основании соглашения, заключенного с администрацией МО - Борковское сельское поселение.
Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета МО - Борковское сельское поселение, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета МО - Борковское сельское поселение и осуществление всех расходов с единого счета бюджета МО - Борковское сельское поселение.
6. Единый счет бюджета МО - Борковское сельское поселение находится в Управлении Федерального казначейства по Рязанской области. Для кассового обслуживания исполнения бюджета МО - Борковское сельское поселение Управление Федерального казначейства по Рязанской области открывает соответствующий счет бюджета в Головном расчетно-кассовом центре Главного управления Банка России по Рязанской области.

Статья 16. Учет исполнения бюджета МО - Борковское сельское поселение

1. Все операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета МО - Борковское сельское поселение, подлежат бюджетному учету.
2. Учет исполнения бюджета МО - Борковское сельское поселение организует и ведет ФКУ МО - Борковское сельское поселение в соответствии с планом счетов бюджетного учета и инструкцией по его применению, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 17. Завершение исполнения бюджета МО - Борковское сельское поселение

1. Завершение операций по исполнению бюджета МО - Борковское сельское поселение в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном ФКУ МО - Шацкий муниципальный район в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

VI. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 18. Контроль за исполнением бюджета МО - Борковское сельское поселение

1. Совет депутатов МО - Борковское сельское поселение осуществляет финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом МО - Борковское сельское поселение и настоящим Положением.
2. Финансовый контроль за использованием средств бюджета МО - Борковское сельское поселение получателями средств бюджета муниципального района в части обеспечения их целевого и эффективного использования осуществляется ФКУ МО - Шацкий муниципальный район.
ФКУ МО - Шацкий муниципальный район также осуществляет финансовый контроль за расходованием средств, поступивших в бюджет МО - Борковское сельское поселение из областного бюджета.
ФКУ МО - Шацкий муниципальный район организует финансовый контроль и проверки юридических лиц - получателей муниципальных гарантий МО - Борковское сельское поселение, бюджетных кредитов.

VII. ОТЧЕТНОСТЬ ОБ ИСПОЛНЕНИИ
БЮДЖЕТА МО - БОРКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

Статья 19. Отчетность об исполнении бюджета МО - Борковское сельское поселение

1. Бюджетная отчетность об исполнении бюджета МО - Борковское сельское поселение является годовой.
2. Отчет об исполнении бюджета МО - Борковское сельское поселение является ежеквартальным.
Отчеты составляются соответственно ФКУ МО - Борковское сельское поселение в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 20. Квартальная отчетность об исполнении бюджета МО - Борковское сельское поселение

1. Отчеты об исполнении бюджета МО - Борковское сельское поселение за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года рассматриваются и утверждаются Советом депутатов МО - Борковское сельское поселение.

Статья 21. Форма и состав отчета об исполнении бюджета МО - Борковское сельское поселение

1. Отчет об исполнении бюджета МО - Борковское сельское поселение за отчетный финансовый год (далее - отчет об исполнении бюджета) утверждается в форме решения Совета депутатов МО - Борковское сельское поселение.
2. Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
3. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются следующие показатели:
доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов бюджета по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru