Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 марта 2007 г. № 6/34

О РЕГЛАМЕНТЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Избирательной комиссии Свердловской области
от 29.05.2008 № 20/142, от 21.01.2010 № 4/19)

В целях приведения в соответствие с требованиями Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", Избирательного кодекса Свердловской области Избирательная комиссия Свердловской области постановляет:
1. Внести изменения и дополнения в Регламент Избирательной комиссии Свердловской области и утвердить в следующей редакции (прилагается).
2. Считать утратившим силу Постановление Избирательной комиссии Свердловской области от 10 июня 2003 года № 47 "О Регламенте Избирательной комиссии Свердловской области".
3. Направить Регламент Комиссии нижестоящим избирательным комиссиям, органам государственной власти Свердловской области и органам местного самоуправления.
4. Контроль за соблюдением Регламента возложить на председателя Избирательной комиссии Свердловской области Мостовщикова В.Д.

Председатель
Избирательной комиссии
Свердловской области
В.Д.МОСТОВЩИКОВ

Секретарь
Избирательной комиссии
Свердловской области
В.И.РАЙКОВ





Приложение
к Постановлению
Избирательной комиссии
Свердловской области
от 15 марта 2007 г. № 6/34

РЕГЛАМЕНТ
ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Избирательной комиссии Свердловской области
от 29.05.2008 № 20/142, от 21.01.2010 № 4/19)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Настоящий Регламент определяет порядок деятельности Избирательной комиссии Свердловской области (далее - Комиссия) по организации подготовки и проведения выборов, референдумов в Свердловской области в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральными законами, законами Свердловской области, осуществлению в пределах своей компетенции руководства деятельностью нижестоящих избирательных комиссий при проведении выборов федеральных органов государственной власти, депутатов палат Законодательного Собрания Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, комиссиями референдума, осуществлению контроля за соблюдением избирательных прав граждан Российской Федерации при проведении выборов в федеральные органы государственной власти, депутатов палат Законодательного Собрания Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, руководству деятельностью территориальных избирательных комиссий, которым придан статус юридического лица, а также по оказанию правовой, методической, организационно-технической помощи избирательным комиссиям, комиссиям референдума, действующим в Свердловской области.

Статья 2. Комиссия является государственным органом Свердловской области, действует на постоянной основе, является юридическим лицом и имеет печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, другие печати и штампы, необходимые для обеспечения деятельности Комиссии.

Статья 3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Свердловской области, самостоятельно решает вопросы, относящиеся к ее ведению, и не связана решениями политических партий и иных общественных объединений.

]]>
Глава 8. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИЕЙ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ ГРАЖДАН,
ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ

Статья 52. В соответствии с законодательством о выборах и референдумах, федеральным законом о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в Комиссии рассматриваются обращения (жалобы, заявления) по фактам нарушения избирательных прав, права на участие в референдуме граждан Российской Федерации. По результатам рассмотрения указанных обращений принимаются мотивированные решения.
Поступившие в Комиссию обращения (жалобы, заявления) рассматриваются членами Комиссии с правом решающего голоса или создаваемой по их предложению распоряжением председателя Комиссии рабочей группой и в случае необходимости вносятся на рассмотрение Комиссии. Рассмотрение обращений (жалоб, заявлений), а также проведение по ним, в случае необходимости, дополнительных проверок осуществляются в установленные федеральным законодательством сроки.
Решение Комиссии по существу обращения (жалобы, заявления) принимается большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии, за исключением решений, принимаемых Комиссией по вопросам, предусмотренным частью второй статьи 45 настоящего Регламента.

Статья 53. Комиссия, обеспечивая единообразное применение законодательства о выборах и референдумах Российской Федерации, осуществляет контроль за деятельностью нижестоящих избирательных комиссий по подготовке и проведению выборов и референдумов, взаимодействие с исполнительными органами государственной Свердловской области, органами местного самоуправления по обеспечению ими условий для реализации избирательным прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, проживающих на территории Свердловской области.
По решению Комиссии для проведения данной работы могут привлекаться члены Комиссии, работники ее аппарата, представители нижестоящих избирательных комиссий, ученые и специалисты научных и учебных учреждений.

Статья 54. По результатам контрольных мероприятий Комиссия вправе отменить решение нижестоящей избирательной комиссии, комиссии референдума, противоречащее закону либо принятое с превышением установленной компетенции. При этом Комиссия вправе принять решение по существу вопроса или направить нижестоящей комиссии, решение которой было отменено, соответствующие материалы на повторное рассмотрение. В случае, если нижестоящая комиссия повторно не рассмотрит вопрос, решение по существу данного вопроса вправе принять вышестоящая комиссия.
По результатам проверки обращений, в которых обжалуются решения и действия (бездействие) нижестоящих избирательных комиссий, комиссий референдума и их должностных лиц, нарушающие избирательные права граждан и право граждан на участие в референдуме, Комиссия, рассмотрев указанное обращение, вправе, не направляя жалобу в нижестоящую комиссию, за исключением случая, когда обстоятельства, изложенные в жалобе, не были предметом рассмотрения нижестоящей комиссии, вынести одно из следующих решений:
1) оставить жалобу без удовлетворения;
2) отменить обжалуемое решение полностью или в части (признать незаконным действие (бездействие)) и принять решение по существу;
3) отменить обжалуемое решение полностью или в части (признать незаконным действие (бездействие)), обязав нижестоящую комиссию повторно рассмотреть вопрос и принять решение по существу (совершить определенное действие).
Комиссия также вправе в связи выявленными фактами нарушений законодательства о выборах и референдумах направлять соответствующие материалы для проведения проверки и принятия необходимых решений в правоохранительные органы и обратиться в суд.

Статья 55. В связи с реализацией своих полномочий по реализации законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах Комиссия вправе обращаться с запросами по предоставлению необходимых сведений и материалов в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения, организации всех форм собственности, в том числе организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание (далее - организации телерадиовещания), редакции периодических печатных изданий, а также к должностным лицам указанных органов и организаций.
В целях осуществления эффективного контроля за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан, а также для обобщения практики проведения на территории Свердловской области выборов и референдумов, Комиссия может запрашивать необходимую информацию от нижестоящих избирательных комиссий о ходе выборов и референдумов, проводимых в Свердловской области, и об их итогах (результатах).

Глава 9. ПОРЯДОК РАБОТЫ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО КОДЕКСА
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 56. Комиссия на основании данных об избирателях, зарегистрированных на территории Свердловской области с использованием Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы", в соответствии с установленным количеством одномандатных избирательных округов и требованиями по их образованию, предусмотренными федеральными законами, не позднее чем за 80 дней до истечения срока, в который должны быть назначены выборы, определяет схему одномандатных избирательных округов для проведения выборов депутатов Палаты Представителей Законодательного Собрания Свердловской области. В указанной схеме одномандатных избирательных округов должны быть обозначены их границы, определен перечень административно-территориальных единиц, или муниципальных образований, или населенных пунктов, входящих в каждый избирательный округ (если избирательный округ включает в себя часть территории административно-территориальной единицы, или муниципального образования, или населенного пункта, в схеме должны быть обозначены границы данной части территории административно-территориальной единицы, или муниципального образования, или населенного пункта), указаны номер каждого избирательного округа, место нахождения каждой окружной избирательной комиссии или избирательной комиссии, на которую возложены полномочия окружной избирательной комиссии, число избирателей в каждом избирательном округе.

Статья 57. Уполномоченные представители избирательных объединений по финансовым вопросам регистрируются Комиссией на основании представления избирательного объединения, выдвинувшего заверенный Комиссией список кандидатов в депутаты Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области, и письменного заявления лица о согласии быть уполномоченным представителем по финансовым вопросам на ближайшем заседании Комиссии после регистрации инициативы выдвижения списка кандидатов.

Статья 58. Комиссия своим решением определяет порядок работы с представляемыми в соответствии с Избирательным кодексом Свердловской области уполномоченными представителями избирательных объединений документами о выдвижении общеобластного списка кандидатов в депутаты Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области, списка кандидатов в депутаты Палаты Представителей Законодательного Собрания Свердловской области по одномандатным избирательным округам, а также иными избирательными документами, предусмотренными Избирательным кодексом Свердловской области.
Не позднее, чем на третий день после представления необходимых в соответствии с Избирательным кодексом Свердловской области документов председателем Комиссии заверяются копии вышеуказанных списков кандидатов либо об отказе в их заверении, после чего уполномоченному представителю избирательного объединения выдаются заверенные списки кандидатов либо мотивированное решение об отказе в выдаче таковых. Копии заверенного списка кандидатов в депутаты Палаты Представителей Законодательного Собрания Свердловской области, выдвинутых избирательным объединением по одномандатным избирательным округам, направляются в соответствующие окружные избирательные комиссии.

Статья 59. Комиссия в течение десяти дней со дня получения от уполномоченного представителя избирательного объединения документов, предусмотренных Избирательным кодексом Свердловской области для регистрации списка кандидатов, принимает решение о регистрации общеобластного списка кандидатов в депутаты Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области либо об отказе в его регистрации.

Статья 60. Комиссия на основании первых экземпляров протоколов об итогах голосования территориальных избирательных комиссий путем суммирования содержащихся в этих протоколах данных не позднее чем на пятый день со дня голосования определяет результаты выборов депутатов Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области, а также принимает решение о распределении депутатских мандатов между избирательными объединениями, списки которых были допущены к распределению мандатов по результатам состоявшихся выборов.

Статья 61. Комиссия на основании своего протокола о результатах выборов депутатов Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области и на основании протоколов окружных избирательных о результатах выборов депутатов Палаты Представителей Законодательного Собрания Свердловской по одномандатным избирательным округам в течение 3 дней по их получении принимает решение об установлении общих результатов выборов депутатов палат Законодательного Собрания Свердловской области.

Глава 10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 62. Регламент Комиссии, изменения и дополнения к нему принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии с правом решающего голоса.

Статья 63. Предложения об изменении и дополнении Регламента Комиссии рассматриваются на заседании Комиссии в первоочередном порядке.

Статья 64. Регламент Комиссии вступает в силу со дня его принятия.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru