Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Архангельская область


ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 марта 2010 г. № 546р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

В целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги по оказанию скорой медицинской помощи, в соответствии с распоряжением мэра города от 13.11.2009 № 1668р "О стандартах оказания муниципальных услуг":
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания муниципальной услуги по оказанию скорой медицинской помощи.
2. Департаменту здравоохранения и социальной политики мэрии города довести настоящее распоряжение до муниципального учреждения здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи".
3. Пресс-службе мэрии города опубликовать настоящее распоряжение в газете "Архангельск" и на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на директора департамента здравоохранения и социальной политики мэрии города Архангельска Рябова А.Г.

Мэр города
В.Н.ПАВЛЕНКО





Утвержден
распоряжением мэра
города Архангельска
от 29.03.2010 № 546р

СТАНДАРТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ
СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

I. Общие положения

1.1. Настоящий стандарт оказания муниципальной услуги по оказанию скорой медицинской помощи (далее - Стандарт) разработан в соответствии с распоряжением мэра города от 13.11.2009 № 1668р "О стандартах оказания муниципальных услуг".
1.2. Наименование муниципальной услуги.
Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу по оказанию скорой медицинской помощи (далее - Услуга), включенную в Перечень муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Архангельск" на соответствующий финансовый год.
1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регламентирующих оказание муниципальной услуги.
1.3.1. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан (с изменениями и дополнениями).
1.3.2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ.
1.3.3. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.4. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 № 30 "Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности".
1.3.5. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 № 32 "Об утверждении Положения о лицензировании технического обслуживания медицинской техники (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)".
1.3.6. Программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2010 год, утвержденная постановлением Правительства РФ от 02.10.2009 № 811.
1.3.7. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26.03.1999 № 100 "О совершенствовании организации скорой медицинской помощи населению Российской Федерации" (с изменениями от 16.11.2004).
1.3.8. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14.10.2002 № 313 "Об утверждении отраслевого стандарта "Салоны автомобилей скорой медицинской помощи и их оснащение. Общие технические требования".
1.3.9. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.11.2004 № 179 "Об утверждении Порядка оказания скорой медицинской помощи".
1.3.10. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.12.2005 № 752 "Об оснащении санитарного автотранспорта" (в редакции приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.03.2008 № 154н).
1.3.11. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 02.12.2009 № 942 "Об утверждении статистического инструментария станции (отделения), больницы скорой медицинской помощи".
1.3.12. Стандарты медицинской помощи для скорой медицинской помощи Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по нозологическим формам от 2006 года, утвержденные приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по перечню нозологических форм.

]]>
Режим работы Учреждения круглосуточный, без выходных дней.
Учреждение может оказывать платные услуги.
Территориальное размещение Учреждения, оказывающего Услугу, и его структурных подразделений должно обеспечивать двадцатиминутную транспортную доступность и беспрепятственный доступ к Услуге населению города.
Учреждение оснащено системами теплоснабжения и кондиционирования, обеспечивающими необходимый температурный режим.
Учреждение должно обеспечивать выполнение обязательных требований безопасности, меры противопожарной защиты и охраны окружающей среды по нормам, действующим в Российской Федерации.
Содержание территории должно обеспечивать свободный проезд (подъезд) технических средств специальных служб (пожарная, спасательная, санитарная и другая техника) в соответствии с требованиями ведомственных строительных норм (ВСН 46-86, ВСН 2-85).
Санитарный автотранспорт, специальное оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению, содержать в технически исправном состоянии.
Неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура, вышедшие из строя, заменяются либо ремонтируются (если они подлежат ремонту), пригодность отремонтированных должна быть подтверждена проверкой.
2.8.3. Укомплектованность исполнителя муниципальной услуги специалистами и требования к их квалификации и опыту работы.
Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.
Руководители и специалисты должны иметь специальное образование либо пройти в установленном порядке специальную квалификационную подготовку, а также иметь документальное подтверждение о прохождении аттестации на соответствие должности.
Для специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
Все специалисты Учреждения должны быть аттестованы в установленном порядке.
Каждый работник должен обладать необходимыми для качественного выполнения возложенных на него обязанностей знаниями и опытом.
Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники Учреждения должны обладать высокими моральными и морально-этическими качествами, чувством ответственности.
При оказании Услуг персонал руководствуется кодексом профессиональной этики, медицинский персонал проявляет к пациентам максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение.
2.8.4. Наличие внутренней (собственной) системы контроля за деятельностью исполнителя муниципальной услуги.
Наличие внутренней системы контроля за деятельностью исполнителя Услуги осуществляет врачебная комиссия Учреждения.
2.9. Порядок информирования получателей муниципальной услуги.
Информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения, в том числе на официальном сайте города, средствах массовой информации, информационных табло в поликлиниках города.
2.10. Требования к результату оказания муниципальной услуги.
Своевременное оказание скорой медицинской помощи в соответствии со стандартами оказания скорой медицинской помощи.
2.11. Основные показатели качества оказываемой муниципальной услуги.
2.11.1. Своевременность обслуживания вызовов скорой медицинской помощи после поступления вызова:
вызовы на улицу, в общественные места и учреждения, на квартиры при угрожающих жизни состояниях - до 20 минут;
вызовы на квартиры при обострении хронических заболеваний - до 30 минут;
остальные вызовы на дом - до 60 минут.
2.11.2. Передача вызовов персоналу бригад скорой медицинской помощи:
при угрожающих жизни состояниях - за 4 минуты;
при обострении хронических заболеваний - за 15 минут и менее.
2.11.3. Показатели догоспитальной летальности (от числа выполненных выездов по данным нозологическим формам):
острый инфаркт миокарда - не более 5,3 процента;
острое нарушение мозгового кровообращения - не более 2,3 процента;
травмы - не более 0,15 процента;
дети до 1 года - 0,0 процентов.
2.11.4. Процент расхождения диагнозов врачей Учреждения с диагнозами врачей стационаров - не более 6,0 процентов.
2.12. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее оказание муниципальной услуги и несоблюдение стандарта соответствующей муниципальной услуги.
2.12.1. Жалоба на некачественное оказание Услуг излагается в устной или письменной форме руководителю Учреждения, департаменту здравоохранения и социальной политики мэрии города Архангельска.
2.12.2. Жалобы на некачественное оказание Услуг подлежат обязательной регистрации.
2.12.3. Рассмотрение письменных обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.12.4. Получатель Услуг может обжаловать в суде действие должностного лица Учреждения, ущемляющего его права.
2.13. Порядок контроля за оказанием муниципальной услуги со стороны органов, ответственных за оказание муниципальной услуги.
Организация проверок по различным направлениям деятельности Учреждения.
2.14. Перечень должностных лиц исполнителя муниципальной услуги, ответственных за оказание муниципальной услуги.
Главный врач Учреждения, заместитель главного врача.
2.15. Иные требования, необходимые для обеспечения оказания муниципальной услуги.
Обязательное страхование медицинских, фармацевтических и иных работников, занятие которых связано с угрозой жизни и здоровью этих работников.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru