Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Башкортостан республика


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ТАРИФАМ

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
от 5 апреля 2010 г. № 08-04-и

В соответствии с Федеральным законом от 14 апреля 1995 года № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" Государственный комитет Республики Башкортостан по тарифам, как орган исполнительной власти Республики Башкортостан в области государственного регулирования тарифов, устанавливает тарифы на тепловую энергию для всех хозяйствующих субъектов вне зависимости от формы собственности.
Согласно пункту 8 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации организации, осуществляющие регулируемую деятельность и претендующие на пересмотр тарифов, должны представить в Госкомитет РБ по тарифам обоснованные предложения об установлении тарифов до 1 мая года, предшествующего периоду регулирования.
Последний срок предоставления материалов для установления тарифов на тепловую энергию на 2011 год - 17 часов 30 апреля 2010 года.
При расчете тарифа на тепловую энергию на 2011 год рекомендуется руководствоваться индексами-дефляторами изменения цен на товары (услуги) отраслей экономики, предусмотренными Сценарными условиями функционирования экономики Российской Федерации, основными параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов, а также другой прогнозной информацией, размещенной на сайте Минэкономразвития России по адресу: www.economy.gov.ru.
Обращаю внимание, что при предоставлении материалов для установления тарифов на 2011 год необходимо выполнить требования, изложенные в информационных письмах Комиссии Республики Башкортостан по тарифам от 27 января 2010 года № 03-04-И и № 04-04-И о предоставлении материалов по проведению закупочной деятельности, а также расчеты нормативов удельного расхода топлива на производство тепловой энергии, нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, нормативов создания запасов топлива, утвержденные Министерством энергетики Российской Федерации.
Перечень материалов, представляемых для установления тарифов на 2011 год, приведен в приложении.
В соответствии с пунктом 42 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных Приказом ФСТ России от 6 августа 2004 года № 20-э/2, при комплексном теплоснабжении, когда выработка тепловой энергии в котельных, ее передача, распределение и реализация независимо от вида тепловых нагрузок производится одним юридическим лицом, не относящимся к электроэнергетике, расчеты тарифов на тепловую энергию и платы за ее передачу по решению регионального органа могут осуществляться без представления данных раздельного учета расходов на производство, передачу, распределение и реализацию тепловой энергии. Учитывая этот пункт, Госкомитет РБ по тарифам не требует ведения раздельного учета расходов на производство, передачу, распределение и реализацию тепловой энергии. Однако условие совместного (нераздельного) учета расходов на производство, передачу, распределение и реализацию тепловой энергии должно быть отражено в действующей учетной политике Вашей организации. Это условие также будет отражаться в принимаемых на 2011 год постановлениях Госкомитета РБ по тарифам.

Председатель
В.Н.АЛЕКСАНДРОВ





Приложение 1
к информационному письму
Государственного комитета
Республики Башкортостан по тарифам
от 5 апреля 2010 г. № 08-04-и

ПЕРЕЧЕНЬ
МАТЕРИАЛОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ РЕГУЛИРУЕМУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ РАСЧЕТОВ
ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ
И ПЕРЕДАЧУ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ

1. Письменное заявление об установлении тарифов на бланке регулируемой организации, в котором должны содержаться:
- сведения о регулируемой организации (наименование, реквизиты, юридический и почтовый адреса, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, Ф.И.О. руководителя и ответственного за предоставление документов);
- основания, по которым заявитель обращается для установления тарифов;
- требования, с которыми заявитель обращается, а также указание на их соответствие действующим нормативно-правовым актам по установлению тарифов;
- перечень прилагаемых материалов с указанием количества листов и наименования документов;
- сводная таблица расчета тарифа на тепловую энергию.

Раздел I

2. Подробная пояснительная записка (характеристика организации, ее специфика и индивидуальные особенности как энергоснабжающей организации; размеры действующих и предлагаемых к утверждению тарифов; причины пересмотра тарифов; подробное обоснование увеличения или снижения выработки и полезного отпуска тепловой энергии в плановом периоде регулирования).
3. Устав организации.
4. Свидетельство о государственной регистрации.
5. Свидетельство о постановке на налоговый учет.
6. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
7. Копия постановления Госкомитета РБ по тарифам об утверждении тарифа на тепловую энергию и копия расчета на базовый период.
Примечание - далее по тексту 2009 год называется предшествующим периодом регулирования, 2010 год - базовым периодом регулирования, 2011 год - плановым периодом регулирования.

]]>
35. Использование средств по отчислениям на энергосбережение (акты выполненных работ, платежные поручения).
36. Утвержденную калькуляцию и балансовый счет затрат на добычу воды и водоотведение стоков (если организация самостоятельно осуществляет эти виды деятельности).
37. Оценка выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий период регулирования доходов (при наличии), которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность с подробной пояснительной запиской.

Заместитель председателя
Госкомитета РБ
по тарифам
И.Н.ВАСИМИРСКАЯ





Приложение 2
к информационному письму
Государственного комитета
Республики Башкортостан по тарифам
от 5 апреля 2010 г. № 08-04-и

ТРЕБОВАНИЯ
К МАТЕРИАЛАМ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ РЕГУЛИРУЕМУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ЭКСПЕРТИЗЫ РАСЧЕТОВ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ
ЭНЕРГИЮ И ПЕРЕДАЧУ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ

1. Представленные материалы должны удовлетворять следующим требованиям:
- все материалы должны быть сшиты в скоросшиватель (без вложения их в прозрачный "файл") и пронумерованы;
- материалы в скоросшивателе должны располагаться в соответствии с перечнем;
- скоросшиватель должен иметь оглавление с указанием разделов и номеров страниц для быстрого поиска материалов;
- каждый раздел должен начинаться с чистого листа с указанием номера раздела и должен быть помечен стикером (наклейкой из цветной липкой бумаги) с указанием номера раздела;
- все расчетные таблицы должны быть заполнены, итоги подведены, подписаны руководителем;
- расчеты выполняются с точностью до 2 знаков после запятой;
- все расчетные таблицы должны представляться также и в электронном виде;
- все листы представленных материалов должны иметь подпись исполнителей и руководителя организации, а также "мокрую" печать;
- все копии прилагаемых материалов должны быть заверены подписью руководителя и "мокрой" печатью.
2. При необходимости замены отдельных листов в деле (скоросшивателе), например, при обнаружении ошибок и т.д., замена производится только с сопроводительным письмом. Материалы, представленные по факсу, в качестве материалов об установлении тарифов для рассмотрения дела не принимаются.
3. Пояснительная записка должна также содержать подробную информацию по каждой сводной таблице, представленной в материалах. Допускается представление данной информации в виде отдельных пояснительных записок по каждой сводной таблице со ссылками на страницы (пункты на страницах) материалов, представленных в обоснование по каждой статье затрат и технических показателей.
4. Экономические и технические показатели, представленные в деле, должны соответствовать друг другу.
5. При расчете тарифа указываются прогнозные показатели планового периода, отчетные (ожидаемые) показатели базового периода, определяемые по текущим показателям базового периода, а также фактические данные предшествующего периода регулирования.
6. При составлении калькуляции затрат:
по статье "фонд оплаты труда": для специализированных организаций - формировать единый фонд оплаты труда; для многоотраслевых организаций - формировать фонд оплаты труда всего персонала участвующего в производстве и реализации тепловой энергии, в общехозяйственных затратах формирование фонда оплаты труда административно-управленческого персонала производить согласно учетной политике;
по статье амортизация: для специализированных организаций - формировать единый амортизационный фонд; для многоотраслевых и других энергоснабжающих организаций - формировать амортизационный фонд, участвующий только в производстве, передаче и реализации тепловой энергии.
7. Формы месячной статистической отчетности по базовому периоду регулирования предоставляются за три месяца.

Заместитель председателя
Госкомитета РБ по тарифам
И.Н.ВАСИМИРСКАЯ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru