Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

РЕШЕНИЕ
от 18 февраля 2009 г. № 25

О "ПРАВИЛАХ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА"

(в ред. решений Совета народных депутатов города Владимира
от 16.09.2009 № 177, от 24.03.2010 № 37,
от 24.03.2010 № 38)

Рассмотрев представление главы города "О "Правилах установки и эксплуатации средств наружной рекламы и информации на территории города Владимира" и в соответствии со ст. 26 Устава муниципального образования город Владимир Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить "Правила установки и эксплуатации средств наружной рекламы и информации на территории города Владимира" согласно приложению.
2. Считать утратившими силу следующие решения Совета народных депутатов города Владимира:
от 23.05.2006 № 116 "О "Методике расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимости и использования в рекламных целях транспортных средств";
от 22.11.2006 № 281 "О внесении изменений в "Методику расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимости и использования в рекламных целях транспортных средств";
от 18.04.2007 № 90 "О внесении изменений в "Методику расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимости и использования в рекламных целях транспортных средств";
от 20.06.2007 № 126 "О внесении изменений в "Методику расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимости и использования в рекламных целях транспортных средств";
от 21.11.2007 № 275 "О внесении изменений в "Методику расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимости и использования в рекламных целях транспортных средств";
от 20.02.2008 № 22 "О внесении изменений в "Методику расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимости и использования в рекламных целях транспортных средств";
от 23.03.2006 № 65 "О "Положении о порядке проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и на размещение рекламы на транспорте";
от 29.06.2006 № 158 "О внесении изменений и дополнений в "Положение о порядке организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора аренды рекламного места на территории города Владимира";
от 28.09.2006 № 226 "О внесении изменений в "Порядок организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Владимира";
от 19.09.2007 № 220 "О внесении изменений в решение Совета народных депутатов города Владимира от 23.03.2006 № 65 "О "Положении о порядке организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Владимира";
от 21.05.2008 № 93 "О внесении изменений в "Положение о порядке проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и на размещение рекламы на транспорте".
3. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по экономике, собственности, земельным отношениям, архитектуре и градостроительству (А.А. Андреев, С.Н. Киселев).
4. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.

Глава города Владимира
А.П.РЫБАКОВ

Председатель Совета
народных депутатов
С.А.КРУГЛИКОВ





Приложение
к решению
Совета народных депутатов
города Владимира
от 18.02.2009 № 25

ПРАВИЛА
УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

]]>
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРАМ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ В ВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ВЛАДИМИР

(в ред. решений Совета народных депутатов города Владимира
от 16.09.2009 № 177, от 24.03.2010 № 37)

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в случае присоединения их к имуществу, находящемуся в собственности или в ведении муниципального образования город Владимир.
2. Плата по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций за период, составляющий один год, рассчитывается по формуле:

ПД = Амин x S x Крц Кs x Кнр x Ксоц x Кси x Кти x Ктк + НДС, руб./год.

Амин - базовая ставка платы по договорам, руб. x кв. м/год, устанавливается нормативными актами Совета народных депутатов.
S - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м.
Крц - коэффициент зоны рекламной ценности территории города (определяется в соответствии с приложением 2 к Правилам установки и эксплуатации средств наружной рекламы и информации на территории города Владимира).
Кs - коэффициент, определяемый размером информационного поля рекламной конструкции:
Кs = 0,5, если 90 кв. м < S < 150 кв. м;
Кs = 0,2, если S >= 150 кв. м;
Кs = 1,0 - для остальных конструкций.
Кнр - коэффициент, определяемый назначением рекламных конструкций:
Кнр = 1,05 - для отдельно стоящих рекламных конструкций, предназначенных для оказания услуг по распространению рекламы;
Кнр = 1,0 - для остальных рекламных конструкций.
Ксоц - коэффициент использования рекламных конструкций под размещение социальной рекламы:
Ксоц = 1 - для всех видов рекламных конструкций, кроме видеоэкранов.
Для видеоэкранов:
Ксоц = 0,75, если одновременно экспонируется один социальный видеоролик;
Ксоц = 0,50, если одновременно экспонируются два социальных видеоролика;
Ксоц = 0,25, если одновременно экспонируются три социальных видеоролика.
(в ред. решения Совета народных депутатов города Владимира от 24.03.2010 № 37)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае использования рекламных конструкций, кроме видеоэкранов, для размещения социальной рекламы плата по договору уменьшается на величину платежа за период размещения социальной рекламы.
(в ред. решения Совета народных депутатов города Владимира от 24.03.2010 № 37)
(см. текст в предыдущей редакции)
Кси - коэффициент, определяемый способом исполнения поверхности для размещения изображения:
Кси = 10 - для видеоэкранов;
Кси = 4 - для роллерных поверхностей;
Кси = 2 - для призматронов;
Кси = 1 - для рекламных конструкций, не использующих динамическую смену изображения.
Кти - коэффициент, определяемый типом информации, размещаемой на рекламной конструкции;
Кти = 0 - для рекламных конструкций, которые предназначены исключительно для размещения социальной рекламы, а также объявлений юридических и физических лиц, включая афиши;
Кти = 1 - для остальных рекламных конструкций.
Ктк - коэффициент, определяемый наличием преимущественно социальной функции у рекламной конструкции;
Ктк = 0 - для рекламных скамеек и остановок общественного транспорта, размещаемых как рекламные объекты;
Ктк = 1,0 - для остальных рекламных конструкций.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru