АДМИНИСТРАЦИЯ НЕХАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2010 г. № 90
ОБ УТОЧНЕНИИ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ, СЛУЖБ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
НЕХАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА
СЛУЖБ
В соответствии с Федеральным законом "О гражданской обороне" от 12.02.1998 № 28-ФЗ (в редакции от 22.08.2004 № 122-ФЗ), а также в связи с имеющимися изменениями в структуре органов, предприятий и организаций района постановляю:
I. Определить органы управления гражданской обороны Нехаевского района в составе:
1. Руководящий состав ГО района:
- руководитель гражданской обороны Нехаевского муниципального района - глава администрации Нехаевского муниципального района Хоркин Александр Васильевич;
- заместитель руководителя гражданской обороны Нехаевского муниципального района - заместитель главы администрации Нехаевского муниципального района Арчаков Максим Федорович.
2. Комиссия по устойчивости функционирования объектов экономики района согласно приложению № 1
.
Председатель комиссии - 1-й заместитель главы администрации Нехаевского муниципального района Аникеева Елена Александровна.
3. Приемная эвакуационная комиссия района согласно приложению № 2
.
Председатель приемной эвакуационной комиссии - заместитель главы администрации Нехаевского муниципального района Шевырев Сергей Владимирович.
4. Службы гражданской обороны в составе:
- служба связи и оповещения ГО на базе Нехаевской ЛТГ Урюпинского ЛТУ Западного УЭС Волгоградского филиала ЮТК (по согласованию).
Начальник службы - начальник Нехаевской ЛТГ Гончаров Николай Николаевич (по согласованию);
- медицинская служба ГО на базе (по согласованию) МУЗ "Нехаевская ЦРБ" с включением в ее состав ООО "Фармация".
Начальник службы - и.о. главного врача МУЗ "Нехаевская ЦРБ" Рябцева Ольга Геннадьевна (по согласованию);
- служба охраны общественного порядка ГО на базе МОБ ОВД по Нехаевскому району (по согласованию).
Начальник службы - начальник МОБ ОВД по Нехаевскому району Соловьев Виктор Андреевич (по согласованию);
- противопожарная служба ГО на базе ФППС МЧС России с включением в ее состав Нехаевской ПЧ (по согласованию).
Начальник службы - начальник Нехаевской ПЧ Барышов Николай Алексеевич (по согласованию);
- служба энергетики и светомаскировки на базе Нехаевских РЭС (по согласованию).
Начальник службы - начальник Нехаевских РЭС Плахотнюк Сергей Владимирович (по согласованию);
- служба защиты сельскохозяйственных растений и техническая - на базе отдела по сельскому хозяйству и продовольствию администрации Нехаевского муниципального района с включением в ее состав объектов сельскохозяйственного производства (по согласованию).
Начальник службы - заместитель главы администрации Нехаевского муниципального района, начальник отдела по сельскому хозяйству и продовольствию администрации Нехаевского муниципального района Крехов Владимир Федорович, заместитель начальника службы - ведущий специалист отдела по сельскому хозяйству и продовольствию администрации Нехаевского муниципального района Евстропов Анатолий Николаевич;
- коммунально-техническая служба ГО - на базе МУП "Нехаевское МПОКХ" (по согласованию).
Начальник службы - директор МУП "Нехаевское МПОКХ" Харламов Михаил Алексеевич (по согласованию);
- инженерная служба ГО - на базе отдела архитектуры, строительства, ЖКХ и охраны окружающей среды администрации Нехаевского муниципального района с включением в ее состав (по согласованию) МУП "Нехаевское МПОКХ" и Нехаевского ДРСУч.
Начальник службы - начальник отдела архитектуры, строительства, ЖКХ и охраны окружающей среды администрации Нехаевского муниципального района Карпов Александр Николаевич, заместитель начальника службы - главный инженер МУП "Нехаевское МПОКХ" Колов Виктор Петрович (по согласованию);
- служба транспортного обеспечения мероприятий ГО на базе ОАО "Нехаевская агропромтехника" (по согласованию).
Начальник службы - генеральный директор ОАО "Нехаевская агропромтехника" Филин Александр Иванович (по согласованию), заместитель начальника службы - заместитель генерального директора ОАО "Нехаевская агропромтехника" Филин Александр Александрович (по согласованию);
- служба торговли и питания ГО на базе МУП "Рынок" (по согласованию) с включением в нее торговых точек (по согласованию): ИП Трунова М.Р., ИП Ватутиной М.А., ИП Щеренко Ф.М., ИП Аллабергенова В.В., ИП Леонтьевой О.В., ИП Птановой Н.Р., ИП Лукъянсковой Л.А., ИП Резник А.П., ООО "Сезам".
Начальник службы - директор МУП "Рынок" Нилов Сергей Викторович (по согласованию).
5. Штаб (нештатный) ГО согласно приложению № 3
.
Начальник штаба - начальник отдела по делам ГОЧС и МР администрации Нехаевского муниципального района Смирнов Сергей Викторович.
6. Начальникам служб ГО, председателям соответствующих комиссий определить персональный состав должностных лиц ГОЧС своими распоряжениями.
II. В связи с возможными изменениями в экономике, мест работы или жительства должностных лиц органов управления ГОЧС ежегодно уточнять состав последних (приложения № 1
, 2
, 3
) в период уточнения плана гражданской обороны района.
III. Положение
о комиссии по повышению устойчивости функционирования отрасли и объектов экономики района утвердить.
IV. Положение
о службах гражданской обороны Нехаевского муниципального района утвердить.
V. Постановление главы администрации Нехаевского района "Об уточнении органов управления гражданской обороны Нехаевского района" от 17.02.2009 № 93 считать утратившим силу.
VI. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Нехаевского муниципального района по общим вопросам Арчакова М.Ф.
]]>В режиме повышенной готовности: принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
При переводе организаций, предприятий и учреждений Нехаевского муниципального района на работу по планам военного времени:
- контроль и оценка хода осуществления организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;
- проверка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
- обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решения по переводу организаций, предприятий и учреждений Нехаевского муниципального района на работу по планам военного времени.
2.2.4. В режиме чрезвычайной ситуации:
- проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций, предприятий, учреждений и отраслей экономики Нехаевского муниципального района в целом;
- обобщение данных обстановки и подготовка предложений главе администрации Нехаевского муниципального района по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.
2.3. Свои задачи по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений Нехаевского муниципального района в чрезвычайных ситуациях комиссия осуществляет в тесном взаимодействии с КЧСиПБ и другими структурными подразделениями администрации Нехаевского муниципального района, а также с органами военного командования, органами Министерства внутренних дел, Федеральной службы безопасности и другими заинтересованными органами.
3. Комиссии предоставляется право:
3.1. Передавать указания главы администрации Нехаевского муниципального района, направленные на повышение устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района, всем структурным подразделениям администрации района и территориальным звеньям районной подсистемы РСЧС.
3.2. Давать заключения на представляемые структурными подразделениями администрации района мероприятия по устойчивости для включения в комплексные целевые программы развития отраслей экономики района.
Запрашивать от структурных подразделений администрации района, организаций, предприятий и учреждений необходимые данные для изучения и принятия решения по вопросам, относящимся к устойчивости функционирования экономики.
Привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости специалистов администрации района, научно-исследовательских и других организаций, предприятий и учреждений.
Заслушивать должностных лиц организаций, предприятий и учреждений района по вопросам устойчивости, проводить в установленном порядке совещания с представителями этих организаций, предприятий и учреждений.
Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов повышения устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях.
4. В соответствии с общими задачами, выполняемыми комиссией в чрезвычайных ситуациях, на ее структурные подразделения возлагается:
4.1. На подкомиссию по рациональному размещению производительных сил:
4.1.1. Анализ размещения производительных сил района, в том числе степени концентрации запасов материальных средств в районах возможных чрезвычайных ситуаций, возможности размещения вне зон возможных сильных разрушений, вне районов возможных чрезвычайных ситуаций небольших предприятий, филиалов и цехов объектов, действующих в больших городах.
4.1.2. Подготовка предложений по дальнейшему улучшению размещения производительных сил и повышению надежности хозяйственных связей.
4.2. На подкомиссию по устойчивости топливно-энергетического комплекса, сельскохозяйственного производства и транспортной системы:
4.2.1. Определение степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях.
4.2.2. Анализ возможности работы организаций, предприятий и учреждений района от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории района.
4.2.3. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса на территории района.
4.2.4. Оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования предприятий.
4.2.5. Анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий.
4.2.6. Анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта.
4.2.7. Определение возможных потерь транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них.
4.2.8. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования транспортной системы.
4.3. На подкомиссию по устойчивости агропромышленного комплекса, сфер обращения и услуг:
4.3.1. Анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья.
4.3.2. Определение потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объема производства продукции и представления услуг населению.
4.3.3. Подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений.
4.4. На подкомиссию по устойчивости социальной сферы:
4.4.1. Анализ эффективности мероприятий по повышению функционирования социальной сферы (медицины, культуры и т.д.).
4.4.2. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений социальной сферы на территории района.
4.5. На подкомиссию по устойчивости управления:
4.5.1. Анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление организациями, предприятиями и учреждениями района при нарушении связи с основными органами управления.
4.5.2. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.
Начальник отдела
по делам ГОЧС и МР
С.В.СМИРНОВ