Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Волгоградской обл. 26 февраля 2010 г. № RU343060002010001


ФРОЛОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 января 2010 г. № 5/36

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД ФРОЛОВО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения Устава городского округа город Фролово Волгоградской области, принятого Постановлением Фроловской городской Думы Волгоградской области от 29 июня 2005 года № 53/651, в соответствие с федеральным и региональным законодательством, в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 67 Устава городского округа город Фролово Волгоградской области Фроловская городская Дума решила:
1. Внести в Устав городского округа город Фролово Волгоградской области следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 1 статьи 6 Устава, определяющей вопросы местного значения, дополнить подпунктами следующего содержания:
"38) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;
39) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.".
1.2. Подпункт 21 пункта 1 статьи 6 Устава, определяющей вопросы местного значения, исключить.
1.3. Подпункт 31 пункта 1 статьи 6 Устава, определяющей вопросы местного значения, исключить.
1.4. Пункт 2 статьи 6 Устава, определяющей вопросы местного значения, исключить.
1.5. В подпункте 28 пункта 1 статьи 6 Устава, определяющей вопросы местного значения, слово "вырождении" заменить словом "возрождении".
1.6. Пункт 1 статьи 6.1 Устава, определяющей права органов местного самоуправления городского округа город Фролово на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения городского округа город Фролово, дополнить подпунктом следующего содержания:
"9) создание условий для развития туризма.".
1.7. Пункт 2 статьи 6.1 Устава, определяющей права органов местного самоуправления городского округа город Фролово на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения городского округа город Фролово, изложить в следующей редакции:
"2. Органы местного самоуправления городского округа вправе решать вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Волгоградской области, за счет доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.".
1.8. Дополнить пункт 1 статьи 7 Устава, определяющей полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, подпунктом следующего содержания:
"12) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.".
1.9. Дополнить статью 7 Устава, определяющую полномочия органов местного самоуправления, пунктом следующего содержания:
"1.1. По вопросам, отнесенным в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения, федеральными законами, настоящим Уставом могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения.".
1.10. Изложить абзац 1 пункта 2 статьи 7 Устава, определяющей полномочия органов местного самоуправления, в следующей редакции:
"2. Органы местного самоуправления городского округа вправе в соответствии с настоящим Уставом принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для городского округа работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения городского округа, предусмотренных подпунктами 7.1, 8, 10, 11, 20 и 25 пункта 1 статьи 6 настоящего Устава.".
1.11. Изложить абзац 3 пункта 2 статьи 7 Устава, определяющей полномочия органов местного самоуправления, в следующей редакции:
"К выполнению социально значимых работ привлекаются совершеннолетние трудоспособные жители городского округа в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.".
1.12. Дополнить статью 7 Устава, определяющую полномочия органов местного самоуправления, пунктом 3 следующего содержания:
"3. Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления городского округа самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается.".
1.13. Изложить статью 8 Устава, определяющую исполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, в следующей редакции:
"Статья 8. Порядок наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями

1. Полномочия органов местного самоуправления, установленные Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и законами Волгоградской области, по вопросам, не отнесенным Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления.
2. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами и законами Волгоградской области, отдельными государственными полномочиями Волгоградской области - законами Волгоградской области. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями иными нормативными правовыми актами не допускается.
Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации законами субъектов Российской Федерации допускается, если это не противоречит федеральным законам.
3. Отдельные государственные полномочия, передаваемые для осуществления органам местного самоуправления, осуществляются органами местного самоуправления городского округа, если иное не установлено федеральным законом или законом Волгоградской области.
4. Органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок либо, если данные полномочия имеют определенный срок действия, на срок действия этих полномочий.
5. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из соответствующих бюджетов.
Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Уставом.
6. Фроловская городская Дума и глава городского округа в пределах своих полномочий имеют право устанавливать случаи и порядок дополнительного использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий.
7. Органы местного самоуправления участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в случае принятия Фроловской городской Думой решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.
8. Финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местного бюджета (за исключением субвенций, предоставляемых местному бюджету из федерального бюджета и бюджета Волгоградской области). В случаях и порядке, установленных федеральными законами и законами Волгоградской области, указанные обязательства могут дополнительно финансироваться за счет средств федерального бюджета, федеральных государственных внебюджетных фондов и бюджета Волгоградской области.".
1.14. Пункт 7 статьи 23 Устава, определяющей статус городской Думы, дополнить после слов "...порядок принятия решений" следующим словосочетанием:
", по вопросам организации своей деятельности".

]]>
1. Поступление на муниципальную службу осуществляется в порядке назначения на должность или на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.
2. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Волгоградской области, Уставом городского округа и иными муниципальными правовыми актами.

Статья 48. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом

1. Органы местного самоуправления городского округа самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
2. Органы местного самоуправления городского округа вправе передавать муниципальное имущество во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Волгоградской области) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.
3. Городская Дума устанавливает порядок управления и распоряжения объектами муниципальной собственности.
4. Городская Дума в соответствии с действующим законодательством устанавливает порядок и условия приватизации муниципального имущества, принимает решения о приватизации объектов муниципальной собственности на территории городского округа.
5. Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в местный бюджет.
6. Органы местного самоуправления создают муниципальные предприятия и учреждения, участвуют в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.
7. Положение об определении порядка принятия решения о создании (учреждении), реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, хозяйственных обществ утверждается городской Думой.
8. Глава городского округа утверждает уставы муниципальных предприятий, организаций и учреждений, определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности.
9. Органы местного самоуправления от имени городского округа субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.
10. Администрация городского округа ведет реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Статья 51. Доходы бюджета городского округа

1. Доходы бюджета городского округа формируются за счет собственных доходов и отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов, других доходов, в безвозмездном и безвозвратном порядке поступающих в соответствии с законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, решениями городской Думы в распоряжение органов местного самоуправления.
2. В доход бюджета городского округа зачисляются:
- доходы от местных налогов и сборов;
- отчисления от федеральных и региональных налогов и сборов в соответствии с нормативами, установленными федеральными законами и законами Волгоградской области;
- субвенции, предоставляемые для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Волгоградской области;
- безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городского округа, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и другие безвозмездные поступления;
- иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней для долевого финансирования инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры городского округа город Фролово;
- часть прибыли муниципальных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативным правовым актом городской Думы, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;
- штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;
- доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- средства самообложения граждан;
- добровольные пожертвования;
- иные источники доходов в соответствии с федеральными законами, законами Волгоградской области и решениями органов местного самоуправления, устанавливаемые городской Думой.

Статья 52. Расходы бюджета городского округа

1. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Органы местного самоуправления ведут реестры расходных обязательств городского округа в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном местной администрацией.
2. Решением городской Думы устанавливается размер должностного оклада муниципального служащего.
Размер денежного вознаграждения (оплаты труда) лиц, замещающих муниципальные должности, и денежного содержания (оплаты труда) муниципальных служащих определяется в соответствии с предельными нормативами, установленными законами Волгоградской области.
3. Расходование средств бюджета городского округа осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленных решением городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год.
В расходной части бюджета города предусматривается создание резервного фонда городского округа город Фролово, который расходуется на финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году.
4. Порядок осуществления расходов местного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Волгоградской области.
В случаях и порядке, предусмотренных указанными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, осуществление расходов местного бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Волгоградской области, может регулироваться нормативными правовыми актами городской Думы.

Статья 62. Муниципальные заимствования

Городской округ вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом городского округа.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru