АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2010 г. № 031-06-790/10
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В целях установления требований к качеству муниципальных услуг, руководствуясь ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 37
, 38
, 42
, 54
, 56
Устава города Иркутска, решением
Думы города Иркутска от 31.08.2007 № 004-20-400606/7 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в г. Иркутске на 2008 - 2012 годы" в редакции решения Думы города Иркутска от 01.10.2009 № 004-20-651119/9, решением
Думы города Иркутска от 22.10.2008 № 004-20-540903/8 "О муниципальной целевой программе "Содействие развитию туризма в городе Иркутске на 2009 - 2012 годы" в редакции решения Думы города Иркутска от 17.09.2009 № 004-20-641091/9, администрация города Иркутска постановляет:
1. Утвердить Стандарт
качества муниципальной услуги "Оказание информационно-консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства" (Приложение № 1).
2. Утвердить Стандарт
качества муниципальной услуги "Содействие в подготовке, переподготовке и повышении квалификации субъектов малого и среднего предпринимательства, сотрудников организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и сотрудников организаций туристской индустрии" (Приложение № 2).
3. Утвердить Стандарт
качества муниципальной услуги "Предоставление субсидии в целях возмещения части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, общественным организациям субъектов малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (Приложение № 3).
4. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска (Терпугова) опубликовать настоящее постановление с приложениями
.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра - председателя комитета по экономике и финансам администрации г. Иркутска Зюбр Г.Д.
И.о. главы администрации
Г.Д.ЗЮБР
Приложение № 1
к постановлению
администрации г. Иркутска
от 22 марта 2010 года
№ 031-06-790/10
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОКАЗАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Стандарт устанавливает требования к качеству предоставляемой муниципальной услуги по оказанию информационно-консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Стандарт) организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - организации, оказывающие муниципальную услугу).
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги "Оказание информационно-консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - муниципальная услуга):
1.2.1. Конституция Российской Федерации, принятая на всенародном голосовании 12.12.1993.
1.2.2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2.3. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.2.4. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.2.5. Устав
города Иркутска, принятый решением городской Думы г. Иркутска от 20.05.2004 № 003-20-430537/4.
1.2.6. Решение
Думы города Иркутска от 31.08.2007 № 004-20-400606/7 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в г. Иркутске на 2008 - 2012 годы".
1.2.7. Решение
Думы города Иркутска от 29.08.2008 № 004-20-520854/8 "Об основных положениях предоставления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности в городе Иркутске".
1.2.8. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
]]>¦ ¦ ¦ ¦требованиям ¦
¦ ¦ ¦ ¦стандарта ¦
+----+------------------------------+ +-----------------+
¦2.6.¦- возмещения части затрат по¦ ¦не менее 50% - ¦
¦ ¦выплате лизинговых платежей по¦ ¦соответствует ¦
¦ ¦договорам лизинга ¦ ¦требованиям ¦
¦ ¦ ¦ ¦стандарта ¦
+----+------------------------------+ +-----------------+
¦2.7.¦- развития системы¦ ¦не менее 50% - ¦
¦ ¦микрофинансирования СМиСП ¦ ¦соответствует ¦
¦ ¦ ¦ ¦требованиям ¦
¦ ¦ ¦ ¦стандарта ¦
+----+------------------------------+-----------------------+-----------------+
4. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ НАРУШЕНИЙ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА
4.1. Обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта может потребитель, обратившийся за получением муниципальной услуги.
4.2. Потребитель муниципальной услуги, подающий жалобу на нарушение требований Стандарта, может обжаловать нарушение настоящего Стандарта следующими способами:
- подача жалобы на нарушение требований Стандарта в комитет на имя первого заместителя мэра - председателя комитета по экономике и финансам администрации г. Иркутска;
- обращение в суд.
Обжалование нарушений требований настоящего Стандарта одним из представленных способов не является обязательным для использования иных способов, предусмотренных настоящим Стандартом.
4.3. Подача жалобы на нарушение требований Стандарта в комитет на имя первого заместителя мэра - председателя комитета по экономике и финансам администрации г. Иркутска.
4.3.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, потребитель может обратиться с жалобой в письменной форме на допущенное нарушение в комитет. Жалоба должна содержать сведения о потребителе (Ф.И.О., контактная информация, дата, подпись).
4.3.2. Комитет устанавливает наличие (отсутствие) факта нарушения требований Стандарта, на который было указано в жалобе потребителя, в течение 10 дней с момента регистрации жалобы.
4.3.3. По результатам осуществленных проверочных действий комитет:
- готовит акт проверки;
- обеспечивает в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением
мэра г. Иркутска от 21.05.2007 № 031-06-860/7 "О рассмотрении обращений в администрации г. Иркутска", распоряжением
мэра г. Иркутска от 08.05.2008 № 031-10-457/8 "О Регламенте работы администрации города Иркутска", подготовку письменного ответа потребителю о предпринятых мерах.
4.4. Потребитель в любой момент может отозвать свою жалобу до принятия решения по ней.
5. РЕГУЛЯРНАЯ ПРОВЕРКА СООТВЕТСТВИЯ ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ТРЕБОВАНИЯМ СТАНДАРТА
5.1. Проверка соответствия муниципальной услуги требования Стандарта проводится департаментом финансов комитета по экономике и финансам администрации г. Иркутска в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Первый заместитель мэра - председатель
комитета по экономике и финансам
администрация г. Иркутска
Г.Д.ЗЮБР
Начальник отдела инвестиционных ресурсов
и поддержки предпринимательства
департамента экономики комитета по экономике
и финансам администрации г. Иркутска
М.Л.ЕРЕМЕЕВА