Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ
от 2 марта 2010 г. № 369

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
МЯСНОГО СКОТОВОДСТВА В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
"ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН" НА 2010-2012 ГОДЫ"

Районное Собрание муниципального района
РЕШИЛО:

1. Утвердить муниципальную целевую Программу "Развитие мясного скотоводства в муниципальном районе "Перемышльский район" на 2010-2012 годы" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию Районного Собрания по комплексному развитию промышленности и сельского хозяйства.

Глава муниципального района
Н.В.Бадеева





Утверждена
Решением
Районного Собрания
муниципального района
"Перемышльский район"
от 2 марта 2010 г. № 369

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ МЯСНОГО СКОТОВОДСТВА В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
"ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН" НА 2010-2012 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ МЯСНОГО СКОТОВОДСТВА В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
"ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН" НА 2010-2012 ГОДЫ"

+------------------+------------------------------------------------------+
¦Наименование      ¦Муниципальная целевая программа "Развитие мясного     ¦
¦Программы         ¦скотоводства в муниципальном районе "Перемышльский    ¦
¦                  ¦район" на 2010-2012 годы" (далее - Программа)         ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Основание для     ¦Постановление Правительства Российской Федерации от 14¦
¦разработки        ¦июля 2007 года № 446 "О государственной программе     ¦
¦Программы         ¦развития сельского хозяйства и регулирования рынков   ¦
¦                  ¦сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия¦
]]>
1) внешние риски:
а) финансовые и коммерческие:
- недостаточный уровень финансирования со стороны инвесторов по линии частно-государственного партнерства, а также сельскохозяйственных производителей из собственных и заемных средств;
- неблагоприятная рыночная конъюнктура с товарами и услугами для села (на энергоносители, удобрения), а также непредвиденно высокий рост цен на фуражное зерно, которые могут привести к существенному удорожанию мяса и трудностям с его реализацией;
2) внутренние риски:
- организационные риски, запаздывание с подготовкой кадров;
- производственные и технологические риски (обеспечение кормами, ветеринарная защита и т.д.).
Управление рисками в рамках реализации Программы будет проводиться в форме ее целевого и своевременного финансирования из всех источников и четкого выполнения организационных и технологических регламентов.
Риски, связанные с неоправданно высокими ценами на энергоносители, удобрения, фуражное зерно, другие товары и услуги для села, подлежат государственному управлению на федеральном уровне.
При определении суммы рисков учитывалось возможное недополучение запланированных объемов говядины из-за невыхода на прогнозируемые показатели средней живой массы молодняка, реализованного на мясо, производства говядины на голову скота и поголовья скота специализированных мясных пород и полукровных мясных помесей.
В качестве критериев невыхода на плановые показатели в качестве базового приняли уровень предыдущего года по производству говядины на голову скота (78 кг) и выполнение только на 90% (минус 10% к плану) плана по численности мясного скота.

Таблица 6

Оценка рисков реализации Программы

+--------------------------------------+-------+-------+-------+
¦             Виды рисков              ¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦
+--------------------------------------+-------+-------+-------+
¦От невыхода на плановую интенсивность ¦   70  ¦   70  ¦   70  ¦
¦использования мясного скота для       ¦       ¦       ¦       ¦
¦получения говядины (кг мяса на голову)¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------------------------+-------+-------+-------+
¦От невыхода на плановое поголовье     ¦   10  ¦   23  ¦   50  ¦
¦мясного скота, голов                  ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Общая оценка рисков, тонн             ¦    0,7¦    1,6¦    3,5¦
+--------------------------------------+-------+-------+-------+
¦тыс. руб.                             ¦   92,4¦  220,8¦  507,5¦
+--------------------------------------+-------+-------+-------+

Общая оценка возможных рисков осуществляется по следующей формуле:

Им = Имо x По x (Рг - Сг),

где Им - риски от снижения плановой для отчетного года интенсивности использования мясного скота (кг мяса на голову скота в убойной массе);
Имо - от невыхода на плановую интенсивность использования мясного скота в отчетном году;
По - от невыхода на плановое поголовье мясного скота в отчетном году;
Рг - цена реализации говядины в отчетном году;
Сг - себестоимость производства говядины.
Расчеты показали (табл. 6), что риски от невыхода на плановые показатели по интенсивности использования скота для получения говядины и численности поголовья мясного скота чреваты существенными экономическими потерями. Поэтому целесообразно данные риски исключить или свести к минимуму путем постоянного мониторинга целевых индикаторов и принятия соответствующих мер.

Раздел 8. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Сроки реализации Программы - 2010-2012 годы Программа реализуется в два этапа.
На первом этапе (2010 г.) одной из главных задач является приобретение племенного молодняка мясных пород.
На втором этапе (2011-2012 гг.) намечается проводить работу по увеличению производства говядины, одновременно особое внимание будет уделяться повышению эффективности и конкурентоспособности мясного скотоводства и вопросам реализации высококачественной говядины с применением различных схем и механизмов, в том числе с использованием сельской потребительской кооперации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru