Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


ТЯЖИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(третий созыв, пятидесятая очередная сессия)

РЕШЕНИЕ
от 27 ноября 2009 г. № 289

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПО РАСЧЕТУ РЕЗЕРВА БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ ГАРАНТИЙ ПО ВОЗМОЖНЫМ
ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЯМ

В целях реализации статьи 110.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Тяжинский районный Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить Методику по расчету резерва бюджетных ассигнований на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение подлежит опубликованию.
3. Контроль за исполнением данного решения возложить на Тюрину З.М., председателя комитета по бюджету, налогам и финансам.

И.о. главы Тяжинского района
Г.А.СОШНИКОВА





Приложение
к решению
Тяжинского района
Совета народных депутатов
от 27 ноября 2009 г. № 289

МЕТОДИКА
ПО РАСЧЕТУ РЕЗЕРВА БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ
ГАРАНТИЙ ПО ВОЗМОЖНЫМ ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЯМ

I. Общие положения

1.1. Настоящая Методика определяет механизм формирования резерва бюджетных ассигнований на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям (далее - резерв).
1.2. Резерв формируется администрацией Тяжинского района при предоставлении муниципальной гарантии на основе объема, условий гарантируемого обязательства и оценки уровня кредитного риска (риска наступления гарантийного случая), присущего предоставляемой гарантии (далее - качество гарантии). Резерв формируется в пределах суммы обязательств гарантий по предоставленной гарантии, возникающих у гаранта в случае наступления гарантийного случая.
Сформированный резерв предоставляется в Финансовое управление Тяжинского района не позднее 3 дней со дня формирования резерва для внесения суммы резерва в решение о бюджете муниципального образования "Тяжинский район".
1.3. При предоставлении гарантии качество гарантии оценивается на основе финансового состояния гарантополучателя и качества исполнения им обязательств по существующим на момент оценки заимствованиям, гарантированным гарантом.
1.4. В течение срока действия гарантии величина резерва может изменяться в случае изменения качества гарантии, а также при изменении объема гарантированных обязательств. Расчет нового объема резерва производится в соответствии с настоящей Методикой на основе финансового состояния гарантополучателя и качества исполнения им обязательств по заимствованию, на которое выдана гарантия, принимая во внимание погашение и обслуживание других существующих на момент анализа обязательств, гарантированных гарантом.
1.5. В целях определения размера резерва производится классификация гарантий по уровню качества. Любая гарантия может быть отнесена к одной из пяти категорий:
- I (высшая) категория качества (стандартные гарантии) - величина кредитного риска признается несущественной;
- II категория качества (нестандартные гарантии) - величина кредитного риска является незначительной;
- III категория качества (сомнительные гарантии) - величина кредитного риска является значительной;
- IV категория качества (проблемные гарантии) - соответствует высокому кредитному риску;
- V (низшая) категория качества (безнадежные гарантии) - соответствует чрезмерно высокому кредитному риску: вероятность исполнения обязательств по заимствованию, на которое выдана гарантия, близка к нулю в силу неспособности или отказа гарантополучателя выполнять обязательства по заимствованию.
1.6. Оценка качества гарантии по каждой предоставленной гарантии и размера резерва проводится гарантом в следующих случаях:
- при предоставлении гарантии;
]]>
¦               ¦ (хорошее  ¦(удовлетворительное¦  (неудовлетворительное  ¦
¦               ¦ значение  ¦     значение      ¦   значение показателя)  ¦
¦               ¦показателя)¦    показателя)    ¦                         ¦
+---------------+-----------+-------------------+-------------------------+
¦К1             ¦более 0,2  ¦0,1 - 0,2          ¦менее 0,1                ¦
+---------------+-----------+-------------------+-------------------------+
¦К2             ¦более 0,8  ¦0,5 - 0,8          ¦менее 0,5                ¦
+---------------+-----------+-------------------+-------------------------+
¦К3             ¦более 2,0  ¦1,0 - 2,0          ¦менее 1,0                ¦
+---------------+-----------+-------------------+-------------------------+
¦К4 предприятия ¦более 0,6  ¦0,4 - 0,6          ¦менее 0,4                ¦
¦торговли       ¦           ¦                   ¦                         ¦
+---------------+-----------+-------------------+-------------------------+
¦К4 предприятия ¦более 1,0  ¦0,7 - 1,0          ¦менее 0,7                ¦
¦других отраслей¦           ¦                   ¦                         ¦
+---------------+-----------+-------------------+-------------------------+
¦К5             ¦более 0,15 ¦0,0 - 0,15         ¦менее 0,0 (нерентаб.)    ¦
+---------------+-----------+-------------------+-------------------------+

5.3. На основе категорий риска определяется значение сводной оценки (S), которое вычисляется по следующей формуле:

S = Becl x Категорияi + Вес2 x Категорияi + Вес3 x Категорияi + Вес4 x Категориi + Вес5 x Категорияi, где:

Весi - вес показателя Кi в сводной оценке, i = 1, 2, 3, 4 или 5. Значения представлены в следующей таблице.
Категорияi - категория, к которой относится значение показателя К!. Категорияi = 1, 2 или 3.

Вес показателей,
используемых при расчете сводной оценки

+--------------------------------------------------------+----------------+
¦                     Показатель                         ¦ Вес показателя ¦
+--------------------------------------------------------+----------------+
¦Коэффициент абсолютной ликвидности (К1)                 ¦      0,11      ¦
+--------------------------------------------------------+----------------+
¦Коэффициент быстрой ликвидности (К2)                    ¦      0,05      ¦
+--------------------------------------------------------+----------------+
¦Коэффициент текущей ликвидности (К3)                    ¦      0,42      ¦
+--------------------------------------------------------+----------------+
¦Соотношение собственных и заемных средств (К4)          ¦      0,21      ¦
+--------------------------------------------------------+----------------+
¦Коэффициент рентабельности (К5)                         ¦      0,21      ¦
+--------------------------------------------------------+----------------+

5.4. На основе значения сводной оценки гарантополучатель относится к одному из трех классов финансового состояния:
- финансовое состояние является хорошим, если значение S не превышает 1,15;
- финансовое состояние является удовлетворительным, если значение S больше 1,15 но не превышает 2,4;
- финансовое состояние является неудовлетворительным, если значение S больше 2,4.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru