РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ШАРЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2010 г. № 157
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО ПРОПУСКУ ПАВОДКОВЫХ ВОД
В ПЕРИОД ВЕСЕННЕГО ПОЛОВОДЬЯ 2010 ГОДА
В соответствии с Законом
Костромской области от 05.05.1995 № 7 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", пп. 7 п. 1 ст. 7
Устава Шарьинского муниципального района и в целях повышения готовности органов управления, сил и средств к весеннему половодью, а также безаварийного пропуска паводковых вод, недопущения гибели людей, обеспечения сохранности жилых и общественных зданий, объектов экономики, мостов, дорог, защитных гидротехнических сооружений и других материальных ценностей, постановляю:
1. Организовать работы по пропуску паводковых вод в период весеннего половодья с 1 марта 2010 года.
2. Утвердить состав противопаводковой комиссии Шарьинского муниципального района (приложение № 1 - не приводится).
3. Утвердить план
мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций на территории Шарьинского муниципального района во время повышения уровня воды в период весеннего половодья 2010 года (приложение № 2).
4. Утвердить состав сил и средств Шарьинского муниципального района для первоочередных противопаводковых мероприятий и ликвидации последствий половодья (приложение № 3
).
5. Утвердить график дежурства ответственных должностных лиц в администрации района на период максимального повышения уровня паводковых вод - выше 7,0 м (приложение № 4 - не приводится).
6. Комиссии по чрезвычайным ситуациям Шарьинского муниципального района (А.В.Удалов):
6.1. уточнить план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в период весеннего половодья, эвакуации населения, материальных ценностей из мест возможного затопления;
6.2. определить состав и количество сил и средств, привлекаемых на выполнение противопаводковых мероприятий, и организовать их создание на предприятиях и организациях независимо от их организационно-правовых форм и формы собственности. Привлекать их на неотложные работы с последующим представлением в администрацию района смет понесенных расходов;
6.3. организовать создание необходимых запасов финансовых и материальных средств для ликвидации последствий возможного половодья и определить организации, их создающие;
6.4. определить места сбора и жилые помещения, предназначенные для сбора и размещения населения, особое внимание уделить на обеспечение безопасности населения, организацию медицинской помощи и жизнеобеспечения;
6.5. организовать информирование населения о мерах безопасности на водоемах в период ледохода и весеннего половодья;
6.6. организовать посты наблюдения за состоянием режима реки Ветлуга, взять под особый контроль места, где наблюдался ранее наибольший высокий уровень реки. Организовать сбор ежедневной информации об уровнях воды в реке Ветлуга;
6.7. совместно с Шарьинским РОВД организовать проведение мероприятий, направленных на снижение риска подледного лова рыбы рыбаками.
7. Рекомендовать:
7.1. главам сельских администраций руководителям предприятий и организаций, расположенных на территории района, населению района организовать и провести работы по подготовке к беспрепятственному пропуску паводковых вод. Очистить кюветы, водоперепускные сооружения, трубы от грязи, снега, мусора;
- взять на учет все имеющиеся в населенных пунктах моторные и весельные лодки, в том числе и в личном пользовании. Организовать работы по креплению лодок, плотов в местах их постоянной стоянки;
- до 10 апреля организовать завоз продуктов питания, медикаментов и предметов первой необходимости для населения в населенные пункты, кормов для скота на животноводческие фермы, куда доставка в период паводка будет затруднена или невозможна, обеспечить завоз ГСМ;
- принять меры по предотвращению возможных негативных последствий предстоящего паводка, обеспечению нормального функционирования объектов экономики, транспорта и ЖКХ;
7.2. медицинским ЛПУ района быть готовыми к оказанию немедленной медицинской помощи населению, пострадавшему при половодье;
7.3. отделу внутренних дел (Е.Ю.Овчинников) обеспечить охрану общественного порядка, сохранность личного имущества граждан, оказание помощи населению при возможной его эвакуации из мест, попавших в зону затопления;
7.4. начальнику линейного цеха № 11 (В.Л.Виноградов) обеспечить устойчивую телефонную связь с сельскими администрациями.
8. Заведующему отделом лесным комплексом и охраны окружающей среды (Ю.А.Казникову) усилить контроль за состоянием водоохранных зон водных объектов и санитарно-защитных зон источников питьевого водоснабжения. В установленном порядке информировать Комиссию по чрезвычайным ситуациям об аварийных сливах ядовитых и токсичных веществ в поверхностные водоемы.
9. Признать утратившим силу постановление главы администрации Шарьинского района от 5 февраля 2009 года № 34.
10. Общее руководство по организации и контролю за выполнением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на период весеннего половодья возложить на заместителя главы администрации района - председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности А.В.Удалова.
11. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава Шарьинского
муниципального района
Костромской области
Н.С.ГЛУШАКОВ
Приложение № 2
]]>¦ 5 ¦Изготовление и установка ¦ 1,0 ¦Бюджеты сельских¦
¦ ¦предупреждающих и запрещающих ¦ ¦ поселений ¦
¦ ¦аншлагов и знаков при передвижении ¦ ¦ ¦
¦ ¦по льду рек и водоемов ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+----------------+
¦ 6 ¦Оплата за использование инженерной и ¦ по предъявлению ¦ Бюджеты ¦
¦ ¦другой техники при проведении ¦расчетно-сметной ¦ организаций, ¦
¦ ¦аварийно-спасательных и других ¦ документации ¦попавших в зоны ¦
¦ ¦неотложных работ ¦ ¦ ЧС ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+----------------+
¦ ¦ИТОГО: ¦ 18,8 ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+----------------+
Состав сил и средств,
привлекаемых для выполнения противопаводковых мероприятий
и спасательных работ в период весеннего половодья
на территории Шарьинского муниципального района в 2010 году
+----+--------------------+---------------+---------------+------------+------------------------+-----------------+
¦ № ¦ Наименование ¦ От кого ¦ Место ¦Численность ¦ Плавсредства ¦ Техника (ед.) ¦
¦п/п ¦ формирований ¦ выделяются ¦ дислокации, ¦ кол-во +------+-------+---------+-----+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ адрес ¦ форм., ¦катера¦мото- ¦весельные¦авт. ¦инж.¦спец. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кол-во л/с ¦ ¦лодки ¦ лодки ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+---------------+---------------+------------+------+-------+---------+-----+----+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+----+--------------------+---------------+---------------+------------+------+-------+---------+-----+----+------+
¦ 1 ¦Сводная ¦ Колхоз ¦село ¦ 2 ¦ ¦ 2 ¦ 3 ¦ 5 ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦спасательная группа ¦ "Ветлуга", ¦Рождественское ¦ --- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Шарьинское ¦ ¦ 18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ лесничество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+---------------+---------------+------------+------+-------+---------+-----+----+------+
¦ 2 ¦Аварийно- ¦ ГПКО "ДЭП-25" ¦г. Шарья ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦восстановительная ¦ ¦ул. ¦ --- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожная группа ¦ ¦Авиационная, 91¦ 14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+---------------+---------------+------------+------+-------+---------+-----+----+------+
¦ 3 ¦Аварийно- ¦ ООО ¦д. Филино ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦восстановительная ¦ "Стройфорест" ¦ ¦ --- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожная группа ¦ ¦ ¦ 14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+---------------+---------------+------------+------+-------+---------+-----+----+------+
¦ 4 ¦Аварийно- ¦ ГПКО "МЭП-4" ¦д. Осипово ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦восстановительная ¦ ¦ ¦ --- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мостовая группа ¦ ¦ ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+---------------+---------------+------------+------+-------+---------+-----+----+------+
¦ 5 ¦Поисково- ¦ ГУ МЧС России ¦п. Ветлужский ¦ 10 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦спасательный отряд ¦по Костромской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦№ 5 ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+---------------+---------------+------------+------+-------+---------+-----+----+------+