ГЛАВА КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2009 г. № 22
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
Во исполнение Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов, органов местного самоуправления", в целях реализации принципа открытости власти и информирования граждан о деятельности администрации района постановляю:
1. Утвердить Положение
о порядке предоставления информации о деятельности администрации Краснинского муниципального района по запросам согласно приложению 1.
2. Утвердить Положение
о порядке обжалования нормативных правовых актов, правовых актов главы Краснинского муниципального района, администрации Краснинского муниципального района согласно приложению 2.
3. Утвердить Порядок
поступления на муниципальную службу согласно приложению 3.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района О.В. Скоморохова.
И.о. главы района
О.В.СКОМОРОХОВ
Приложение 1
к Постановлению
главы района
от 10 декабря 2009 г. № 22
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ЗАПРОСАМ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" и определяет порядок предоставления информации о деятельности администрации Краснинского муниципального района (далее - администрация района) по запросам.
1.2. Запрос - обращение пользователя информацией в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа, в администрацию района либо к должностному лицу администрации района о предоставлении информации о деятельности администрации района.
1.3. Пользователь информацией имеет право обращаться с запросом как непосредственно, так и через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.4. Информация о деятельности администрации района может предоставляться в устной форме и в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа, с учетом мнения пользователя информацией.
2. Требования к оформлению запроса о предоставлении
информации о деятельности администрации района
2.1. Запрос о предоставлении информации о деятельности администрации района направляется на имя главы района.
2.2. Запрос может быть составлен в устной или письменной форме.
2.3. В запросе информации о деятельности администрации района должны указываться:
- фамилия, имя, отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию. Анонимные запросы не рассматриваются;
- почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса (приложения 1
, 2
).
]]>
3.1. Гражданин, организация считающие, что принятым в установленном порядке правовым актом нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, вправе обратиться в районный суд с заявлением о признании этого правового акта противоречащим закону полностью или в части.
3.2. Заявления об оспаривании правовых актов, затрагивающих права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным АПК РФ.
3.3. Заявление об оспаривании правового акта должно содержать:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование заявителя, его место жительства или, если заявителем является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование органа местного самоуправления или должностного лица, принявшего оспариваемый правовой акт; название, номер, дата принятия правового акта, источник опубликования;
4) указание, какие права и свободы либо законные интересы заявителя нарушаются этим актом;
5) перечень прилагаемых к заявлению документов;
6) иные сведения, предусмотренные ст. ст. 131, 251 ГПК РФ, ст. ст. 125, 193 АПК РФ.
3.4. К заявлению об оспаривании муниципального правового акта приобщается копия оспариваемого муниципального правового акта.
3.5. Подача заявления об оспаривании муниципального правового акта не приостанавливает действие оспариваемого муниципального правового акта.
3.6. Обращение заявителя к главе района с заявлением об оспаривании правового акта не является обязательным условием для подачи заявления в суд.
Приложение 3
к Постановлению
главы района
от 10 декабря 2009 г. № 22
ПОРЯДОК
ПОСТУПЛЕНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ
1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационный требованиям, установленным Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федераций", Постановлением
главы района от 24.10.2008 № 22, при отсутствии обстоятельств, установленных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
- заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
- паспорт;
- трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
- документ об образовании;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства;
- документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
- сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
3. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
4. Трудовой договор может заключаться:
- на неопределенный срок;
- на определенный срок.
5. Поступлению гражданина на муниципальную службу может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы.
Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом Совета депутатов Краснинского муниципального района.
6. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) - глава района, руководитель структурного подразделения, наделенного правом юридического лица, и муниципальный служащий.
7. Прохождение муниципальной службы включает в себя назначение на должность, присвоение квалификационного разряда муниципального служащего, аттестацию, квалификационный экзамен, а также другие обстоятельства в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области.