ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
ЛЕБЕДЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2009 г. № 2135
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ЛЕБЕДЯНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ЛИПЕЦКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2010 - 2012 ГОДЫ
В целях обеспечения безопасности граждан на территории Лебедянского муниципального района постановляю:
1. Утвердить Районную целевую программу
по профилактике правонарушений в Лебедянском муниципальном районе Липецкой области на 2010 - 2012 годы (прилагается).
2. Отделу финансов администрации Лебедянского муниципального района (И.В. Алтухов) предусмотреть средства, необходимые для реализации Районной целевой программы
по профилактике правонарушений в Лебедянском муниципальном районе Липецкой области на 2010 - 2012 годы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района А.А. Беляева.
Глава администрации района
А.А.КОПЫЛОВ
Приложение
к Постановлению
главы администрации
Лебедянского муниципального района
Липецкой области
от 22 декабря 2009 г. № 2135
РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ЛЕБЕДЯНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 - 2012 ГОДЫ
Раздел I. ПАСПОРТ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ЛЕБЕДЯНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ЛИПЕЦКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2010 - 2012 ГОДЫ
Наименование - Районная целевая программа по профилактике
Программы правонарушений в Лебедянском районе на 2010 -
2012 годы (далее - Программа)
Заказчик Программы - Администрация Лебедянского муниципального района
Координатор Программы - Заместитель главы администрации Лебедянского
муниципального района Беляев А.А.
Разработчик Программы - Отдел организационно-контрольной и кадровой
работы администрации Лебедянского муниципального
]]>Раздел VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Источником финансирования мероприятий Программы являются средства районного бюджета.
Предполагаемый объем средств на реализацию Программы составляет 100,0 тыс. руб., в том числе: 2010 год - 34,0 тыс. руб., 2011 год - 39,0 тыс. руб., 2012 год - 27,0 тыс. руб.
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦ Наименование подразделов Программы ¦ Этапы ¦
¦ +--------+--------+--------+
¦ ¦2010 год¦2011 год¦2012 год¦
+----------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦1. Раздел
"Вовлечение общественности ¦ 4,0 ¦ 14,0 ¦ 3,0 ¦
¦в предупреждение правонарушений" ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦2. Раздел
"Профилактика правонарушений ¦ 17,0 ¦ 17,0 ¦ 17,0 ¦
¦в отношении определенных категорий лиц ¦ ¦ ¦ ¦
¦и по отдельным видам противоправной ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности" ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦2.1. Подраздел
"Профилактика правонарушений ¦ 7,0 ¦ 7,0 ¦ 7,0 ¦
¦несовершеннолетних и молодежи" ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦2.2. Подраздел
"Профилактика правонарушений, ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦
¦связанных с незаконным оборотом наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦
¦и алкогольной продукции" ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦2.3. Подраздел
"Профилактика правонарушений ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦в общественных местах и на улице" ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦3. Раздел
"Информационно-методическое ¦ 13,0 ¦ 8,0 ¦ 7,0 ¦
¦обеспечение профилактики правонарушений" ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+--------+
¦Итого по Программе ¦ 34,0 ¦ 39,0 ¦ 27,0 ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+--------+
Объемы финансирования из средств районного бюджета на 2010 - 2012 годы являются прогнозными и уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год.
Раздел VII. ОЖИДАЕМЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ
ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация Программы позволит:
- придать процессу декриминализации общества системный характер с учетом специфики ведомственных и межведомственных интересов административных, правоохранительных органов;
- повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, а также уровень позитивного правосознания населения, установить доверие и контакт между сотрудниками милиции и гражданами;
- улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории города, профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- оздоровить обстановку на улицах и в других общественных местах;
- снизить общее количество зарегистрированных преступлений.