Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


СОВЕТ ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 28 января 2010 г. № 4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ РЕГЛАМЕНТА СОВЕТА
ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Принято
Постановлением
Совета Любинского
муниципального района
от 28 января 2010 г. № 5

В соответствии с Положением "О Совете Любинского муниципального района Омской области", руководствуясь Уставом Любинского муниципального района, Совет Любинского муниципального района решил:
1. Принять в новой редакции Регламент Совета Любинского муниципального района Омской области согласно приложению к настоящему решению.
2. Признать утратившим силу решение Совета Любинского муниципального района от 07.05.2008 № 40 "О внесении изменений в решение Совета Любинского муниципального района от 27.10.2005 № 78 "Об учреждении в новой редакции Регламента Совета Любинского муниципального района Омской области".

Глава Любинского муниципального района
В.А.Никольченко





Приложение
к решению
Совета Любинского
муниципального района
Омской области
от 28 января 2010 г. № 4

РЕГЛАМЕНТ
СОВЕТА ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Совет Любинского муниципального района Омской области (далее - Совет) является выборным представительным органом муниципального образования "Любинский муниципальный район Омской области" и состоит из 22 депутатов, избранных по многомандатным (одномандатным) округам. Срок полномочий Совета - пять лет. По истечении данного срока полномочий Совет сохраняет свои полномочия до избрания нового состава Совета и начала его работы.

Статья 2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законодательством Омской области, Уставом Любинского муниципального района Омской области (далее - Уставом), правовыми актами Совета, регламентирующими его деятельность, и настоящим Регламентом.

Статья 3. Деятельность Совета основывается на принципах:
- коллегиального и свободного обсуждения при принятии решений;
- законности и гласности;
- самостоятельности и ответственности;
- защиты прав, свобод и законных интересов населения района.

Статья 4. Депутат Совета является полномочным представителем населения муниципального района. Права и обязанности депутата Совета регулируются Уставом, Положением о Совете и настоящим Регламентом.

]]>
- деятельностью образуемых или избираемых Советом органов муниципального района, а также избираемых или утверждаемых им должностных лиц.

Статья 90. Глава муниципального района отчитывается перед Советом не реже одного раза в год.

Статья 91. Председатель Совета один раз в год представляет Совету доклад о деятельности Совета. Совет по предложению не менее 1/3 депутатов, постоянных комиссий или зарегистрированной группы депутатов может в любое время заслушать отчет Председателя Совета о его работе в целом или по отдельным вопросам деятельности.

Статья 92. Администрация муниципального района представляет Совету отчет в конце каждого календарного года. Совет может в любое время заслушать отчет Администрации муниципального района о ее работе в целом или по отдельным вопросам деятельности. С отчетом выступает Глава муниципального района или лицо (заместитель), уполномоченное им.
В случае если деятельность Администрации муниципального района будет признана неудовлетворительной, Совет может поставить вопрос перед Главой муниципального района об изменении состава Администрации муниципального района, а также выразить недоверие отдельным должностным лицам Администрации муниципального района. Решения по этим вопросам принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов.

Статья 93. Депутаты, группа депутатов, а также постоянная комиссия Совета вправе обратиться с запросом к Председателю Совета, Главе муниципального района, должностным лицам Администрации муниципального района, с требованием дать официальное разъяснение или изложить позицию по вопросу, имеющему важное значение для хозяйственного и социально-культурного строительства муниципального района.
Запрос в письменной форме может быть рассмотрен на заседании Совета, в этом случае он оглашается председательствующим на заседании или доводится до сведения депутатов путем раздачи текста запроса.
Председательствующий на заседании доводит устный запрос до сведения того или иного органа, к которому запрос обращен. Орган или должностное лицо, к которому обращен запрос, обязаны дать устный или письменный ответ на запрос.
Депутат или группа депутатов, от имени которых внесен запрос, могут обратиться к органу или должностному лицу, представившему ответ на запрос, за дополнительными разъяснениями, выступить с репликой, заявлением.
Ответ на запрос после заслушивания может быть поставлен на обсуждение. По ответу на запрос может приниматься решение.
Запрос депутата, адресованный руководителям правоохранительных органов, не может касаться конкретных уголовных, гражданских и административных дел, находящихся в их производстве.

Статья 94. Повестка дня заседания Совета определяется таким образом, чтобы в ней был предусмотрен резерв времени для обращения с запросами и ответами. В этих целях может отводиться время в конце заседаний. Для ответа на запрос представляется 15 минут, а на вопрос - до 10 минут.

Статья 95. Предложения и замечания, высказанные депутатами на заседании Совета или переданные в письменной форме председательствующему, рассматриваются Советом либо направляются на рассмотрение соответствующим органам и должностным лицам. О мерах, принятых по реализации высказанных предложений и замечаний, информируются депутаты.

Статья 96. Постоянные комиссии Совета, участвуя в осуществлении контроля за исполнением решений Совета, деятельностью органов и должностных лиц Администрации муниципального района, разрабатывают предложения и принимают рекомендации, подлежащие обязательному рассмотрению соответствующими органами.

Статья 97. Совет может создавать, когда сочтет необходимым, ревизионные (в том числе по изучению социально значимых обстоятельств) и иные комиссии по любому вопросу, относящемуся к его компетенции в соответствии с действующим законодательством. Задачи таких комиссий определяются Советом при их создании.
Порядок создания, полномочия и другие вопросы организации и деятельности этих комиссий определяются в соответствии с настоящим Регламентом.

Статья 98. Руководители органов местного самоуправления муниципального района, иные должностные лица за предоставление Совету и его органам недостоверной информации либо за умышленное сокрытие информации несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.


Нумерация глав дана в соответствии с официальным текстом документа.

Глава 7. МЕХАНИЗМ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА
В ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА

Статья 99. В ходе заседания сессии каждый депутат Совета, заметивший нарушение Регламента, вправе сделать устное заявление председательствующему на заседании о выявленном нарушении.
Если после принятия Советом решения установлено, что нарушение Регламента повлияло на его принятие, решение Совета подлежит отмене. Решение Совета принимается вновь.

Глава 8. МЕХАНИЗМ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА
В ПЕРИОД МЕЖДУ ЗАСЕДАНИЯМИ

Статья 100. Если в период между сессиями Совета кем-либо из депутатов будет установлено нарушение Регламента Совета, он имеет право обратиться к Председателю Совета с заявлением о нарушении. Председатель Совета в пятидневный срок обязан собрать заседание с приглашением заинтересованных лиц. На заседании принимаются меры по устранению выявленных нарушений.

Раздел 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 101. В настоящий Регламент могут вноситься изменения, дополнения, поправки. Вопрос о принятии изменения, дополнения, поправок решается открытым голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов Совета.

Статья 102. Процедурные действия и решения Совета, совершенные и принятые с нарушением настоящего Регламента, являются юридически недействительными и подлежат отмене.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru