КОЛЛЕГИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2008 г. № 392
ОБ ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЕ
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ
ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ СТИМУЛИРОВАНИЯ РЫНКА ЖИЛЬЯ"
В 2008 - 2009 ГОДАХ
(в ред. Постановлений Коллегии Орловской области
от 23.01.2009 № 13
, от 16.02.2009 № 40
,
от 19.02.2009 № 44
,
Постановлений Правительства Орловской области
от 29.12.2009 № 304
, от 16.03.2010 № 70
)
В целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а также реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию ЖКХ" в Орловской области Коллегия постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную адресную Программу
"Переселение граждан, проживающих на территории Орловской области, из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования рынка жилья" в 2008 - 2009 годах.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон Орловской области № 734-ОЗ издан 06.12.2007, а не 16.12.2007.
1.1. Департаменту строительной и жилищно-коммунальной политики области (Е.Н. Вельковский) в установленном порядке подготовить необходимые изменения в Закон
Орловской области от 16 декабря 2007 года № 734-ОЗ "Об областной целевой программе "Развитие малоэтажного индивидуального строительства в Орловской области в 2008 - 2010 годах" в части уменьшения общего объема финансирования программы за счет средств областного бюджета на 15000 тысяч рублей, в том числе в 2009 году - на 15000 тысяч рублей, и представить Губернатору области для рассмотрения и дальнейшего внесения в Орловский областной Совет народных депутатов в качестве законодательной инициативы.
(п. 1.1 введен Постановлением
Коллегии Орловской области от 16.02.2009 № 40)
2. Департаменту финансовой политики Орловской области (В.Г. Щипкова):
в установленном порядке подготовить изменения в Закон
Орловской области от 5 декабря 2008 года № 836-ОЗ "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" по следующим кодам ведомственной структуры расходов областного бюджета на 2009 год (приложение 15
к Закону Орловской области от 5 декабря 2008 года № 836-ОЗ "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"):
+-------+--------+--------+----------+-----+----+-------+------+----------+
¦ Вед ¦ Р ¦ Пр ¦ ЦСт ¦ ВР ¦ РО ¦Действ.¦ Ист. ¦ 2009 год ¦
+-------+--------+--------+----------+-----+----+-------+------+----------+
¦007 ¦1100 ¦1102 ¦0980203 ¦010 ¦5 ¦1 ¦1 ¦- 104113,5¦
+-------+--------+--------+----------+-----+----+-------+------+----------+
¦007 ¦0500 ¦0501 ¦0980203 ¦003 ¦1 ¦1 ¦1 ¦+ 104113,5¦
+-------+--------+--------+----------+-----+----+-------+------+----------+
¦Итого ¦0 ¦
+--------------------------------------------------------------+----------+
(абзац введен Постановлением
Коллегии Орловской области от 19.02.2009 № 44)
- в установленном порядке подготовить изменения в Закон
Орловской области от 5 декабря 2008 года № 836-ОЗ "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", предусматривающие в 2009 году долевое финансирование за счет средств областного бюджета в сумме 104113,5 тыс. рублей областной адресной программы "Переселение граждан, проживающих на территории Орловской области, из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования рынка жилья" в 2008 - 2009 годах. Увеличение расходов областного бюджета на указанную программу в сумме 104113,5 тыс. рублей произвести за счет сокращения бюджетных ассигнований на сумму 104113,5 тыс. рублей по следующим кодам ведомственной структуры расходов областного бюджета на 2009 год (приложение 15
к Закону Орловской области от 5 декабря 2008 года № 836-ОЗ "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"):
+------+------+-------+--------+-------+------+-------+--------+----------+
¦ Вед ¦ Р ¦ Пр ¦ ЦСт ¦ ВР ¦ РО ¦Действ.¦ Ист. ¦ 2009 год ¦
+------+------+-------+--------+-------+------+-------+--------+----------+
¦007 ¦1100 ¦1102 ¦0980201 ¦010 ¦5 ¦1 ¦1 ¦- 56832,1 ¦
+------+------+-------+--------+-------+------+-------+--------+----------+
¦007 ¦1100 ¦1102 ¦0980202 ¦010 ¦5 ¦1 ¦1 ¦- 47281,4 ¦
+------+------+-------+--------+-------+------+-------+--------+----------+
]]>Объемы финансирования работ из средств Фонда содействия реформированию ЖКХ определены по расчетным формулам, приведенным в статье 18 Федерального закона.
Средства Программы будут направлены на приобретение жилых помещений на рынке жилья.
7. Распределения средств финансовой поддержки
между муниципальными образованиями - участниками
региональной программы и объемы долевого финансирования
Лимиты предоставления финансовой поддержки муниципальным образованиям Орловской области на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования рынка жилья определены Правлением Фонда в объеме 322 млн. рублей.
В соответствии с Федеральным законом № 185-ФЗ в 2008 году минимальная доля софинансирования из средств областного бюджета составляет 26,02 процента от общей суммы, запланированной на реализацию Программы.
В ходе заявочной кампании документы на участие в Программе представили указанные в разделе 4
шесть муниципальных образований, выполнивших условия, приведенные в разделе 3
Программы.
Объемы финансирования приведены в приложении 3 к Программе.
8. Ожидаемые социально-экономические
результаты реализации Программы
Социально-экономические результаты выполнения Программы приведены в паспорте Программы и соответствуют целевым индикаторам и показателям результативности, приведенным в таблице 1
Программы. Ожидаемый эффект от реализации Программы указан в разделе 2
Программы.
Социальная эффективность исполнения Программы является первым критерием и прямо вытекает из ее основной цели - переселение граждан из аварийного жилищного фонда, подлежащего сносу.
Реализация Программы позволит:
выполнить обязательства государства перед гражданами, проживающими в непригодных для постоянного проживания условиях;
создать благоприятные условия на территории Орловской области для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства, что позволит улучшить облик муниципальных образований за счет комплексного освоения территорий путем ликвидации аварийного жилищного фонда;
снизить социальную напряженность в обществе;
улучшить демографическую ситуацию в Орловской области;
улучшить состояние здоровья населения;
расширить возможности по реализации права граждан на приватизацию жилых помещений;
стимулировать рынок жилья.
9. Информационное и методическое обеспечение Программы
При выполнении Программы необходимо предусмотреть проведение информационно-разъяснительной кампании по освещению хода и результатов исполнения Программы.
Реализация Программы по переселению граждан в значительной мере зависит от своевременности и доступности информации:
о содержании правовых актов и решений органов государственной исполнительной власти Орловской области, органов местного самоуправления о подготовке, принятии и исполнении Программы;
ходе реализации региональной Программы, об осуществлении текущей деятельности органов государственной исполнительной власти по выполнению этой Программы;
правах собственников и нанимателей жилых помещений в аварийных многоквартирных домах и о необходимых действиях по защите их прав;
планируемых и достигнутых результатах выполнения Программы по переселению граждан.
Информацию о подготовке и реализации Программы по переселению граждан рекомендуется предоставлять собственникам помещений в признанных аварийными многоквартирных домах с использованием всех доступных средств массовой информации, включая:
официальные сайты в сети Интернет исполнительных и представительных органов государственной власти Орловской области, органов местного самоуправления;
официальные печатные издания исполнительных и представительных органов государственной власти Орловской области, органов местного самоуправления;
печатные издания, имеющие широкое распространение на территории области, муниципальных образований;
телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации.
10. Управление и контроль за реализацией Программы,
представление отчетности о ее исполнении
Контроль за реализацией Программы осуществляет Правительство Орловской области.
Оперативное управление за ходом выполнения программных мероприятий и текущее руководство Программой осуществляет руководитель Программы.
Департамент осуществляет мониторинг выполнения Программы, который проводится на основе сбора и анализа предоставляемой главами муниципальных образований отчетности о ходе работ. Форма отчета утверждается руководителем Программы.
Руководитель Программы в установленном порядке отчитывается перед государственным заказчиком Программы и Правительством Орловской области в сроки, позволяющие подвести итоги реализации Программы за отчетный период.