Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2009 г. № 560

ОБ ОБЛАСТНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2010-2012 ГОДЫ"

(в ред. постановлений Администрации РО
от 15.02.2010 № 65, от 08.04.2010 № 211)

В соответствии с постановлением Администрации Ростовской области от 31.03.2009 № 146 "О порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ", распоряжением Администрации Ростовской области от 10.07.2009 № 190 "О разработке областной долгосрочной целевой программы "Развитие здравоохранения Ростовской области на 2010-2012 годы" постановляю:
1. Утвердить Областную долгосрочную целевую программу "Развитие здравоохранения Ростовской области на 2010-2012 годы" согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с 1 января 2010 года.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И.

Первый заместитель Главы
Администрации (Губернатора)
области - Вице-губернатор
С.М. НАЗАРОВ
Постановление вносит
министерство здравоохранения
области





Приложение
к постановлению
Администрации
Ростовской области
от 29.10.2009 № 560

ОБЛАСТНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2010-2012 ГОДЫ"

(в ред. постановлений Администрации РО
от 15.02.2010 № 65, от 08.04.2010 № 211)

ПАСПОРТ
ОБЛАСТНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2010-2012 ГОДЫ"

Наименование       - Областная долгосрочная целевая программа "Развитие
Программы            здравоохранения Ростовской области на 2010-2012 годы"

]]>
                        In    In            In
                          1     2             n
                    Е = ------------------------ х 100%,
                                  n

    где Е - эффективность реализации Программы (процентов);
    Iф  - фактический  индикатор, достигнутый в ходе реализации Программы;
      1
    In  - нормативный индикатор, утвержденный Программой;
      1
    n - количество индикаторов Программы.
6. Общий экономический эффект от реализации Программы будет достигнут за счет снижения заболеваемости, инвалидности и смертности населения.
7. Социальная эффективность реализации мероприятий Программы будет выражена в улучшении качества и увеличении продолжительности жизни больных, сохранении трудового потенциала, формировании основ здорового образа жизни.





Приложение № 4
к Областной долгосрочной
целевой программе
"Развитие здравоохранения
Ростовской области
на 2010-2012 годы"

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА СУБСИДИИ
ДЛЯ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет условия предоставления и методику расчета субсидии для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения (далее - субсидия) в целях софинансирования особо важных и (или) контролируемых Администрацией Ростовской области объектов и направлений расходования средств по направлению "Софинансирование противопожарных мероприятий в муниципальных учреждениях здравоохранения" подпрограммы "Софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения".
2. В целях определения потребности в расходах на противопожарные мероприятия министерство здравоохранения области и муниципальные органы управления здравоохранением проводят следующие мероприятия:
2.1. Министерством здравоохранения области ежеквартально проводится актуализация мониторинга состояния противопожарной безопасности муниципальных учреждений здравоохранения.
2.2. Министерство здравоохранения области принимает участие в комплексных проверках, проводимых департаментом по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области.
2.3. Муниципальные органы управления здравоохранением в соответствии с письмом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07.10.2009 № 18-2/10/2-7878 разрабатывают паспорта комплексной безопасности учреждений здравоохранения и представляют их в министерство здравоохранения области.
2.4. Муниципальные органы управления здравоохранением обеспечивают разработку проектно-сметной документации на выполнение монтажных работ по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре.
2.5. Муниципальными органами управления здравоохранением представляются заявки с приложением обоснований и подтверждающих документов (предписания органов государственного пожарного надзора, проектно-сметная документация и т.д.) в министерство здравоохранения области в сроки, определенные для формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
2.6. Министерство здравоохранения области на основании проведенного анализа и представленных заявок формирует потребность в средствах на противопожарные мероприятия по муниципальным образованиям.
3. Обязательным условием предоставления средств на противопожарные мероприятия для муниципальных учреждений здравоохранения является наличие в бюджетах городских округов и муниципальных районов средств местных бюджетов, направляемых на софинансирование расходов по объектам и направлениям, включенным в аналогичные муниципальные долгосрочные целевые программы, реализуемые в муниципальных образованиях.
4. Объем субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств на проведение противопожарных мероприятий для муниципальных учреждений здравоохранения рассчитывается с учетом уровня софинансирования, установленного постановлением Администрации Ростовской области от 09.11.2007 № 437 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения".
5. Расходование средств на противопожарные мероприятия для муниципальных учреждений здравоохранения осуществляется министерством здравоохранения области в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании бюджетной росписи в пределах выделенных ассигнований на очередной финансовый год. Средства на противопожарные мероприятия для муниципальных учреждений здравоохранения зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований с отражением их в доходах местных бюджетов.
6. Кассовая заявка на предстоящий месяц представляется в министерство здравоохранения области за 20 рабочих дней до конца месяца, предшествующего планируемому к финансированию. Заявка представляется ежемесячно по установленной министерством здравоохранения форме.
7. Министерство здравоохранения области направляет кассовую заявку о потребности в средствах в министерство финансов области по установленной форме и в установленные сроки.
8. Министерство здравоохранения области осуществляет перечисление средств администрациям муниципальных образований области на счета администраторов доходов бюджета в срок не позднее 2 дней после получения финансирования на эти цели.
9. Муниципальный орган управления здравоохранением в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство здравоохранения области отчет об использовании средств на противопожарные мероприятия для муниципальных учреждений здравоохранения по установленной министерством здравоохранения форме.
10. Министерство здравоохранения области осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств на противопожарные мероприятия для муниципальных учреждений здравоохранения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru