АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 марта 2006 г. № 64
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ (ОБЛАСТНОЙ) ПОДСИСТЕМЕ
ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
(в ред. постановлений Администрации РО
от 16.05.2007 № 201
, от 10.04.2009 № 163
,
от 05.04.2010 № 188
)
Во исполнение Федерального закона от 21.12.94 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Областного закона
от 29.12.2004 № 256-ЗС "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера" и в целях совершенствования территориальной (областной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций постановляю:
1. Утвердить:
Положение
о территориальной (областной) подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение 1);
Перечень
органов исполнительной власти Ростовской области, осуществляющих мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, и их задачи (приложение 2).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления в 2-месячный срок разработать положения о звеньях территориальной (областной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, соответствующих административно-территориальному делению области.
3. Рекомендовать Ростовскому филиалу ОАО "Южная телекоммуникационная компания (Метла Ю.В.) обеспечить необходимыми каналами связи органы управления и силы территориальной (областной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций при выполнении ими мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
(в ред. постановления
Администрации РО от 05.04.2010 № 188)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Рекомендовать органам местного самоуправления и организациям независимо от организационно-правовой формы и формы собственности в 2-месячный срок провести корректировку и уточнение планов действий (взаимодействий) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с настоящим постановлением.
5. Поручить департаменту по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области (Панов С.П.) в 2-месячный срок провести корректировку и уточнение плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области.
6. Признать утратившим силу постановление
Главы Администрации Ростовской области от 05.05.96 № 144 "Об областной подсистеме Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
7. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области по взаимодействию с административными органами - руководителя аппарата Главы Администрации (Губернатора) области Бударева И.Г.
(п. 7 в ред. постановления
Администрации РО от 05.04.2010 № 188)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ
Постановление вносит
департамент по предупреждению
и ликвидации чрезвычайных ситуаций
Ростовской области
Приложение 1
к постановлению
Администрации области
от 01.03.2006 № 64
ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ (ОБЛАСТНОЙ) ПОДСИСТЕМЕ
ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
]]>(в ред. постановлений Администрации РО
от 16.05.2007 № 201
, от 10.04.2009 № 163
,
от 05.04.2010 № 188
)
1. Министерство промышленности и энергетики области - осуществление во взаимодействии с органами управления областной подсистемы, другими органами исполнительной власти области, а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах промышленности и топливно-энергетического комплекса области.
(в ред. постановления
Администрации РО от 05.04.2010 № 188)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Министерство жилищно-коммунального хозяйства области - осуществление во взаимодействии с органами управления областной подсистемы, другими органами исполнительной власти области, а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства.
(в ред. постановления
Администрации РО от 05.04.2010 № 188)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Министерство автомобильных дорог, транспорта и связи области - осуществление во взаимодействии с органами управления областной подсистемы, другими органами исполнительной власти области, а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти мероприятий по:
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на транспортных коммуникациях области;
транспортному обеспечению эвакуационных мероприятий из зон чрезвычайных ситуаций;
обеспечению перевозок сил и средств в ходе проведения аварийно-спасательных работ;
координации действий в области обеспечения необходимыми каналами связи органов управления и сил областной подсистемы при выполнении ими мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4. Министерство сельского хозяйства и продовольствия области - осуществление во взаимодействии с органами управления областной подсистемы, другими органами исполнительной власти области, а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с массовым распространением вредителей и болезней сельскохозяйственных животных и растений.
5. Министерство здравоохранения области - осуществление во взаимодействии с органами управления областной подсистемы, другими органами исполнительной власти области, а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти мероприятий по:
предупреждению и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;
обеспечению эффективного использования сил и средств лечебно-профилактических учреждений для спасения жизни и сохранения здоровья людей;
оказанию пораженным и пострадавшим всех видов медицинской помощи в необходимых объемах и в оптимальные сроки;
ликвидации эпидемических очагов.
6. Министерство общего и профессионального образования области - осуществление во взаимодействии с органами управления областной подсистемы, другими органами исполнительной власти области, а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти мероприятий по:
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах образования;
развитию Движения добровольных студенческих спасательных отрядов.
7. Министерство культуры области - осуществление во взаимодействии с органами управления областной подсистемы, другими органами исполнительной власти области, а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти мероприятий по:
защите и эвакуации культурных ценностей при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;
организации предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах культуры и при проведении культурно-массовых мероприятий.
8. Министерство по физической культуре и спорту области - осуществление во взаимодействии с органами управления областной подсистемы, другими органами исполнительной власти области, а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах физической культуры и спорта, а также при проведении спортивно-массовых мероприятий.
(в ред. постановления
Администрации РО от 05.04.2010 № 188)
(см. текст в предыдущей редакции
)
9. Комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов Администрации области - осуществление во взаимодействии с органами управления областной подсистемы, другими органами исполнительной власти области, а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти мероприятий по охране окружающей среды и сохранению природных ресурсов.
10. Департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций области - планирование и проведение мероприятий по:
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ростовской области;
привлечению сил и средств областной подсистемы для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;
обучению руководящего состава областной подсистемы и контролю за обучением населения по вопросам защиты территории и населения области от чрезвычайных ситуаций;
информационному обеспечению населения области по вопросам защиты от чрезвычайных ситуаций;
взаимодействию с органами управления областной подсистемы, другими органами исполнительной власти области, а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и организациями, входящими в состав функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
11. Исключен. - Постановление
Администрации РО от 10.04.2009 № 163.
(см. текст в предыдущей редакции
)
12. Департамент охраны и использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Ростовской области - осуществление во взаимодействии с органами управления областной подсистемы, другими органами исполнительной власти области, а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти мероприятий по охране и использованию объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, в сфере рыбного хозяйства и охраны водных биологических ресурсов.
(п. 12 в ред. постановления
Администрации РО от 10.04.2009 № 163)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Заместитель начальника
общего отдела
Администрации области
Л.В.КУЛИК